Мультистеп (multi-step), либо многошаговая лид-форма, говорит сама за себя. Вместо одностраничного лендинга либо стандартной формы тут вопросы и соответствующие поля отображаются в пара этапов (шагов), тем самым увеличивая шансы визитёров заполнить форму до конца.
Цель разрешённого подхода — оптимизировать конверсию на каждом шаге лично, чтобы не только как возможно больше людей надавило на финальную СТА-кнопку «Послать», но и для большого качества лидов. В этом посте мы раскроем 4 главные обстоятельства, из-за чего многошаговые лид-формы конвертируют лучше, чем одностраничные лендинги.
1. Пользователи сейчас умнее, чем когда-либо
Мы живем в эру доминирования цифровых медиа над другими источниками и телевидением информации по количеству уделяемого внимания. Люди все больше времени отдают своим смартфонам, компьютерам и планшетам, а в следствии — пользователей все сложнее одурачить.
Эффект Флинна, свидетельствующий о постепенном повышении уровня интеллекта, и регулярная визуальная стимуляция лежат в базе того, что население Почвы в среднем сейчас умнее, чем когда-либо. Количество создаваемых и просматриваемых веб-сайтов растет изо дня в сутки, люди высказывают собственный вывод и оставляют отзывы, «баннерная слепота» стала настоящим бичом рекламщиков, и подобная обстановка ожидает все классические формы PPC-маркетинга.
Вы уже не имеете возможность делать то же, что и 3 года назад, думая, что это сработает.
В случае если ваша лид-форма содержит 32 поля, каковые, не считая всего другого, расположены на одной странице, не удивляйтесь, что реакция пользователей будет: «Что за… ?» А заметив поля, требующие дать имя, email и телефон, люди без мельчайших колебаний покинут ваш лендинг раз и окончательно.
Всем визитёрам сходу нужна информация о цене либо хотя бы намек, на какую минимальную сумму им стоит рассчитывать, дабы позже сравнить ваше предложение с соперниками.
Как раз исходя из этого лендинг с формой, мгновенно запрашивающей контактные эти — не наилучший вариант для действенной конверсии. Это пугает визитёров, поскольку они не знают, как много звонков либо писем вы собираетесь им направить. А помимо этого, где гарантия, что вы не собираете данные, чтобы реализовать ее базе данных, почему людям нужно будет менять собственные номера и email?
- Научная фантастика, разочарования, Flash-разработка и лид-формы
2. Люди скоро устают и отвлекаются
Когда пользователь видит непонятный заголовок либо огромную, неинтересную форму, высока возможность того, что он сразу же покинет ваш ресурс. Особенно сейчас, в то время, когда, в соответствии с изучениям, средний количество внимания людей сократился с 12 до 8 секунд за последние 15 лет.
Это значит, что какой бы превосходный продукт вы ни предлагали и какую бы внушительную работу по сообщению его ценности вы ни совершили, привлечь и сохранить внимание клиента возможно лишь максимально облегчив опыт первого сотрудничества.
В приведенном ниже примере стандартная форма была заменена на конверсионный путь из 7 полей, следующих в 2 этапа:
Первый этап: требуемая площадь, тип газона, тип расчета
Второй этап: имя, email, телефон, город
Итог? На 214% больше лидов.
- 5 сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга
3. Рвение взять желаемое в конце
Одна из основных обстоятельств применять мультистеп форму — уверенность людей, что на конечном этапе они возьмут желаемое. Машинально организовать цена услуги, основываясь только на полях с контактными данными — нереально, и люди об этом знают. Дабы вычислить тариф, нужно иметь больше информации, которая узнается на протяжении предварительной квалификации (prequalifying questions).
Скажем, если вы занимаетесь продажей машин, то прежде всего вам необходимо узнать, какую марку автомобили, набор функций и отделку салона предпочитает потенциальный клиент. Либо в примере с неестественным газоном — каков размер участка, город проживания и тип травы клиента. Это разумеется и ясно каждому.
Так из-за чего бы первый ход в мультистеп форме не обосновать так, что вы собираете нужную для анализа данные, и лишь затем переходить к уточнению контактных данных? Наряду с этим вычислять, словно бы вы обманываете визитёров, заставляя их на что-то сохранять надежду, не совсем корректно: они все равно возьмут желаемое, легко вы сообщите им цену не в автоматическом режиме, а лично.
Но если вы все-таки решились на непроизвольный расчет, реализуйте его на опытном уровне: к примеру, как Peddle.com.
Этот сервис разрешает создавать действенные частные объявления по продаже автомобилей: красивый приветственный лендинг достаточно скоро переходит к сложной и многоступенчатой форме, но что страно — она трудится! И во многом за счет того, что всего за американский доллар люди приобретают качественную услугу без необходимости общаться с представителем компании.
Заголовок: «Реализуйте свой автомобиль максимально скоро»
Вся форма занимает целых 13 шагов, но приятный пользовательский опыт компенсирует продолжительность процесса.
- 25 распространенных неточностей лидогенерации в B2B-секторе
4. Необязательные вопросы увеличивают конверсию
Возможно вы видели, как кое-какие лендинги запрашивают данные о городе проживания визитёра, по причине того, что для определенных регионов действует «особенное предложение», к примеру, бесплатная консультация либо скидка. А также в случае если данный ход не есть необходимым, он формирует чувство заинтересованности компании в собственных клиентах, и пользователь скорее захочет остаться и сказать другие сведения о себе.
Так случилось с лендингом компании Namify, первый ход формы которой занял вопрос о городе проживания (zip code):
Показатели конверсии возросли на 311 процента: 74% составил рост количества лидов и на 73% снизилась их цена.
Вы имеете возможность попытаться похожую тактику, задавая визитёрам несложные индивидуальные вопросы либо выясняя их предпочтения довольно вашего продукта либо сервиса.
Бонусный совет
Убедитесь в том, что ваша мультистеп-форма достаточно мотивирует пользователя сказать собственные настоящие контактные эти. Довольно часто люди вводят неверную данные, чтобы получить от компании желанный ответ. Пускай не сомневаются: у них имеется шанс что-либо определить, лишь если вы сможете дозвониться (наряду с этим не забудьте сказать им номер телефона, с которого поступит звонок).
- 10 несложных идей по улучшению конверсии лид-форм
Вместо заключения
Как и во всем, что касается оптимизации конверсии: прежде, чем брать на вооружение новую идею, создайте догадку и протестируйте ее. Может оказаться, что маленькое количество полей либо одностраничный лендинг с громоздкой формой в вашей ситуации есть совершенным вариантом. Но не ошибается только тот, кто не делает ничего — так из-за чего бы не попытаться?
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.comimage source maziarh
Случайные статьи:
- Юзабилити пользовательского интерфейса: как сделать невидимое видимым?
- Как использовать прайминг-эффект в интернет-маркетинге?
Как в Facebook настроить рекламу и платить только за лиды?
Подборка похожих статей:
-
Как удвоить конверсию лендинга с помощью «хлебных крошек»?
Согласитесь — принципиально важно, дабы новые способы в маркетинге выдерживали опробование временем и были применимы к различным компаниям. на данный…
-
Как повысить конверсию с помощью геймификации?
В сознании многих людей геймификация была и остается необычной причудой, несерьезным приемом. Да, с одной стороны все выглядит забавно, но с другой —…
-
Как повысить конверсию landing page с помощью пользовательского тестирования?
Фактически нереально сходу создать совершенную посадочную страницу. владельцы и Маркетологи сайтов всегда выдвигают догадки по улучшению конверсии…
-
Как увеличить конверсию на 69% с помощью сплит-тестирования подзаголовка?
VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий обнаружить совершенные места для организации мероприятий, вечеринок, других событий и конференций в Лондоне….