Источник изображения
Сейчас уже не секрет, что самый действенный механизм привлечения потенциальных клиентов — это контекстная (PPC), медийная (баннерная) реклама и email-маркетинг (рассылки). Эффективность интернет-рекламы измеряется не кликами (CTR), а показателями конверсии и ROI.
Формула расчета эффективности рекламной кампании несложна. В случае если инвестиции в рекламу составляют X рублей, а продажи X+15000 рублей, то рекламная кампания, конечно же, действенна. А вдруг итог продаж — X-1500 рублей, то вам нужно пересмотреть собственную стратегию, поскольку реклама себя не окупает.
Пост-клик маркетинг, как стратегия ведения бизнеса, занимается как раз такими задачами как повышение конверсии либо отдачи от положенных рекламных средств (ROI). Быть может, для небольшого и среднего бизнеса это звучит через чур научно и формирует «массу излишних неприятностей», но в также время необходимо четко осознавать, что:
- рекламодателей в Глобальной Сети делается все больше;
- растет борьба в смежных сегментах;
- пользователи становятся менее чувствительными к рекламе;
- цена на рекламу неизбежно растет.
Из всего сказанного выше направляться заключение: в случае если оптимизация конверсии для вас неактуальна на данный момент, то, вероятнее, станет весьма насущной проблемой в недалеком будущем. Уделив данной тематике время сейчас, вы получите неоспоримые преимущества над соперниками на следующий день.
«Пост-клик маркетинг» (Post-Click Marketing) — что это?
направляться-click marketing («пост-клик маркетинг», PCM) — практика, направленная ??на увеличение конверсии, повышение числа настоящих продаж и улучшение результатов рекламных кампаний.
Стратегия пост-клик маркетинга строится на анализе поведенческих изюминок той либо другой целевой аудитории. Выстроить ее на основании личных предпочтений — это все равно, что вырыть перед собой яму. Причем это относится не только внешних черт результата перехода (оформления, размещения элементов на веб-странице и пр.) и текстового содержимого, но и от самого «результата».
А их возможно два: целевая страница и основной сайт.
Более детально эта тема рассмотрена в отечественном посте: «Сплит-тест как стратегия „пост-клик маркетинга“».
Приступая к оптимизации собственной рекламной кампании…
…не забывайте: для каждого рекламного объявления контекстной рекламы либо баннера должна быть собственная целевая страница. Целевая страница может воображать собой как уже существующую страницу вашего сайта, так и намерено созданную на базе отечественной платформы.
Удалите на Landing Page все элементы навигации сайта (дополнительные ссылки), каковые смогут очень плохо оказать влияние на конверсию. У пользователя должна быть лишь одна четко обозначенная цель — CTA-элемент (кнопка либо лид-форма). Лишь при таком условии он сможет скоро сориентироваться на странице.
В другом случае, визитёр целевой страницы может «без задней мысли» перейти по второстепенной ссылке, которую вы разместили легко для того, «дабы она была». «Рассеянность» — один из наиболее значимых факторов, очень плохо воздействующих на конверсию. Чем больше «целей», тем ниже конверсия.
Целевая страница — это не прекрасный механизм онлайн-рекламы, а уже давно отработанная и используемая на практике стратегия конвертации визитёров. Обратите внимание на следующий материал: Домашняя страница Vs целевая страница.
10 лучших техник оптимизации конверсии
1. Заголовок. Заголовок — ключ к успеху любой рекламной кампании. Наиболее значимый фактор — строгое соответствие заголовка целевой страницы заголовку рекламного объявления.
В случае если пользователь ввел собственный поисковый запрос и выбрал ваше объявление — это значит ему необходимо то, что вы предлагаете, и он желает видеть искомое не только в выдаче поисковика, но и на странице, которую заметит в следствии нажатия на объявление.
Страницы главного сайта весьма сложно сделать строго релевантными каждому объявлению (особенно, в случае если их большое количество). Это требует огромных денежных и временных затрат. Как раз исходя из этого показатель «отказов» при переходе на страницы главного сайта намного выше.
Начиная проводить сплит-тест, в первую очередь, тестируйте разные варианты заголовка.
2. Обратная сообщение. Хороший инструмент для «пост-клик маркетинга» — общение с живым человеком (менеджером). Помимо этого, что при личном контакте убедить пользователя заключить контракт в разы легче, наличие контактной информации формирует «психотерапевтический комфорт».
Позаботьтесь, дабы пользователь легко смог ее отыскать.
Значительно лучше, в случае если у пользователя будет возможность связаться с Call-центром либо менеджером при помощи чата прямо с целевой страницы. Для этого превосходно подойдут как платные, так и бесплатные виджеты, к примеру, чат GoogleTalk либо виджет для онлайн-звонков Zingaya.
Помимо этого, хоть это не всегда быть может, наличие фото на страницах сайта, блога либо на целевой странице в сильно повышает доверие визитёра. Это самый актуально для рекламодателей, ведущих какую-либо личную практику (доктора, лекторы, юристы, SEO эксперты и т. п.), для сетевого маркетинга и т. д.
3. лаконичность и Чёткость. Целый текстовый и графический контент целевой страницы должен быть легким для восприятия. Формулируйте мысли четко и просто, применяйте минимум (а лучше не применяйте по большому счету) эпитетов, эвфемизмов и метафор — лишь серьёзная информация, убеждающая в необходимости произвести активное воздействие.
Не разбивайте текст на пара колонок, не разрывайте его изображениями (фотографиями, графиками, диаграммами). Не применяйте через чур небольшой шрифт, шрифт с «засечками», знаки не должны быть через чур бледными и должны читаться без упрочнений. Не применяйте различные цвета для выделения кусков текста. Применение различных цветов (не более двух) возможно лишь для ключевых моментов и выделения заголовков (скидок, акций, дат и т. п.).
Известное выражение «Don t make me think» («Не заставляйте меня думать») полностью совершенно верно отражает данный пункт.
4. Количество полей в лиде. какое количество полей имеет ваша лид-форма? Если вы генерируете лиды посредством целевых страниц, то не делайте в них более трех полей.
Пользователи не обожают тратить время на заполнение анкет, а время от времени и просто «боятся» предоставлять личную данные посторонним лицам.
Чтобы создать стратегию в отношении конкретного клиента, вам требуется лишь два пункта — его контактная информация и имя (e-mail, телефон). Неизменно не забывайте об этом.
5. Обращайтесь к собственному потенциальному клиенту. Избегайте формулировок от первого лица («Мы можем…», «Мы обещаем..», «Сделаем..» и т. п.) и обобщенных обращений («Скачать», «Ок», «Подтвердить» и т. п.). В собственных фразах постоянно обращайтесь к клиенту — «Вы имеете возможность…», «Сделайте заказ на данный момент!», «Купите со скидкой» и т. п.
6. Сохраняйте интригу. В случае если пользователь остался на целевой странице, значит вы смогли привлечь его внимание. Чтобы он перешел к активному действию, его заинтересованность необходимо сохранить и «разогреть» еще посильнее.
Исходя из этого применяйте четкие призывы к действию, не размещайте данные «характера» (к примеру, заметку о директоре компании, разрозненные статистические сведения и т. п.).
Не забывайте! В случае если по окончании «ослепительного» заголовка пользователю будет представлена безликая, нерелевантная информация, он «заскучает» и отправится на поиски лучшего предложения. В итоге — высокие низкая «конверсия» и показатели отказов.
7. Единственная цель (CTA). Помните — целевая страница это не витрина вебмагазина, и чем больше выбор — тем ниже конверсия. Размещение на целевой странице более одного предложения (либо лида) недопустимо.
8. Минимум «прокруток». Остаться либо нет на странице пользователь решает за 4-8 секунд на базе той информации, которая находится «в поле зрения». В случае если верхняя часть страницы (видимая в окне браузера) не заинтересует визитёра, прокручивать страницу вниз он все равно не будет («рефлекторная прокрутка» не в счет).
Исходя из этого старайтесь быть лаконичнее.
Не забывайте:
- пользователи нетерпеливы;
- в случае если в течение первых 5 секунд информация на странице не заинтересовала пользователя, вы обречены на «отказ»;
- клиент скоро разочаровывается (особенно, в случае если по окончании «нужного» объявления видит совсем другую данные);
- клиенты обожают нажимать на ссылки (не вставляйте в целевые страницы ссылки «впрок»).
Тут нужно подметить, что имеется и исключения из правил. К примеру, товарные страницы Amazon, каковые вправду весьма долгие, но однако имеют весьма высокую конверсию.
9. Тест! Тест! Тест!
Чтобы оценить, что положительно воздействует на конверсию, повысить рентабельность инвестиций, и снизить цена «клика» и сократить рекламный бюджет, очень принципиально важно выяснить, что трудится, а что нет с позиций «пост-клик маркетинга».
Для этого не прекращайте проводить А/Б-тестирование (сплит-тест) вариантов целевых страниц. Поэкспериментируйте со следующими главными элементами:
- заголовок;
- подзаголовки;
- неспециализированный вид страницы (дизайн, протяженность);
- графика (фото, видео, графики, диаграммы и т. п.);
- призыв к действию (надпись на кнопке);
- внешний вид кнопки (цвет, размер, форма и т. п.).
10. Три ступени «пост-клик маркетинга». При разработке стратегии уделите должное внимание каждому этапу конверсии, дабы лучше осознать собственную целевую аудиторию:
- генерация PPC-трафика (баннерная реклама, совокупности контекстной рекламы, рекламные рассылки и т.д.);
- разделение аудитории;
- конвертация целевой аудитории.
Используя полученные знания на практике, вы сможете создать самые эффективные дороги увеличения конверсии. Неизменно не забывайте, что совершенной стратегии продаж вас сможет научить лишь ваша целевая аудитория. Изучите ее, к примеру, при помощи Гугл Analytics и воронки конверсии.
Высокой вам конверсии!
По данным: «Landing Page Optimization — from CTR to ROI»
Случайные статьи:
- Как проводить сплит-тестирование для достижения долгосрочного успеха?
- Как понять, что вы готовы к сплит-тестированию?
А вы умеете рассчитывать ROI?
Подборка похожих статей:
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
6 Факторов конверсии целевых страниц
Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний. Факторы повышающие конверсию…
-
Видеомаркетинг на службе у конверсии
Отечественным постоянным читателям уже известно основное правило создания хорошей целевой страницы: любой ее элемент обязан помогать увеличению…
-
Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей…