«Племенные» инстинкты на службе у бизнеса

Представители отечественного вида зависимы друг от друга. Ученые предполагают, что в людской организме присутствуют своеобразные «зеркальные» нейроны, разрешающие осознавать ощущения вторых людей, исходя из этого склонность к эмпатии есть неотъемлемым элементом людской жизни.

Люди — социальные существа, и на подсознательном уровне мы постоянно пребываем в поиске призов, каковые бы укрепили отечественное чувство собственной важности.

Социальные связи влияют на времяпрепровождение и наши ценности фактически во всех качествах судьбы в обществе. И с развитием коммуникационных разработок множеству компаний удалось извлечь пользу из аналогичных «племенных» предрассудков.

Однако, людей интересуют не только награды, но и разнообразие. Привычные сервисы связи наподобие телеграфа либо электронной почты ценятся весьма высоко, но наряду с этим к храбрым и неожиданным ответам мы относимся значительно лучше. Сейчас взрывная популярность веб-ресурсов, удовлетворяющих отечественное ненасытное желание к поиску новой информации, лишь лишний раз подтверждает эффективность применения социального вознаграждения.

  • 15 психотерапевтических изучений, каковые повысят эффективность вашего интернет-маркетинга

Stack Overflow

«Племенные» инстинкты на службе у бизнеса

Наибольший в сети сайт по ответам и техническим вопросам, Stack Overflow, предоставляет своим визитёрам возможности для нескончаемого поиска «племенных» призов и удивляет их разнообразием. Тут, по аналогии с Quora, Wikipedia и Youtube, полностью целый контент создается конкретно пользователями ресурса. В совокупности каждый день публикуется более 5 000 ответов и вопросов.

К слову, оформление многих ответов требует не только больших временных затрат, но и важных технических познаний.

Кое-какие пользователи посвящают публикации нового контента так большое количество времени, что создателям ресурса было нужно ввести ограничения. Джефф Этвуд (Jeff Atwood), сооснователь компании, говорил о мужчине, что посвящал совокупности довольно много времени, несмотря на то, что в реальности ему необходимо было трудиться и заботиться о тяжелобольном ребенке.

Но в чем кроется обстоятельство аналогичного поведения? Из-за чего так много людей посвящают собственный время созданию контента, игнорируя более увлекательные и ответственные занятия?

По словам Этвуда, в таких случаях пользователи стремятся взять социальное вознаграждение за проделанную нужную работу. Дабы сделать приз более ощутимой, компания Stack Overflow внедрила совокупность баллов и шепетильно продумала механизм увеличения возможностей в рамках ресурса. Фавориты по количеству заработанных очков в буквальном смысле руководят веб-сайтом.

Лучшие авторы приобретают определенные редакторские привилегии и при необходимости смогут «банить» вторых пользователей. К зарабатыванию баллов тут относятся очень без шуток, потому, что для пользователей они имеют особенное значение.

Джефф Этвуд говорит, что рейтинг, наработанный в совокупности, говорит о ценности ответов того либо иного автора, а число баллов нужно для подтверждения компетентного статуса. Подход, реализованный создателями Stack Overflow, демонстрирует вам эффективность разнообразных «племенных» призов. Авторы не знают, сколько очков возьмут за предоставленный ответ.

Им остается только написать максимально нужный отклик и сохранять надежду на благосклонность сообщества.

Собранные баллы наделяют людей определенными полномочиями, но получить хороший статус тут возможно, лишь угодив местной аудитории. Поиском «племенных» поощрений движет ваше положение в сообществе, которое зависит не от произвольного системного метода, но лишь от пользователей сайта. Это отличие критически принципиально важно.

Репутация, присвоенная участниками сообщества, имеет настоящую сокровище, тогда как заработанные баллы предоставляют лишь временные преимущества.

  • 3 урока нейромаркетинга от разработчиков игр

учёба и Жизнь для статуса

В нынешнее время важность статуса достаточно тяжело переоценить, и в действительности кое-какие ученые верят, что наша жизнь зависит от него. В соответствии с разнообразным изучениям, социальное положение человека считается одним из главных факторов, воздействующих на длительность его жизни.

Опыт, совершённый Робертом Саполски (Robert Sapolski), говорит о том, что при с отечественными эволюционными братьями, приматами, статус есть фактически синонимом продолжительного существования. Ученый подчернул, что у мартышек с более высоким положением в ареале уровень гормонов стресса заметно ниже, исходя из этого живут они намного продолжительнее и здоровее.

Предстоящие изучения кроме этого говорят о том, что с улучшением самооценки отечественный мозг начинает производить больше дофамина. Еще одно изучение доказало, что чувство повышенного статуса сравнимо с чувствами, взятыми при выигрыше в лотерее. А вот переживания и общественное неприятие об потере социального положения активируют участки мозга, несущие ответственность за физическую боль.

Людская привязанность к собственной значимости имеет и второе преимущество. Веб-сайты, применяющие «племенные» призы, извлекают пользу из так называемой «теории социального обучения» (social learning theory) Альберта Бандуры (Albert Bandura). Данный психолог изучал силу моделирования и придавал особенное значение отечественной способности обучаться у других.

В частности, ему удалось узнать, что вознаграждение за определенную модель поведения заставляет людей изменять личные убеждения и воздействует на предстоящие действия. Бандура кроме этого подчернул, что эта методика трудится особенно прекрасно, в то время, когда мы замечаем за поведением похожего на нас либо более умелого человека. И в некоторых случаях компании наподобие Facebook и Stack Overflow пользуются как раз этим принципом при сегментации целевой аудитории по демографии либо уровню заинтересованности.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

League of Legends

Потенциальные возможности теории племенных поощрений и «социального» обучения кроме этого демонстрирует компания Riot Games, создавшая популярную компьютерную игру League of Legends (LoL). Релиз этого проекта в 2009 году достаточно скоро подтвердил эффективность применяемой бизнес-модели, но без неприятностей тут кроме этого не обошлось. Неспешно слухи о непростительном и неотёсанном игровом сообществе LoL распространились в сети.

Ведущие геймерские издательства начали издеваться над компанией и ссылаться на оскорбительность игроков League of Legends в публикуемых статьях.

Продюсер геймплейной составляющей Трэвис Джордж (Travis George) опасался, что репутация игры навредит ее популярности и скажется на предстоящем развитии проекта. Он утверждал, что никто не захочет посвящать собственный время игре с очень плохо настроенными пользователями. Дабы поменять поведение игроков, Riot Games организовали команду называющиеся «PBJ Team», которая смотрит за поведением геймеров и вершит правосудие над грубиянами.

В коммисию вошли два профессор , когнитивный нейробиолог и другие специалисты из области поведенческой психологии. Руководствуясь теми же понятиями, что и Бандура, они внедрили в игру механизм разнообразного социального поощрения.

Совокупность была создана так, дабы пользователи имели возможность самостоятельно жаловаться на игроков за «неспортивное» поведение. Согласно точки зрения главы фирмы Марка Меррила (Marc Merrill), таковой подход убеждает геймеров в том, что их действия влекут за собой определенные последствия. Информация обо всех «осужденных» публикуется, наряду с этим компания подчеркивает их склонность к игровому саботажу.

Так неадекватные игроки преобразовываются в социальных изгоев, которых избегают все остальные участники игрового сообщества. Дабы улучшить командное сотрудничество между игроками, компания кроме этого ввела поощрительную совокупность очков чести, определяющих статус пользователя в рамках сообщества. Эти баллы доступны для просмотра полностью всем участникам игрового процесса и смогут быть присвоены как вашим напарником по команде, так и соперником.

С момента внедрения данной совокупности призов в конце 2012 года Riot Games информирует, что уровень оскорбительного поведения заметно снизился, а взаимовыручка стала значительно более нередким явлением.

  • теория и Неврология игр: как прекрасно люди могут стратегически мыслить?

Вместо заключения

Как видите, применяя очевидные социальные призы наподобие голосов, очков чести, «лайков» и подписок, вы имеете возможность демонстрировать на «племенной» статус пользователей и моделировать поведение собственной аудитории. Вправду, удовлетворив врожденное человеческое рвение к разнообразным вознаграждениям, вам удастся создать для пользователей незабываемый социальный опыт.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.com, Image source: Aussie~mobs

Случайные статьи:

Константин Бордунос: Самоменеджмент. Часть 2. Инстинкт Эротизма


Подборка похожих статей:

riasevastopol