Интернациональная платёжная платформа PayPal опубликовала результаты собственного нового изучения, совершённого совместно с Data Insight. В рамках изучения компания решила изучить один из самый динамично развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за границу. В базе изучения лежал опрос, в котором участвовало 2700 онлайн-продавцов, большая часть из которых – личные предприниматели, и представители среднего и малого бизнеса.
Помимо этого, в изучении были использованы результаты экспертных интервью и личные эти PayPal и Data Insight.
Изучение разрешило распознать интересные факты об экспортной онлайн-торговле, о сложностях, с которыми сталкиваются русские продавцы, и о возможностях, каковые они видят на зарубежных рынках.
Рынок онлайн-экспорта растет – не обращая внимания на скептическое отношение к нему
В соответствии с экспертным оценкам Data Insight, количество трансграничных розничных услуг и продаж товаров (включая цифровые товары, продажу контента, игры и соцсети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в 2 млрд долларов, что в целом на 32% выше количества продаж в 2015. Для сравнения — внутренний рынок онлайн-торговли теми же услугами и товарами в Россиисоставит за 2016 год более 20 млрд долларов. Рынок розничного интернет-услуг и экспорта товаров из России растет практически в два раза стремительнее домашнего рынка.
По данным анкетирования онлайн-продавцов, услуги и российские товары покупают во всем мире, наряду с этим громаднейший количество платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%). Любопытно, что клиенты из бывших советских республик имеют практически в два раза меньший среднего чек, но кроме того и в этом случае количество продаж в соседние государства мал.
Больше всего клиентов русском продукции находится в Соединенных Штатах, Великобритании и Германии. Часть клиентов из Китая, напротив, пока не громадна.
Добрая половина компаний, реализовывающих что-либо на экспорт, моложе трех лет
Опрос кроме этого разрешил составить портрет обычного российского онлайн-продавца, поставляющего товары в другие страны:
- большая часть личных компаний и предпринимателей, реализовывающих услуги и товары в Сети в другие страны (66%), находятся вне Московской области и Москвы. Это отличается от внутреннего рынка электронной торговли, 60% компаний на котором воображают как раз русского столицу.
- по большей части онлайн-продавцы за предел — юные компании. Большая часть было создано или в этом, или в прошедшем сезоне (36% в общем итоге). Как отмечает Data Insight, заметные трансформации в развитии экспортной онлайн-торговли случились 3 года назад и с того времени количество новых компаний всегда растёт.
- и большие, и маленькие компании имеют однообразный потенциал быть успешными на зарубежных рынках.
- согласно данным опроса предпринимателей, самые популярными категориями реализовываемых за предел услуг и товаров являются:
- игры и цифровые товары (35%)
- услуги в сфере путешествий (отели, билеты) (26%)
- физические товары (23%). Среди главных подкатегорий – обувь и одежда, предметы ручной работы и неповторимые изделия, автозапчасти и электроника.
Среди материальных товаров самой быстрорастущей категорией являются как раз товары ручной работы (обращение не о сувенирах, а об авторских предметах) и неповторимые вещи. Их поставляет множество компаний — от маленьких до достаточно больших.
Эти опроса кроме этого продемонстрировали, что средняя цена приобретения зависит от типа экспортируемых товаров либо одолжений. Для контента (игры, музыка, книги), он образовывает от нескольких десятков до нескольких сотен рублей, в то время как для материальных товаров это около 5000 рублей. Услуги, среди которых имеется и переводы, и программирование, и разработка дизайн-проектов, в среднем имеют цена заметно более 10 тысяч рублей.
93% опрошенных, не обращая внимания на сложности, видят возможность в зарубежных рынках
Продажа за предел сопряжена с трудностями. Большая часть продавцов сходятся во мнении, что самой основной сложностью есть логистика – подразумевающая максимально действенную и надёжную доставку товаров клиенту (так вычисляет 31% опрощеных). После этого идёт языковой барьер (27%) – многие ощущают, что не достаточно обладают зарубежным языком для общения с клиентами (эта неприятность особенно остро ощущается в регионах).
необходимость и Нехватка доверия развеивать сомнения клиентов может стать еще одним причиной, сдерживающим развитие трансграничных продаж (25%). О трудностях с получением платежей из зарубежа говорят 19% российских продавцов.
Но какими бы ни были сложности, с которыми сталкиваются русские продавцы, наверное, оно однако того стоит: 93% опрошенных предпринимателей видят возможность в продолжении работы на зарубежных рынках. Из того, что имело возможность бы оказать помощь компаниям в развитии трансграничных продаж по большей части именуют наличие партнёров в других государствах (47%), получение более подробной информации о зарубежных рынках (36%) и облегчение таможенных законодательства и процедур, регламентирующего сферу платежей (27% и 24% соответственно).
PayPal есть естественным ответом для компаний, желающих реализовывать собственную продукцию за предел, потому, что мы трудимся более чем на 200 рынках и выступаем источником доверия для их потенциальных клиентов, – поясняет Владимир Малюгин, начальник PayPal в Российской Федерации. – Мы запустили полноценный сервис PayPal в Российской Федерации всего три года назад, сейчас среди отечественных клиентов тысячи местных онлайн-продавцов, каковые деятельно применяют отечественную платформу для продажи собственной продукции за границу. Меня вдохновляет, что не обращая внимания на все сложности, каковые упоминались респондентами в этом изучении, отечественные российские компании получают удач на зарубежных рынках – реализовывают отличное ПО, цифровой контент, актуальную одежду, неповторимые изделия, в противовес бытующему мифу о том, что в рознице за предел Российская Федерация поставляет лишь ушанки и матрёшки.
Данный рост трансграничных продаж отражается и на отечественной собственной статистике. Мы собираются продолжать активную работу в данной области для того, чтобы оказать помощь русским компаниям перевоплотить эти возможности в масштабный тренд.
Исследуя торговлю через интернет, мы довольно часто концентрируемся на продажах из-за предела, забывая, что имеется большое количество компаний, каковые, напротив, реализовывают что-то в другие страны, – комментирует Федор Вирин, партнер Data Insight, – Среди них большое количество перепродавцов, но что особенно весьма интересно (и приятно), мы заметили в этом изучении огромное количество предпринимателей, создающих неповторимые товары либо услуги и реализовывающие их клиентам из других государств. Самым серьёзным, возможно, для нас результатом этого изучения стало то, что мы нашли новый слой русских предпринимателей: маленькие бизнесы, создающие товары мирового качества тут в Российской Федерации.
Презентация изучения
Случайные статьи:
- Видео, которое не продает
- Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост roi в 6 раз для реселлера apple
Как привлекать деньги и преуспеть в долгосрочной перспективе — Аарон Харрис, Джесс Ли
Подборка похожих статей:
-
Data insight: экосистема рынка логистических услуг 2016
Data Insight подготовила изучение «Логистические услуги для вебмагазинов: главной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, и…
-
Почему insales не вошла в топ cms от data insight
Компания Data Insight совершила изучение ТОП-300 наибольших российских вебмагазинов на предмет применения CMS. Но многие броские игроки рынка не вошли в…
-
Data insight: как российский ecommerce прожил 2016 год
Компания Data Insight подвела итоги 2016 года в русском eCommerce и поведала, что происходит на русском рынке, какие конкретно факторы очень…
-
Исследование data insight: интернет-магазины в письмах клиентам
Компания Data Insight представила изучение Веб-магазины в письмах клиентам. Изучение выстроено на анализе писем, высылаемых вебмагазинами сразу после…