Paypal & gfk: каким будет новогодний онлайн-шоппинг в 2016 году

Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK представили новое изучение, посвященное новогоднему шоппингу. Совершённое в пяти государствах с участием 5000 опрощеных, оно говорит о том, что онлайн шоппинг и-интернет занимают большое место в приготовлениях россиян к грядущим праздникам.

Приобретая презент в текущем году, имеете возможность быть уверены – громадна возможность, что он был приобретён либо выбран онлайн. Россияне уже распробовали приобретения в сети – 65,1% участников изучения получали подарки онлайн. Лишь 18,4% из общего количества участников изучения ни разу не брали презент в сети.

Помимо этого, 56,2% участников изучения подтвердили, что хотя бы раз брали подарки со смартфона либо планшета. Тут лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).

Большая часть отечественных соотечественников не имеют привычки брать подарки к Новому году заблаговременно и начинают заниматься этим лишь в декабре. Примечательно, что процент тех, кто в текущем году задумался о предпраздничных приобретениях в ноябре, выше среди дам (24,4% против 20,2% у мужчин), а среди тех, кто откладывает шоппинг на последний момент, напротив, намного больше мужчин (21,8% против 13,6% у дам).Paypalgfk: каким будет новогодний онлайн-шоппинг в 2016 году

Не обращая внимания на то, что большая часть опрощеных ответили, что не желают планировать приобретения заблаговременно, «широкой русской душе» все-таки свойственно желание дарить большое количество подарков. Кроме классических получателей – родственников, друзей и вторых половинок – в текущем году многие собрались дарить подарки сотрудникам (25,5%), самим себе (40,4%) а также домашним питомцам (13,7%). Обычно именно это желание заставляет многих тратить на новогодний шоппинг большое время – два либо больше дней (47,5%).

Наряду с этим, среди пользователей PayPal этот показатель ниже, чем среди остальных клиентов (48,3% против 56,2%) — онлайн-шоппинг вправду уменьшает время.

Самые желанные подарки в текущем году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%). Дамы же грезят отыскать под елкой товары и косметику для красоты (17,6%), и электронику (16,4%).

В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая алкоголь и шоколад (20,8%), и игрушки (22,3%).

Еще одна увлекательная тенденция последних лет – приобретение «онлайн-подарков», так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и другие подобные товары. 20% россиян уже приобретали такие подарки ранее и многие собираются купить их в текущем году.

Тут отмечается увлекательный гендерный дисбаланс – берут больше мужчины (32,1% против 25,5% дам), а уже приобретали в качестве подарка дамы (15,6% мужчин против 21,3% дам).

Изучение «Замыслы на торжественный шоппинг» было совершено компанией GfK специально для PayPal в Венгрии, Польше, Чехии и России Турции. Изучение было совершено посредством онлайн-панели (Computer-Assisted Web Interviewing – CAWI) среди 5000 пользователей интернета старше 18 лет. Структура выборки была аналитически сбалансирована, дабы соответствовать гендерно-возрастной структуре населения Венгрии, Польши, России, Чехии и Турции.

Случайные статьи:

Онлайн шоппинг /Любимые Интернет магазины


Подборка похожих статей:

riasevastopol