Не обращая внимания на актуальность и популярность естественной (нативной) рекламы, множество интернет-маркетологов не знают ее базисных понятий. По изучениям компании Copyblogger, предоставляющей услуги в сфере онлайн-маркетинга, 49% маркетологов вовсе не привычны с понятием native advertising, 48% имеют не сильный представление о том, чем она есть, и всего 3% специалистов маркетинга прекрасно разбираются в правилах естественной рекламы.
В чем же содержится сущность естественных маркетинговых объявлений и как они используются на практике?
Естественная реклама (native какое количество) — реклама, преподнесенная в виде занимательного для пользователя контентана основе прошлого опыта этого же потребителя. В данной статье мы ознакомимся с главными видами естественной рекламы и разглядим как они используются на практике.
- Данные исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную
1. Печатные рекламные статьи
Хорошим примером естественной рекламы являются рекламные редакционные статьи (advertorials). Говоря о рекламных статьях, множество маркетологов приводят в пример пост, созданный «отцом рекламы» Дэвидом Огилви (David Ogilvy) для пива Guiness — «Экскурсовод Guiness по мидиям».
В случае если убрать из заголовка наименование известного бренда Guiness и бутылки пива и изображение бокала в «подвале» статьи, то останется самый простой, ознакомительный материал о мидиях. Но потому, что статья есть рекламной, ее назначение не только информативное — ознакомившись с таким контентом, потенциальный клиент захочет полакомиться мидиями с бокалом отменного пива Guiness.
- 4 урока маркетинга от Пончика и Незнайки
2. Рекламные посты
На картине изображена рекламная статья широко известной компании IBM на сайте издания The Atlantic. Страница с постом наполнена креативами (баннерами) с логотипам IBM, но редакторский и дизайнерский формат самого контента строго соответствуют стилю The Atlantic, по сути, данный пост не есть полноценной рекламной статьей, потому, что в нем отсутствует четко выраженный призыв к действию.
Данный пример рекламного поста забран из популярного американского блога Gawker. Статья называющиеся «Как превратиться в красотку-ботана» подписана как спонсорская, но каждые другие элементы рекламы спонсора — как в примере с IBM и The Atlantic – отсутствуют.
Этот материал наполнен несложным, увлекательным для целевой аудитории контентом, но описание и рассказ нового шоу «Король ботанов» и ссылка на лендинг данной передачи являются весьма четкий призыв к действию.
Пример рекламного поста на новостном портале Вести:
- CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
3. Нативная видеореклама
Естественное рекламное объявление кроме этого возможно представлено как видео.
Забавное видео маркетингового агентства Onion направлено на исправление негативного отношения пользователей Микрософт к браузеру MSIE. Несмотря на то, что видео юмористическое, его рекламный посыл отчетлив и понятен — MSIE 9 весьма оптимален, и вам стоит дать ему шанс.
4. Контент на правах рекламы
Рекламный контент — материал, написанный авторами ресурса, на котором он публикуется, оплаченный компанией-клиентом.
На скриншоте продемонстрирована заказная статья компании HR Block, SaaS-платформы для заполнения налоговых форм, размещенная на сайте рекламного агентства Onion.
Страница со статьей заполнена логотипами компании HR Block, и на ней присутствует множество баннеров с CTA-кнопками — полноценная рекламная статья, имеющая призыв к действию.
- Создаем контент для генерации лидов
5. Бренд-контент
Бренд-контент — материал, созданный авторами компании-клиента, размещенный на сайте издания как рекламная статья.
На изображении продемонстрирован пример бренд-статьи компании по производству компьютеров Dell, размещенной на сайте издания New York Times — предложение «Создано и оплачено за размещение компанией Dell» над заголовком статьи превосходно растолковывает всю сущность для того чтобы типа естественной рекламы.
Призывы к действию в данной статье отсутствуют, потому, что ее главная задача — увеличение лояльности бренда. В колонке «Рекомендовано к прочтению» читатель может заметить и перейти на все статьи, написанные авторами Dell на этом ресурсе.
Корпоративные блоги платформы habrahabr без устали каждый день размещают тонны брендового нативного контента.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
6. Выпуск, всецело оплаченный одним клиентом
В августе 2005 года сеть розничных магазинов Target всецело выкупила все места для рекламы в американском еженедельнике The New Yorker — в общем количестве под рекламу Target было выделено 18 страниц издания, включая обложку.
Эта практика массового размещения естественной рекламы стала самым популярным примером издания, ориентированного на единственного спонсора.
В онлайн-сфере таковой вид естественной рекламы кроме этого практикуется — клиент все места для рекламы на сайте. Кроме этого, заказы одного спонсора выполняются по средствам сетей сайтов определенной тематики — так, к примеру, обладатель блога о спортивных событиях, пребывающий в сети сайтов спортивной тематики, приблизительно раз в тридцать дней принимал предложение о размещении рекламы на своем сайте только одной компании.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
7. Product placement
Таковой прием естественной рекламы частенько употребляется в фильмах. К примеру, храбрец Джейсона Стэтхэма в одном из его последних фильмов «Паркер» (Parker), уж частенько посматривал на собственные часы Richard Mille, наряду с этим камера оператора задерживалась на них в течение нескольких секунд.
Этот формат естественного рекламного объявления кроме этого используется в интернет-маркетинге — в одной из статей популярного развлекательного блога Vice под каждым изображением было обрисовано в вещи какого именно бренда одета модель на фото.
Текст под фото обрисовывает какому как раз бренду в собственности та либо другая вещь, в которую одета женщина на фотографии. В самой статье и на странице с ней реклама компании-спонсора отсутствует, но потенциальные клиенты, желающие купить понравившейся им на фото элемент одежды, смогут его весьма легко отыскать в поисковике.
- 8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых было нужно пожалеть
8. Реклама в ленте новостей
Виджеты типа «Рекомендовано к просмотру» и «самые читаемые» являются примером естественной рекламы в ленте новостей любого контент-ресурса — большая часть из них направляют визитёров на сайт бренда. Существует особые платформы, разрешающие разместить одинаковый бренд-контент на нескольких сайтах.
Кроме ссылок на другие ресурсы, в советах новостной ленты размещена реклама коммерческих сайтов — такие объявления подписаны «От спонсора», «Реклама» и т. д.
9. Рекламные истории (Facebook)
Сущность историй Facebook весьма несложна — это еще один формат контекстной рекламы в рамках социальной сети.
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
10. Контекстные объявления в поисковых машинах
С этим видом естественной рекламы мы сталкиваемся каждый день — первые места результатов поиска Гугл и Яндекс уже давным в далеком прошлом принадлежат рекламным объявлениям.
- Как трудится Гугл?
Вместо заключения
Как и любой инструмент маркетинга, естественная реклама создается с целью привлечения целевой аудитории. Применяя контент-маркетинг, бизнес делается издателем, перед которым стоит задача удовлетворить информационную потребность целевой аудитории и создать для нее увлекательный материал — ответить на вопросы, волнующие потенциальных клиентов, научить их чему-то либо
Контент-маркетинг не только завлекает к бизнесу новых клиентов, но и отображает компетентность компании, тем самым завлекая лояльных, постоянных клиентов.
Контекстная реклама кроме этого попала в раздел нативной по той несложной причине, что как правило решает неприятности пользователей, а сейчас проходит твёрдую оптимизацию на юзабилити так, что прекращает казаться такой.
Высоких вам конверсий!
По данным copyblogger.com
Случайные статьи:
- Как использовать данные для принятия лучших решений по продукту?
- Критерии квалификации лидов по версии lpgenerator
Расчет естественной вентиляции (ответ на вопрос)
Подборка похожих статей:
-
15 Блестящих примеров интерактивной печатной рекламы
Раньше печатная реклама была главным полем для творчества рекламщиков. Но сейчас маркетологи чаще вкладывают бюджет в цифровые разработки, а рекламу в…
-
Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) именуется таковой способ веб-рекламы, при применении которого…
-
Естественный маркетинг. выгодно ли брендам использовать нативную рекламу?
Стремясь взять новый источник прибыли, контент-платформы начали массово реализовывать места на собственных ресурсах для так называемой естественной…
-
Чтобы оказывать влияние, создавать чувство и преобразовать в конечном итоге, дизайн рекламы должен быть свежим и креативным. Это не секрет. Разумеется,…