Недавно такое явление, как «маркетинг влияния» (influencer marketing) стало актуальной темой дискуссии среди многих экспертов, что неудивительно — его замечательный потенциал тяжело не подметить.
Насчитывающий более 400 000 000 активных пользователей, среди них и создателей уникального контента, Instagram стал ведущей платформой визуального маркетинга для всех видов бизнеса, включая крупные бренды и стартапы в мире.
По окончании недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это указывает, что оплаченная маркетинг и реклама влияния стали намного ответственнее, чем когда-либо.
- Как распространять собственные идеи при помощи маркетинга влияния?
Что такое маркетинг влияния?
Маркетинг влияния не есть чем-то инновационным. Он основан на советах «сарафанного радио» — соцсети практически дали вторую жизнь этому маркетинговому ходу.
Торговые марки смогут использовать маркетинг влияния, дабы сотрудничать с определенным агентом влияния (influencer), приобретая доступ к его его аудитории и креативности, формируя узнаваемость бренда естественным методом.
Это приблизительно то же самое, в то время, когда приятели советуют вам подходящее место для отдыха. Вы цените их рекомендации, по причине того, что вы доверяете их точке зрения. Маркетинг влияния трудится так же, разрешая вам направлять аудиторию либо единомышленников, следующих за агентом влияния, имеющим их доверие.
Кто такие агенты влияния?
Одним из самых ответственных качеств маркетинга влияния в Instagram есть поразительное сочетание пользователей, зарегистрированных в том месте — задействованы все возможные рынкиво всем мире.
Индивидуальные тренеры публикуют в Instagram видео и фото собственных тренировок; фэшн-блогеры демонстрируют собственные образы; дизайнеры интерьеров постят работы из портфолио; фотографы-путешественники документируют собственные приключения; а повара размещают фотографии и рецепты блюд.
Не обращая внимания на то что количество подписчиков у агентов влияния может быть больше данный показатель у некоторых знаменитостей, они все равно остаются «ближе к народу» — им доверяют и чувствуют некую сообщение с ними. Если они решат сотрудничать с каким-либо брендом, то их вывод будет не только смотреться естественным, но и наряду с этим принятым подписчиками более без шуток.
организация агентов сотрудничества и Поиск влияния с ними может оказаться непредсказуемым и затратным по времени процессом. Для отличных показателей придерживайтесь следующих правил.
1. Делайте домашнее задание
Вы имеете возможность обучиться многому у других брендов:
- выясните, какие конкретно их действия приносят итог;
- вдохновитесь контентом, публикуемым ими;
- смотрите за тем, какие конкретно из их постов приводят к наибольшему вовлечению.
оптимальнееначать изучение с анализа соперников, применяя для этого разные инструменты. К примеру, Whalar Labs разрешает сравнить показатели вашего аккаунта Instagram с одним-двумя-тремя вторыми.
Кроме этого, хорошо будет изучить и другие торговые марки, не являющиеся вашими прямыми соперниками, но имеющие сходные демографические показатели либо занимающиеся подобным типом бизнеса.
В случае если у вашего бренда имеется какая-то история в качестве бэкграунда, то воспользуйтесь этим. К примеру, в случае если «корни» вашего бренда находятся где-то на морском берегу, то старайтесь смотреть за аккаунтами, которые связаны с морской тематикой и побережьями.
Ну и наконец, возможно посещать блог Instagram for Business — они иногда постят данные исследований и говорят о новых особенностях и инструментах. Это хорошее место для поиска информации о том, как торговые марки извлекают максимум пользы из Instagram.
- 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу
2. Поставьте четкую задачу
Ваша кампания будет более успешной, если вы предоставите агентам влияния творческую свободу создавать контент, поскольку они и сами знают, что нравится их подписчикам. Не обращая внимания на то что принципиально важно поставить четкую задачу, творческая свобода есть одним из главных факторов успешности вашего маркетинга влияния в Instagram. Доверьте им собственную кампанию, и она будет самобытной и занимательной.
Единственный документ, прилагаемый к брифу, это доска настроений (mood board), необходимый чтобы агенты влияния приблизительно знали, какой концепции направляться придерживаться. Ниже — пример доски настроений.
3. Выберите подходящих агентов влияния
Когда вы определились с задачей, следующим ответственным шагом будет поиск подходящих агентов влияния. Неточность обойдется вам в солидную сумму, потому лучше заблаговременно положить побольше времени и сил в поиск нужного ответа.
Фактически в любой области рынка имеется собственные агенты влияния — будь это мода, стиль судьбы, путешествия, фитнес — вы, вероятнее, отыщете пара хороших вариантов. Одним из главных способов поиска есть просмотр хэштегов и постов с большим уровнем вовлеченности (имеющих большое количество лайков и комментариев). Кроме этого вы имеете возможность найти агентов влияния на аккаунтах вторых брендов — ищите посты, где они присваивают теги создателя контента кому-то второму.
Поиск подходящих агентов влияния возможно сложной задачей без просмотра сотен аккаунтов в Instagram, в чем вам смогут оказать помощь особые инструменты, как тот же Whalar. С его помощью возможно изучать базу данных агентов влияния по нужной теме, размещению, вовлечению и без того потом — любой из агентов готов сотрудничать с подходящими брендами.
- Влияние бренда на потребителей, продажи и спрос
4. Организация сотрудничества
Когда вы подобрали агента влияния, вам направляться связаться с ним и договориться о схеме сотрудничества. Существует пять главных качеств, требующих дискуссии:
Временной период — обговорите дедлайн и выделите, что принципиально важно выполнить все в указанный срок.
Итог — четко обозначьте собственные цели. К примеру, имеется два поста, один будет размещён на аккаунте агента влияния с упоминанием вашего бренда, а второй вы используете на собственный усмотрение.
Оплата — практически любой агент попросит оплату за собственные услуги. Не смотря на то, что время от времени они идут на переговоры либо принимают бесплатные услуги/продукты бренда в качестве части оплаты, все равно вам направляться ожидать, что заплатить все-таки придется. В то время, когда вы обговариваете цена, не забывайте, что вы платите за пара одолжений: создание контента, права на доступ и использование к аудитории.
Проспонсированный хэштег — правила о спонсированном контенте различаются во всем мире и иногда изменяются. Лучше придерживаться надёжного пути и постоянно пользоваться #spon либо #ad — они достаточно нейтральны.
5. Максимизируйте сокровище контента
Повышайте сокровище спонсированного контента в Instagram, переориентируя его для других каналов информации. Вот три примера того, как это было выполнено:
1. Размещайте контент на странице продукта
К примеру, Shopify.com применяют приложение TagTray, дабы размещать контент от агента влияния на страницах их продукции. Это не только усиливает неспециализированный внешний вид страниц, но и додаёт эффект хорошего социального доказательства (positive social proof) а также вызывает у настоящих клиентов желание запостить собственный контент.
По окончании размещения контента Instagram конверсия повысилась на 23%, а время, совершённое на странице — на 40%.
2. Размещайте контент в качестве рекламы
Принципиально важно обновлять рекламные посты посредством нового контента. Сначала Shopify.com применяли фотографии прочих событий и своей продукции, который связан с ней, но со временем становилось все сложнее создать что-то новое.
Применяя контент агента влияния, они смогли систематично обновлять рекламу, что стало причиной рост конверсий на 19%.
3. Размещайте в соцсетях
Кроме этого, Shopify.com постили контент от агентов влияния в соцсетях. Приблизительно 80% творческого контента, запощенного на официальных аккаунтах, поступило от клиентов и агентов влияния.
Помните удостовериться, что у вас имеется разрешение на размещение фотографий вторых людей.
При умелом применении, маркетинг влияния возможно экономически действенным методом взять качественный уникальный контент, организовать доверие к бренду и вовлечь новую аудиторию.
По данным: shopify.com
Случайные статьи:
- Дополнительные шрифты — новый виджет редактора lpgenerator
- Что такое электронная коммерция в интернете?
👪 Онлайн курс — Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) История социальных медиа часть 1
Подборка похожих статей:
-
Как распространять свои идеи при помощи маркетинга влияния?
В то время, когда в социальной сети Instagram 50 fashion-блогеров разместили фотографии самих себя в платьях от компании LordTaylor, осознав, что эта…
-
О каких основах интернет маркетинга тебе нужно знать?
Продолжаем серию постов совместно с отечественными партнерами LPgenerator. В прошлой статье мы начали разглядывать базы интернет-маркетинга. Сейчас мы…
-
Стратегия оптимизации прибыли на основе лидогенерации и входящего маркетинга. часть 3: ltv
Всем знакомо правило: сохранить клиентов дешевле, чем купить новых. Не смотря на то, что посоветованныйоптимален для понижения затрат, он совсем не…
-
Основы капельного маркетинга, или lead nurturing
Источник изображения В отыскивании действенных способов лидогенерации маркетологи и владельцы бизнесов прилагают много упрочнений для действенных…