Отзывы клиентов о вашем интернет-магазине и реализовываемых в нем товарах нужны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали эту тему. Обратите внимание, на наибольшей площадке рунета – Я.Маркет – имеется возможность написать отзыв о магазине/товаре, поставить оценку интернет-продавцу, почитать мнения вторых клиентов.
Среди большинства клиентов чтение отзывов делается необходимым пунктом при выборе товара/и поиске услуги вебмагазина/компании, где требуемое возможно купить. Частично, «виноваты» в этом маркетологи: совокупности отзывов внедрялись и внедряются, первым делом, не клиентами, а продавцами. Наряду с этим главная масса потребителей есть чтецами, а пишет отзывы только маленький процент активных пользователей всемирной сети и (к сожалению) сами маркетологи.
Как приобретать больше отзывов? Как доказать потенциальным клиентам, что опубликованные отзывы вправду исходят от таких же, как они, клиентов?
Для большинства, написать что-то от себя – неприятность. Помимо этого, существует фактор времени: все люди в наше время такие занятые, лишнюю минутку выделить на написание отзыва весьма сложно. Тем более для ответа «творческой» задачи, временные рамки которой расплывчаты.
С учетом этих изюминок людской современного стиля и натуры судьбы, попытайтесь собирать отзывы методом постановки конкретных вопросов, на каковые клиенту нужно дать ответы. Нужно, дабы вероятные ответы были краткими. Итак, что вас интересует?
Говорит Shopolog.ru
- Уровень качества обслуживания
- Уровень качества товара
- Юзабилити вебмагазина
В уровень качества обслуживания входит скорость реакции магазина на запросы (если они были), скорость обработки/сбора заказа, скорость его отправки, его упаковки доставки и качество товара (в случае если обращение о курьере либо подобном методе, подразумевающем передачу «из рук у руки»). Уровень качества товара пояснений не требует. Вопрос о юзабилити вебмагазина касается удобства навигации, чекаута (оформления заказа), информационной архитектуры, дизайна.
Итого, ваша просьба об отзыве может смотреться так:
Здравствуйте, [имя покупателя]!
Благодарим вас за доверие к нашему вебмагазину.
Мы не останавливаемся в развитии и всегда стремимся сделать отечественный магазин эргономичнее для клиента. В случае если вас не затруднит, прошу вас, ответьте на три вопроса, а мы порадуем вас скидкой на следующую приобретение.
- Как как следует, с вашей точки зрения, нам удалось вас обслужить, имеется ли у вас замечания?
- Соответствовал ли отправленный товар вашим ожиданиям?
- Как легко вам было отыскать необходимый товар в отечественном интернет-магазине и оформить приобретение?
Мы будем рады дополнительным комментариям. С вашего разрешения, мы организуем из ваших ответов отзыв и разместим его на отечественном сайте. А вдруг приобретённый у нас товар вам понравился, прошу вас, покиньте отзыв о нем в отечественном магазине:
[ссылка на страницу товара, в случае если в заказе пара товаров – пара ссылок, нужно – текстовые, а не http://…, дабы человек знал, на страницу какого именно товара он попадет по клику]
Благодарю! Применяйте данный купон:
[код купона]
при оформлении следующей приобретения в отечественном интернет-магазине, и получите скидку 5%.
С уважением,
При жажде, возможно обогатить письмо пассажем типа «Кстати, раз вы купили [название товара], то вам точно будет весьма интересно и [название другого товара]», но некая целевая аудитория может счесть таковой ап-селлинг пост-фактум через чур навязчивым.
Обратите внимание на фрагмент «С вашего разрешения, мы организуем из ваших ответов отзыв и разместим его на отечественном сайте». Эта фраза в письме принципиально разрешает вам обратиться к ответившему на вопросы клиенту еще раз.
В этом повторном обращении вы информируете ссылку на страницу, где размещен отзыв из ответов и вопросов клиента, и – внимание – имеете возможность попросить разрешения опубликовать его контактные эти, каковые смогут быть использованы недоверчивыми потенциальными клиентами. Как отмечалось выше, в работе с отзывами вероятно использование «запрещенного приема»: маркетологи оставляют отзывы о товарах/магазине самостоятельно, прикидываясь настоящими клиентами. Вот как доверие клиентов к отзывам повышает студия SMOpro:
Любой отзыв на странице услуги «Продвижение вебмагазина в соцсетях» снабжен комментарием, в котором недоверчивым предлагается связаться с отозвавшимся клиентом студии и удостовериться в аутентичности мнения. направляться подчернуть, что одного присутствия контактов написавшего отзыв человека достаточно, дабы развеять сомнения большинства. Данный момент возможно упоминать в письме прося о публикации контактных данных рядом с отзывом.
Итого: отзывы – действенный инструмент, и если он не употребляется вами, кто-то из ваших соперников точно освоил его использование на практике. Выпрашивать отзывы – задача не несложная, но решаемая. Вышеприведенные советы призваны уменьшить ее ответ не только для вас, но и для ваших клиентов.
Отзывы повышают уровень доверия к вебмагазину, что неизменно положительно отражается конкретно на продажах и на лояльности клиентов.
Случайные статьи:
- Daemon collector — уникальная технология retailcrm для увеличения продаж на 15-20%
- 38% Продаж за счет онлайн-чата. 21 совет, как добиться такого результата
Gearbest: отзывы о магазине, обзор офиса и ответы на многие вопросы от Andro-News
Подборка похожих статей:
-
Как отзывы покупателей увеличили продажи интернет-магазина на 36%
FietsPunt.nl — голландский вебмагазин для велосипедистов. Сервис реализовывает все, что связано с велоспортом, от аксессуаров до последних моделей…
-
5 Вопросов, которые задает себе каждый покупатель авто
Среднестатистический клиент авто, дабы подобрать совершенный вариант, все чаще разглядывает предложения онлайн и изучает модели самостоятельно, причем…
-
Вопрос – ответ: беседа с кристианом тэйлором, ceo компании payvment
Материал QA: Payvment CEO Christian Taylor on f-commerce, источник – Econsultancy.com Ф-коммерция – F-commerce, продажи в Фейсбуке – была не по зубам…
-
Отзывы в интернет-магазине: зачем и как
На базе материала E-commerceconsumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011…