Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Как серьёзны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте вебмагазина? Как воздействуют отзывы на посещение вебмагазина, конверсии и число заказов? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Специалисты услуг и портала товаров Tiu.ru выяснили влияние отзывов об интернет-магазине на его конверсии и продажи, совершив неповторимое для русского рынка изучение. Для этого было отобрано 400 тысяч заказов, сделанных в 8000 вебмагазинов на портале Tiu.ru из разных категорий (потребительские и услуги и промышленные товары). По результатам изучения был подготовлен отчет, растолковывающий влияние:

  • количества отзывов на возможность приобретения;
  • одного отзыва (в т.ч. хорошего и негативного) на число заказов и посещений;
  • влияние посещаемости на количество отзывов;
  • связь числа между реакции и покупок компании на отзывы.

Изучение продемонстрировало, что в веб-магазине с 50 и более отзывами возможность приобретений в 3,5 раза выше, чем в подобном же магазине с одним отзывом и в 2,8 раза выше, чем в магазинах с 10 отзывами.

На протяжении изучения, специалисты Tiu.ru узнали, что не только хорошие, но и негативные отзывы смогут весьма ощутимо оказать помощь продажам вебмагазина. Так, к примеру, любой опубликованный отзыв (негативный, хороший либо нейтральный) с своевременным ответом от вебмагазина увеличивает число приобретений в 3 раза.

Громадное влияние на принятие ответа о покупке кроме этого оказывает негативный отзыв, на что компания ответила, решив проблему клиента. Исходя из этого специалисты в электронной торговле советуют неизменно и пристально трудиться с отзывами, в особенности негативными, потому, что это хороший метод перевоплотить обиженных клиентов в приверженных клиентов.

Как мы знаем, самая большая вероятность приобретения отмечается у вебмагазинов с подавляющим большинством хороших отзывов. Но изучение специалистов Tiu.ru распознало интересный факт:наличие 100% хороших отзывов – заставляет клиента задуматься и существенно снижает возможность приобретения.

На протяжении изучения специалистами Tiu.ru были распознаны категории отзывов, каковые приводят к доверию и оказывают помощь реализовывать:

  • отзывы с указанием конкретных преимуществ товара;
  • отзывы с деталями и информацией заказа;
  • в меру эмоциональные и грамотно написанные отзывы;
  • отзывы с признательностью от вебмагазина за объективность;
  • негативные отзывы с качественным ответом от вебмагазина и решением проблемы клиента.

Советы специалистов Tiu.ru по работе с отзывами и клиентами:

  • при необходимости, извинитесь перед клиентом, покинувшего негативный отзыв, и решите его проблему;
  • благодарите клиента за любой сделанный отзыв, а также негативный;
  • сделайте так, дабы покинуть отзыв на сайте вебмагазина было весьма легко;
  • собирайте обратную сообщение о покупках и сервисе у ваших фанов;
  • совместно со скидкой на следующий заказ предложите клиенту покинуть отзыв;
  • приглашайте клиентов к дискуссии ваших товаров и акций в группу магазина в соц.сетях.

Помимо этого, что отзывы завлекают заказы и дополнительные посещения, с их помощью создается неповторимый пользовательский контент, что, как мы знаем, существенно усиливает поисковую оптимизацию (SEO) вебмагазина.

Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Так же, рекомендуем прочесть материал Отзывы клиентов: 6 качеств, что оказывает помощь осознать, как верно размещать и оформлять отзывы на сайте дабы они приносили максимум пользы,и нужную инфографику Отзывы об отзывах которая разрешает осознать, как отзывы и рейтинги клиентов воздействуют на конверсию

Источник: портал услуг и товаров Tiu.ru

Случайные статьи:

Отзывы как инструмент привлечения клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol