Парадоксы конверсии: как 5 непривлекательных лендингов могут давать первоклассный результат?

«Красота в глазах наблюдающего», — как-то сообщил известный британский классик Оскар Уайлд (Oscar Wilde) и был, конечно же, полностью прав. О вкусах не спорят, а чувство красоты так и вовсе очень субъективная составляющая отечественного восприятия мира. То, что для одного будет казаться некрасивым и отталкивающим, второму покажется поразительно родным и милым.

Но кроме того с признанием данной непреложной истины, у нас остается один вопрос: о какой красоте возможно сказать, глядя на эту пятерку открыто неприветливых лендинг пейдж?

Что еще более страно: они все превосходно конвертируют трафик.

Мы все привыкли к тому, что высококонверсионные посадочные страницы в большинстве случаев с виду привлекательны, но среди действенных лендингов возможно отыскать много и таких, в которых функционалу уделено больше внимания, а об эстетической стороне забыть.

И в чем же их секрет успеха? Разберем попеременно любой из примеров и постараемся это узнать.

  • Кто на свете всех милее, либо Продажная красота!

1. The Sunday Times

Тип: страница со статьей

Ожидаемое воздействие визитёра: прочесть материал

Источник трафика: SEO + социальные медиа

Конверсионная цель: оформление платной подписки на газету

Парадоксы конверсии: как 5 непривлекательных лендингов могут давать первоклассный результат?

Воскресная английская газета The Sunday Times на своем сайте совершила маленькой опыт, на протяжении которого узнала, какой из нескольких вариантов CTA-баннеров (от англ. call-to-action — призыв к действию) способен генерировать большее число подписчиков на газету.

Механизм был следующим: читатель заходил на страницу со статьей, но потом имел возможность видеть только часть материала. Другую же часть статьи скрывал блок, уведомляющий всех визитёров о том, что полная версия (и мгновенный доступ ко всем материалам сайта) будет доступна лишь по окончании оформления платной подписки. Тут же читателям предлагали пара вариантов подписки: печатную, цифровую и т. д.

Сначала дизайн страницы выглядел следующим образом:

Как вы имеете возможность подметить, футер сайта был прямо-таки перегружен графикой, текстами и ссылками, иначе говоря всем тем, что будет лишь отвлекать визитёра от совершения конверсионного действия — оформления подписки.

  • 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга

Второй протестированный вариант был более упорядочен, но оставался таким же непривлекательным.

Оффер был сфокусирован только на цифровых пакетах подписки, каковые кроме этого включали возможность помесячной пролонгации соглашения.

Итог поразил кроме того бывалых интернет-маркетологов: первое место по числу подписчиков завоевал громоздкий и отталкивающий уникальный макет страницы. Его итог — более 115% конверсии.

Поражены?

Ну, очевидно. Но обстоятельством для того чтобы возмутительного успеха выяснилось всего пара слов, каковые отсутствовали во всех вариантах сплит-теста, не считая начального:

Желаешь получить доступ к полной версии статьи и ко всему сайту?

Удивляться, в действительности, нечему — всего пара слов доносили до визитёра основную идея оффера скоро и ясно. И этого хватало, дабы указать гостю сайта, что делать дальше.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

2. Six Pack Abs

Тип: страница сегментации конверсионного пути

Ожидаемое воздействие визитёра: изучить предложение для понижения веса

Источник трафика: платный, партнерский (CPA) трафик

Конверсионная цель: приобретение продукта

Вам стоит знать, что в партнерской сети ClickBank (ClickBank — это сервис, разрешающий инфобизнесменам и промоутерам инфопродуктов налаживать продуктивное и надёжное сотрудничество между собой) оффер Six Pack Abs упорно держит первое место — внимание! — с 2008 года.

И не смотря на то, что сам ресурс не есть хорошей страницей сегментации конверсионного пути (в шапке размещено меню навигации по сайту), тут все же имеются такие главные для любого лендинга элементы как перечень буллетов, видео и призывы к действию.

Как выяснилось, этих элементов выяснилось достаточно, дабы сайт имел возможность приносить партнерам хорошую выручку и замечательно преобразовать входящий трафик. Изюминкой страницы стал инфопродукт, излагающий 16 нетривиальных советов, помогающих добиться понижения веса и, конечно же, заметные CTA-кнопки, каковые вели на следующие целевые страницы и тем самыми вовлекали визитёра в плодотворное сотрудничество с ресурсом.

Данный успех не был случаен. Уже в течении 6 лет сайт Six Pack Abs занимает верхние строки в статистике ClickBank сходу в двух категориях: «Здоровье/Диеты» и «Фитнес».

3. Autodesc

Тип: целевая страница

Ожидаемое воздействие визитёра: изучить особенности программного продукта Autodesc

Источник трафика: платный трафик

Конверсионная цель: генерация лидов

Признаем, что дизайн сайта компании Autodesc (наибольшего поставщика ПО в сфере строительства и машиностроения) нельзя назвать открыто некрасивым, но вкуса и стиля ему все же не достаточно. В рвении сделать ресурс более содержательным и вовлекающим визитёра в диалог с компанией, маркетологи Autodesc решили поэкспериментировать с вариантами значков видео и распознать самый просматриваемые.

И в первом, и во втором вариантах лендинга визитёрам предлагалось взглянуть одно да и то же видео, но на первой странице значок видео демонстрировал лица людей, а на второй — программный продукт.

Уникальный макет:

Новый макет:

Как вы думаете, какой из вариантов был самый просматриваемым?

Если вы, как и 75% опрошенных, сделаете ставку на лица людей, то совершите ошибку. Очевидно, в большинстве случаев изображения людских лиц дают отличных показателей если сравнивать с изображениями продукта. Но действительность была намного более изобретательной.

Объяснение следующее: для целевой аудитории, которая уже применяет программные продукты Autodesc, значительно увлекательнее было заметить то, как продукт трудится, в противном случае, как люди говорят о том, как он трудится.

  • Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц?

4. SAS

Тип: целевая страница

Ожидаемое воздействие визитёра: определить об интеллектуальном анализе данных и программном обеспечении для бизнеса

Источник трафика: платный трафик

Конверсионная цель: генерация лидов

SAS — это компания, которая прекрасно известна собственными программными продуктами в сфере бизнес-аналитики и смежных направлений. Совсем сравнительно не так давно они протестировали одну из собственных посадочных страниц. Между вариантами было всего лишь одно отличие — наличие в футере одного абзаца «О компании».

Начальный дизайн:

Новый дизайн:

Как видите, никого из страниц нельзя назвать прекрасной и привлекательной. Они выглядят мёртво и блекло.

По крайней мере, первый вариант лендинга выглядит более аккуратным, и, возможно, вы вычисляете, что именно эта страница продемонстрировала большой конвертирующий потенциал. Тут нет ничего лишнего, а CTA-кнопка видна более чем четко.

Но к вашему и отечественному удивлению, всего лишь маленькая строки «О компании» разрешила выяснить фаворита. Второй вариант сплит-теста продемонстрировал прирост числа лидов на 45%.

Все это показывает, что время от времени все же полезно на посадочной странице разместить краткую данные о себе. Так как не все из ваших гостей знают, кто вы, чем занимаетесь и стоит ли вам доверять.

  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

5. Dot Com Secrets X

Тип: целевая страница

Ожидаемое воздействие визитёра: изучить продукт, содержащий данные об организации дополнительного дохода

Источник трафика: партнерский трафик

Конверсионная цель: продажи

Еще один пример из статистики ClickBank, и в этом случае — это один из самых успешных в категории «Интернет-маркетинг». Само собой разумеется, лендинг выглядит примитивно, но и у него вы имеете возможность позаимствовать парочку очень способных приемов.

Что делает его таким успешным? Всего пара элементов: 2 CTA-кнопки и видео. Иначе говоря людям предлагают взглянуть видео, а позже — или приобрести продукт, или покинуть ресурс.

Само собой разумеется, это классика партнерского маркетинга, и вряд ли конверсия будет такой же высокой с другими источниками входящего трафика.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!

Вместо заключения

Тут сложно сделать однозначный вывод: необыкновенная простота, граничащая с примитивностью в альянсе с правильным попаданием в целевую аудиторию творят чудеса. Планируйте стратегию собственной рекламной кампании не только на базе прекрасного и креативного дизайна, а прежде всего на базе группы и-потребностей и соблюдении основных правил интернет-маркетинга, к примеру, «правильного вхождения».

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source jmauro9

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

riasevastopol