Вы точно подмечали, что мы можем по-различному трактовать те либо иные события. Допустим, ваш сотрудник информирует, что встреча, запланированная в следующую среду, была перемещена на двое суток. Так в то время, когда же будет встреча?
Ответ зависит от вашего видения времени: если вы принимаете время, как словно бы оно течет к вам, то вероятнее сообщите, что она будет в понедельник, но если вы сами идете ко времени, ваш ответ будет — в пятницу.
- Деятельный дизайн: как пользователи принимают время?
новый опыт и Ожидание
Отечественное восприятие времени зависит от того, чем мы занимаемся сейчас. В случае если тот же вопрос задать на протяжении поездки в поезде, то очень возможно вашим ответом будет «понедельник». В случае если же вы лишь садитесь либо сходите с поезда — то «пятница», так как что в то время, когда мы чего-то ожидаем, время течет к нам; в случае если напротив, то мы приближаемся к нему сами.
Помимо этого, на отечественное восприятие времени влияет окружающее нас пространство. Вы когда-нибудь задавались вопросом, из-за чего на протяжении путешествий обратный путь думается меньше и занимает меньше времени? В то время, когда мы идем в новые для нас места, путь до цели нам думается более долгим, чем назад, по причине того, что мы видим большое количество нового.
На обратном пути — легко следуем ориентирам, ничего не запоминая.
Путь до малоизвестной цели нам думается более долгим, чем обратная дорога, по причине того, что мы видим большое количество нового
Твитнуть цитату
- Из-за чего мы все время опаздываем?
точка и Культура отсчета
А какими жестами мы обозначаем время? Представители западной культуры уверены в том, что прошлое находится сзади нас, а будущее — в первых рядах, что находит отражение в речи («Оглядываясь назад на мою жизнь »; «Нужно успеть сделать до крайнего срока»). Исходя из этого, говоря о грядущей дате, мы довольно часто располагаем руку перед собой.
Представители некоторых вторых культур считаюм, что прошлое находится перед нами. Так, носители аймарского языка в Андах держат руку перед собой, говоря о прошлом, но что самое необычное, независимо от культуры, люди рассуждают о будущем как о чем-то, находящемся где-то в космосе.
Размещение вещей кроме этого воздействует на отечественное восприятие времени. В случае если забрать гирлянду с включающимися друг за другом огоньками, и, не меняя периодичности миганий, расширить расстояние между ними, то будет казаться, словно бы задержка между миганиями кроме этого увеличилась. Такая особенность известна как «эффект каппы».
В 2010 психолог в Чикагском университете Дэниел Касасэнто (Daniel Casasanto) совершил опыт, показавший влияние изображения времени на представление о нем. На идею для того чтобы опыта психолога натолкнул тот факт, что носители английского говорят «продолжительное время» («a long time»), тогда как носители испанского языка говорят «большое количество времени» («a lot of time»).
Англоговорящие люди склонны думать о времени как о пространственной длине, тогда как испаноговорящие — как о пространственном количестве. Касасэнто высказал предположение, что эти языковые различия не были поверхностными. Показывая изображение предмета либо линии на экране монитора, он увидел, что англоговорящие чаще наблюдают на линию, воображая время, тогда как испаноговорящие — на предмет.
Быть может, как утверждал Эйнштейн, по собственной природе время и пространство не так уж резко отличаются друг от друга, исходя из этого не страно, что они тесно переплетены в отечественных умах.
Высоких вам конверсий!
По данным: nautil.usimage source Neimon
Случайные статьи:
- 7 Ключевых бизнес-целей, к которым нужно стремиться ранним стартапам
- Кто такие бизнес-ангелы? интервью максима чеботарева. часть 2
Три типа восприятия времени.
Подборка похожих статей:
-
7 Правил организации рабочего времени
Времени не достаточно катастрофически неизменно. Обычно у нас имеется мотивация, у нас имеется ответ сделать собственный рабочий сутки более…
-
5 Психологических исследований по восприятию визуальной информации
Вы когда-нибудь вспоминали о том, как мы видим предметы? Как выхватываем их из всего визуального многообразия внешней среды посредством сенсорных…
-
Восприятие — одна из биологических психологических функций, являющаяся неотъемлемым элементом процесса познания. преобразования информации процессов и…
-
Как использовать особенности восприятия для оптимизации конверсии посадочных страниц?
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вам совершенно верно знакомо чувство разочарования, в то время, когда в рекламную кампанию положена вся…