С каждым днем демо-лендинги завоевывают все громадную популярность у интернет-маркетологов. Данный формат разрешает визитёрам испытать предлагаемый софт либо SaaS-ответ конкретно на лендинге, без необходимости в создании аккаунта.
Новый вид посадочных страниц
Демо-лендинги во многом напоминают демонстрационное видео, но между этими форматами присутствует еще один ход. К примеру, посмотрите на основную страницу MailChimp.
Как видите, возможности ПО тут демонстрирует продуманная анимация. Соперничающие сервисы, такие как AWeber, не применяют аналогичных ответов для презентации собственного продукта, исходя из этого большая часть начинающих email-маркетологов отдают предпочтение MailChimp.
Следующим шагом навстречу целевой аудитории есть предоставление рабочей демо-версии продукта, и GeoRiot поступает как раз так. Эта страница разрешает визитёрам ознакомиться с главным функционалом, не требуя оформления подписки либо ввода дополнительных данных.
Благодаря такому подходу GeoRiot значительно повышает шансы на привлечение клиентов, поскольку демо-лендинги владеют двумя значительными преимуществами:
- Демонстрируют эффективность и простоту применения ПО.
- Повышают уровень качества привлеченных лидов.
p
С первым преимуществом все ясно, а вот над реализацией второго пункта вам нужно изрядно потрудиться. Дело в том, что потенциальные пользователи либо клиенты частенько подписываются на пробный аккаунт лишь из любопытства.
В некоторых случаях работа с этими лидами вправду может принести прекрасные результаты, но для этого пригодится целая команда умелых сотрудников и важные познания в области продаж. До тех пор пока вы не выясните, как довольно часто ваша целевая аудитория обращается к демо-версии, отделить любопытных клиентов от качественных лидов будет очень сложно.
В случае если же вы убедиться в эффективности применения демо-лендинга, дайте своим пользователям ссылку на пробный аккаунт и зафиксируйте количество переходов по ней. На сайте PaperCut применили данный метод:
- Что делает лендинг действенным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов
Но что нехорошего в «долгих» целевых страницах?
Многие маркетологи уверены в том, что классический формат лендингов с долгими регистрационными формами базируется на ошибочном мышлении. Значительно чаще хедер (header) основной страницы выглядит приблизительно так:
«Этим мы занимаемся»
«А так мы поможем вашему бизнесу»
Либо так, если вы предпочитаете более реалистичный пример:
«Замечательный и несложный инструмент для редактирования фотографий»
«Опытные и качественные результаты за считаные 60 секунд»
Подобные заголовки хороши с позиций поисковой оптимизации, но одновременно с этим они вычислены на визитёров, каковые в первый раз сталкиваются с тем либо иным брендом. А ведь в действительности при переходе на ресурс пользователи уже приблизительно (либо совершенно верно) воображают, чего ожидать.
Привлечь интерес визитёров к сайту может мета-описание, совет в соцсетях либо кроме того статья из какого-либо популярного издания. По данной причине, появлявшись на основной странице ресурса, пользователи уже знают, чем занимается эта компания. И сейчас они желают осознать, как она это делает, в чем содержится ее отличие от соперников, и как именно предложенные ответы смогут упростить жизнь визитёра.
Многие эксперты уверенный в том, что демо-лендинги смогут на долгое время избавить визитёров сайта от аналогичных вопросов, поскольку об этом свидетельствует кроме того контент, применяемый на таких страницах.
Заголовки, популярные на демо-лендингах («Что заставляет ваших визитёров уйти?», «Инсайты, нужные для оптимизации маркетинга») не обрисовывают главные функции продукта, а фокусируются на проблеме, для ответа которой он рекомендован.
- 8 обстоятельств применять долгие Landing Page
Потенциальные неприятности демо-лендингов
Не смотря на то, что демо-лендинги и предоставляют нам принципиально новый подход к реализации маркетинговых страниц, в действительности данный формат далек от совершенства. Такие лендинги вправду разрешают ускорить процесс регистрации, но испытать софт клиенты довольно часто смогут лишь по окончании ввода платежных реквизитов. Это значит, что разработчикам лучше применять демо-формат лишь при наличии бесплатной триал-версии продукта.
Одним из главных недочётов демо-лендингов кроме этого считается их минимализм. Заостряя внимание пользователей на тестировании продукта, размещать на странице текстовые описания его функций полностью бессмысленно. Это создаст два различных направления для визитёров и не укажет им путь на единственный и четкий призыв к действию.
Помимо этого, для действенного применения данного формата требуется важное техобеспечение. В работе над лендингом нужно задействовать все имеющиеся ресурсы, от API-телефонии до ссылок на выделенный направляться-аккаунт. У разработчиков SaaS-продуктов с внедрением аналогичных ответов неприятностей не появится, а вот обладателей офлайн-программ при таких условиях ожидают кое-какие сложности.
- 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
В каких случаях демо-формат будет самый уместным?
Как вы осознали, данный формат нужен далеко не всегда, но все же в некоторых обстановках он бывает очень нужным для вашего бизнеса:
- Ваш отдел продаж и/либо клиентская работа перегружены
- Вас не устраивает уровень качества лидов
Если вы столкнулись хотя бы с одной из этих неприятностей, вероятнее, ваши потенциальные заказчики не смогут найти на ресурсе нужной информацим и подписываются на пробную версию продукта в надежде узнать ответы на собственные вопросы. Избавиться от аналогичных просчетов вы имеете возможность и другими методами, но демо-лендинг в этом случае станет наиболее хорошим решением.
Вместо заключения
На данный момент демо-формат употребляется довольно редко, но его растущая популярность уже показывает, что современным потребителям нравится приобретать своевременный и практический пользовательский опыт еще до приобретения.
В полной мере быть может, что в скором времени такие лендинги не только составят важную борьбу привычным посадочным страницам, но и станут их полноправной заменой.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
Как создавать лендинги за 300 000 рублей?
Подборка похожих статей:
-
Видеохостинги: преимущества и недостатки
Видеохостинги – сайты, на которых вы имеете возможность сохранить собственный видео, либо взглянуть уже выложенные в сеть. В данной статье приведем…
-
Сплит-тест заголовков: преимущества и недостатки
Сплит-тестирование — это хороший метод добиться больших сдвигов в оптимизации конверсии. В то время, когда вы тестируете какой-либо элемент на посадочной…
-
Как использовать дефицит предложений, чтобы получить преимущество над конкурентами?
Вы слышали об действенной стратегии развития бизнеса, которая разрешает добиться еще большего охвата целевой аудитории, наряду с этим строится около…
-
Преимущества и недостатки бесплатных конструкторов landing page
Актуальность темы создания посадочных страниц для бизнеса в качестве замечательного инструмента повышения продаж подтверждается статистикой…