Интернет-бизнес — дело узкое, Петруха, —сообщил бы товарищ Сухов, будь он маркетологом.
По мотивам «Белого солнца в пустыне»
Быстро развивающийся интернет-бизнес имеет как много преимуществ, так и кучу недочётов. Предприниматели так усиленно штурмуют потребителей, так назойливо предлагают им услуги и свои товары, что это приводит к отторжению у последних. Ну что тут сделаешь?
Строптив современный пользователь. Не обожает уж весьма явных заигрываний и чересчур настойчивых предложений.
Чтобы увлечь аудиторию, коммуникацию необходимо выстраивать более тонко и деликатно. Как? Вот об этом и поболтаем сейчас.
В прошедший раз я говорил о том, как прогреть холодную аудиторию перед входом в воронку продаж. Данный прием мы назвали воронкой перед воронкой. Теплая аудитория значительно лучше откликается на то, что вы ей предлагаете.
И сейчас ваша задача — забрать у пользователя контактные эти, т.е. подписать его в собственную базу.
И вот тут-то начинаются игры разума. Как вынудить визитёра поделиться величайшей сокровищем — своим имейлом? Пользователи все неохотней дают собственные контактные эти. И это естественно.
Ну не желают они вот так сходу забрать и довериться малознакомому человеку.
Занимательный и нужный контент как база общения
«Что делать?» — спросите вы. Заинтересовать, по причине того, что лишь в этом случае человек, практически не вспоминая, оставит вам собственные эти. Публикуйте увлекательный контент — статьи, видео, мини-книги, инструкции — и давайте доступ к ним за покинутый электронный адрес.
на данный момент мы тестируем новую модель. Это применение мессенджеров в воронке. Люди, в особенности в бизнес-теме, все реже открывают письма и просматривают их.
Корреспонденция часто-густо попадает в спам, исходя из этого ваше письмо смогут.
А вот мессенджеры — совсем другое дело. на данный момент это самый доверительный и интимный канал коммуникации. Они дают больше шансов достучаться до подписчиков и наладить с ними диалог. Исходя из этого в комбинации с почтовой рассылкой мы деятельно используем Телеграм.
Мы видим, в рамках вторых кейсов, что мессенджеры — это хороший инструмент коммуникации по большому счету в нише бизнеса.
Увлекательный, завлекающий контент — это лид-магнит, бесплатный продукт, что возможно скоро употребить и решить с его помощью одну, сильно выраженную проблему человека. И тут имеется пара моментов, на каковые я бы желал обратить ваше внимание.
В то время, когда человек потребляет лид-магнит, в ходе изучения он начинает осознавать, что это всего лишь одна маленькая подпроблема какой-то более значительной неприятности. И у него в голове начинают оказаться озарения: «Ага, вот это у меня не закрыто, и вот это я бы желал проработать. В принципе, я осознал, что мне делать, я знаю, как мне двигаться, а что в том месте дальше?»
Главная задача лид-магнита — это вовлечь в процесс через какую-то якобы сильно выраженную проблему. Другими словами данный бесплатный продукт обязан решить один вопрос, что позже вскроет другие неприятности, и человек захочет покупать ваши продукты дальше.
Наряду с этим многие забывают, что подписчик — это не потенциальный клиент. Это до тех пор пока что легко читатель. И давить на него ни за что запрещено. Цель лид-магнита — открыть у человека покупательские чакры на какие-то другие продукты. Необходимо прогреть его осознанность, чтобы он осознал, что у него имеется неприятность посильнее, и что вы — тот человек, что может оказать помощь решить его неприятности.
Другими словами ваше знакомство происходит по окончании потребления лид-магнита.
Второй принципиальный момент, что многие упускают из виду. Это помощь в потреблении лид-магнита, в то время, когда мы раскрываем его преимущества и предлагаем взять какой-то итог в действии, а не просто в осознании.
К примеру, в продаже машин это возможно тест-драйв. Говоря о преимуществах той либо другой марки, менеджер отвечает на вопросы потенциального клиента. Какой количество цилиндров? Большой ли расход горючего?
И т.д.
У любого заинтересованного человека неизбежно появится масса вопросов. И на них необходимо ответить на протяжении тест-драйва, другими словами в ходе потребления лид-магнита.
И третий принципиальный момент, на что я желаю обратить ваше внимание. Он касается этики подписки. Это Opt-in и Double opt-in.
Вариант Opt-in предполагает введение контактных данных в форму подписки. Это легко и скоро.
Но мы предпочитаем пользоваться Double opt-in. Данный метод еще именуют подпиской с подтверждением. Это в то время, когда подписчик не просто подписывается на данные, но и отправляет подтверждение с указанного имейла.
Таковой способ разрешает собрать достаточно качественную базу подписчиков, вправду заинтересованных в том контенте, что мы им даем.
Это повышает эффективность предстоящей коммуникации и отклики людей, ощутимо снижает количество «мертвых» подписчиков и ошибочных email-адресов.
Итак, я поведал о второй фазе маркетинговой воронки — подписке в базу. В случае если у вас появились вопросы по поводу сегодняшней темы, пишите в комментариях. И делитесь своим опытом сбора подписчиков.
Случайные статьи:
- Не делайте ваш бренд похожим на другие
- В чем разница классического интернет-бизнеса и digital-бизнеса 2017 года?
Вебинар: Эффективная воронка продаж
Подборка похожих статей:
-
В прошлых статьях я поведал вам о полном цикле прохождения потребителей по воронке продаж. Я разглядел 7 фаз распределения клиентов по стадиям процесса…
-
Знакомство с аудиторией и вовлечение в свой продукт. 2 важных фазы маркетинговой воронки
на данный момент интернет-предпринимателям необходимо ой как попытаться, дабы расположить к себе целевую аудиторию. Иными словами, продолжить…
-
Как выстроить интимное digital-общение с клиентом? 10 фаз прибыльной маркетинговой воронки
Если вы относите себя к когорте думающих предпринимателей, каковые желают сделать собственный интернет-бизнес более действенным, тогда эта статья — для…
-
Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы…