Пять типов онлайн-покупателей в праздники

Перед вами галерея психотерапевтических типов «торжественных» клиентов, составленная американскими специалистами. И на каждом возможно получить, в случае если подобрать верную рекламную тактику.

Тони Зито, ClikcZ
Перевод ResearchTrends

В декабре в Америке

«Это самое превосходное время года!», — поется в известной песне. А для ритейлеров предновогодний сезон не только приятен, но еще и прибылен.

Не обращая внимания на то, что период с 1 ноября по 31 декабря традиционно есть самым тяжёлым временем года для торговцев, он самый плодотворный и прибыльный. Это кроме этого справедливо и для тех, кто устраивает в эти дни рекламные кампании в сети. Лишь в Соединенных Штатах в 2011 году на рождественские онлайн-приобретения в эти дни было израсходовано более $ 35,3 млрд, что стало рекордной суммой если сравнивать с прошлыми годами.

Ожидается, что в 2012 году данный показатель вырастет еще на 12 процентов.

Потому, что в декабре мир попадает в самый центр сезона торжественных приобретений, принципиально важно, дабы онлайн-рекламодатели были полностью готовы взять все преимущества от рождественской потребительской эйфории.

Один из основных советов — для большого повышения возможностей получения прибыл нужно изучить главные психотерапевтические типы клиентов – их пять. Не обращая внимания на то, что они отличаются по покупательскому стилю, приоритетам и свободному времени, на каждого из них возможно воздействовать онлайн-рекламой.Пять типов онлайн-покупателей в праздники Наряду с этим ваша задача — создать рекламу, талантливую влиять на все пять типов клиентов.

Перед вами пять категорий «торжественных» онлайн-клиентов и инструменты для работы с каждым типом, каковые точно разрешат зацепить каждого потенциального клиента в сезон праздничных дней 2012 года.

Планировщик

У планировщика (цы) все под контролем. Он, вероятнее, уже приобрел все подарки на праздничные дни. Но это еще не означает, что он не покажет внимания к удачным предложениям торжественного сезона. Из-за чего это хорошие новости?

Да вследствие того что планировщики думают наперед и с громадной эйфорией воспользуются удачным предложением закупиться подарками для дней рождений, дня Святого Валентина, годовщин и свадеб 2013 года. Они довольно часто бывают рациональными клиентами. Так как они ни при каких обстоятельствах не торопятся, у них неизменно имеется большое количество времени изучить рынок, перед тем как совершить приобретение.

Правила вовлечения: На этих людей весьма легко воздействовать отзывами о продукте. Обеспечение доступа к отзывам клиентов, возможность для обмена мнениями формирует среду, в которой планировщики смогут совершить собственный собственное «маркетинговое исследование» перед тем как решиться на приобретение. Кроме этого их возможно привлечь такими рекламными приемами, как броское оформление, видео о продукте, и изучения о продукте, встроенное в его рекламу.

Планировщики прекрасно поддаются покупательским стимулам: скидки, бесплатная доставка, презент при покупке и без того потом. В итоге, они будут рады, что сделали собственный изучение к тому же нашли хорошее предложение.

Лучший результат для рекламы: в случае если думать наперед, то такая несколько оптимальнеесреагирует на рекламу «Рождество в Июле». Но в случае если отечественная задача максимизировать прибыль в этом сезоне, то лучшим сценарием станет продвижение продукта во время с 26 по 31 декабря.

Всегда откладывающая на позже

Всегда откладывающая на позже – это полная противоположность Планировщику. Это покупательница 23 декабря в панике поймёт, что еще ничего не приобрела к празднику. Суть ее принятия ответа зависит в основном от удобности приобретения в последний момент.

Из-за чего это хорошие новости? Всегда откладывающие на позже еще не израсходовали собственные приготовленные для праздничных дней средства. Они будут превосходно реагировать на предложения «в последнюю 60 секунд».

Правила поведения: Эти клиенты ищут эргономичное предложение, исходя из этого стоит добавить советы о продукте в рекламу, это привлечет их внимание. Сделайте так, дабы приобретение вашего продукта была максимально несложной и дешёвой в самой рекламе, добавьте легко просматривающиеся комментарии о продукте, исследования и ссылки о продукте. Конечно же, решающим причиной станет возможность доставки продукта в срок, исходя из этого в обязательном порядке выделите возможности доставки в последний момент.

Быть может, стоит разместить часы обратного счета по доставке для последних предпраздничных недель.

Лучший результат для рекламы: С 10 по 21 декабря – по окончании сдачи сессии в колледжах, но пока еще имеется время заказать доставку в срок.

Ищейка кибер-понедельника

Ищейка кибер-понедельника ценит хорошее предложение. Справилась ли она с перееданием на сутки благодарения, дабы как направляться прогуляться по магазинам в Тёмную Пятницу либо нет, она все равно будет в поиске эксклюзивных предложения для онлайн-клиентов. Не рассказываете руководству, но Ищейка кибер-понедельника может пожертвовать временем на работе, дабы отыскать хорошие предложения в сети.

Из-за чего это хорошие новости? Такие клиенты в большинстве случаев думают заблаговременно какие конкретно продукты им необходимы. В то время, когда они находят предмет из собственного перечня желаемых приобретений, они готовы его сходу приобрести.

Они не начнут ждать лучшего предложения и захотят сходу забрать собственную приобретение, пока еще имеется такая возможность.

Правила поведения: персонализированное таргетирование – ключ к максимизации возможностей с ищейкой кибер-понедельника. Такие люди довольно часто находятся в отыскивании хороших предложений на дорогие приобретения, исходя из этого они уже совершили собственный изучение и знают, что желают приобрести. Меньше, они уже были на вашем сайте. Это еще одна хорошая возможность для размещения рекомендаций о вашем продукте. Если они берут телевизор, то возможно захотят взглянуть и на Blu-ray плееры.

До тех пор пока вы готовитесь к кибер-понедельнику, поразмыслите о размещении «перечня желаемых приобретений кибер-понедельника» прямо в вашей рекламе. Такая тактика окажет помощь вам разместить верные предложения для верных клиентов.

Лучший результат для рекламы: С 19 по 26 ноября. Самые заметные результаты покажутся по окончании 26 ноября, в то время, когда ищейки кибер-понедельника готовы кликать и брать не вспоминая.

Фанатка Тёмной Пятницы

Фанатка Тёмной Пятницы поднимается в очередь, когда доедает собственный ужин на сутки благодарения. Она готова пробиваться через толку и обожает отбивать хорошее предложение.

Из-за чего это хорошие новости? Возможно превосходно получить на Тёмной Пятнице, в случае если верно выстроить стратегию онлайн рекламы.

Правила поведения: Рекламы должны иллюстрировать необыкновенные скидки, каковые смогут быть оправданы лишь Тёмной Пятницей. Имеется пара в рекламных приемов, каковые окажут помощь клиентам отыскать собственные приобретения, что кроме этого повысит уровень отслеживания производительности: возможность пересылки конкретного предложения на почту потенциальному клиенту, кнопка «распечатать это предложение», либо ссылка на код стремительного отклика, что возможно скачен. Вторая возможность – это включить поле для ввода номера мобильного телефона, ка что возможно будет присылать данные по удачным предложениям, в тот момент, в то время, когда они делают собственные приобретения в Тёмную Пятницу.

Лучше время для рекламы: С 12 по 23 ноября – за 14 дней до Тёмной Пятницы.

Торговец Зеленого Понедельника

Торговец Зеленого Понедельника – это что-то между Планировщиком и Всегда откладывающей на позже. Эти люди достаточно прекрасно планируют собственные приобретения, одновременно с этим, избегая сверхплатежей по доставке, но они проделывают все это, не имея запаса времени.

Из-за чего это хорошая новость? Эти клиенты готовы поскорее закончить с торжественным шоппингом. Им не нужен стресс Всегда откладывающих на позже клиентов, и они знают, что у них больше не будет на это времени.

Никаких «витринных приобретений», они готовы тратить деньги.

Правила поведения: Все похоже на Всегда откладывающих на позже — необходимо сделать все легко. Максимизировать возможность приобретения продукта прямо из окна рекламы. Возможно, кроме того стоит включить окно «для кого вы это берёте?» и секции товаров: для мамы, папы, брата, подруги, собаки, начальника и без того потом.

Наполните любой раздел неповторимыми идеями подарков в секции предложений и отзывов.

Лучший результат для рекламы: С 26 ноября – по 10 Декабря – между Кибер-Зелёным Понедельником и Понедельником.

А что на практике в Российской Федерации?

Как приемы американских продавцов актуальны для нашей страны? Согласно точки зрения сооснователя исследовательского агентства Data Insight Бориса Овчинникова, в Российской Федерации нет для того чтобы четкого графика предпраздничных распродаж, и нет детальных изучений, в то время, когда как раз люди планируют и делают новогодние приобретения. «Так что возможно лишь констатировать, что покупательский бум в Российской Федерации неспешно увеличивается — и достигает собственного максимума уже по окончании католического Рождества», — констатирует специалист.

Источник фото: Freeimages.com

Случайные статьи:

TOP 5 ЛУЧШИХ китайских интернет-магазинов


Подборка похожих статей:

riasevastopol