Являясь свидетелями, быть может, последних дней Яху как независимого бизнеса, страно, что еще десятилетие назад эта компания заслуживаласоперником Гугл, одной из наибольших мировых компаний на сегодня.
Многие факторы оказали влияние на столь различное нынешнее положение этих двух брендов, но один из них в особенности, в частности: различие в подходе к базисной инфраструктуре (core infrastructure).
- Микрософт, Apple и Гугл: откуда поступают деньги?
Отличие в подходах
Google и Яху стали развиваться различными дорогами, в то время, когда в условиях растущей интернет-экономики потребовалось стремительное масштабирование бизнеса. Для Yahoo ответом стала совокупность хранения NetApp, разрешившая компании скоро увеличивать место на сервере. Практически любой новый сервис Яху в конечном счете трудился на базе NetApp, и скоро компания стала их наибольшим клиентом.
Одвременно с этим Гугл начал разработку собственной файловой совокупности Гугл File System. Она вспоминала как платформа, которая доходила бы для всех сервисов компании и стала бы частью их будущей экосистемы. Вместо того, дабы применять новейшие совокупности хранения в качестве базы, Гугл File System задействовала стандартные серверы для обеспечения эластичной и эластичной архитектуры.
Она должна была урегулировать вопросы с эластичностью и расширением раз и окончательно, упростив и ускорив внедрение веб-приложений: от карт до облачного хранилища.
- 10 обстоятельств обожать Гугл Docs
Сложности масштабирования
Прошло 4 года прежде, чем Гугл File System начал использоваться компанией во всех ответственных операциях. В это же время, Yahoo за это время удалось заметно продвинуться в гонке за доминирование в интернет-пространстве.
Но стремительный выход на рынок Яху начал давать трещины. Потому, что спрос продолжал расти, недочёты их инфраструктуры вылились в растущие затраты на технические работы, и на поставщика. Любой раз додавая новый сервис, Яху был должен переконструировать NetApp платформу.
В следствии, аналогичные неприятности для отдельных сервисов, как, к примеру, Яху Search и Yahoo Mail, нуждались в различных ответах, потому, что трудились на различных инфраструктурах. Фрагментированная инфраструктура кроме этого показала несостоятельность ресурса, ввиду того, что любой сервис потребовал отдельного места на вычислительной мощности и сервере.
Иначе, файловая совокупность Гугл разрешала применять неспециализированную архитектуру для всех сервисов. По окончании приобретения YouTube, например, Гугл имел возможность: «Уберите ваш back-end, мы будем применять отечественную платформу». Инженеры имели возможность единожды сделать нужный апдейт архитектуры, и итог был бы применен ко всем сервисам Гугл.
И, наконец, эластичная платформа разрешила применять ресурсы различными сервисами, другими словами в то время, когда один сервер не был занят поиском, он имел возможность употребляться для обработки электронной почты.
Потому, что сложность и стоимость инфраструктуры Яху существенно увеличились, компания просто не могла позволить себе больше соперничать с Гугл по темпу освоения и разработки новых приложений.
- Как сделать сайт адаптивным посредством Гугл Chrome
Вместо заключения
Все вышесказанное имело возможность бы стать несложной историей о важности создания эластичной архитектуры, но урок, что возможно извлечь из нее, выходит за рамки инфраструктуры. Нужно всецело понять проблему, перед тем как приниматься за ее ответ.
Выяснив проблему, выстройте лучшее решение, игнорируя целый прошлый опыт. А после этого уже поразмыслите, как вы имеете возможность применить данное ответ конкретно к вашей ситуации.
Это являлось и есть главным нюансом успеха многих стартапов. Так, ответ Amazon реализовывать инфраструктуру как услугу уничтожило предшествующий успех Comdisco, применявшего стороннюю инфраструктуру. В качестве еще одного примера возможно привести Facebook, создающего полностью собственную инфраструктуру — от серверных стоек до камер.
Само собой разумеется, время от времени при таком подходе приходится жертвовать стремительным ростом. Но стоит не забывать, что стремительные ответы создают громадной риск в виде растущей неэффективности и сложности, как мы имели возможность убедиться уже на примере с Яху.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.comimage source grahamsblog
Случайные статьи:
- Почему маркетологам ситибанк нужно читать блог lpgenerator?
- Шаблоны по бизнес-нишам: аренда серверов
Патрушев: на Ближнем Востоке воюют тысячи выходцев из России
Подборка похожих статей:
-
Почему ruby on rails является одним из лучших среди первых языков программирования для дизайнеров
Основное преимущество любого веб-дизайнера – это быть в состоянии осознать – а также организовать – то, что происходит «за кулисами». По крайней мере,…
-
Как google делает революцию в машинном обучении
Карсон Холгейт (Carson Holgate) желает стать ниндзя и большое количество тренируется, дабы достигнуть собственной цели. Но она грезит преуспеть не в…
-
Почему вам не следует строить бизнес вокруг посредственного продукта?
Первым шагом к построению успешной компании есть создание стоящего продукта. Но как осознать, на каком этапе развития стартапа ваш сервис либо приложение…
-
Улучшенный поисковый алгоритм google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов
Один из элементов маркетинга в сети, что не изменяется – все изменяется. поисковые системы и Рейтинги страниц так же изменчивы, как и привычки чтения…