Облачные технологии, как средство для снижения издержек ритейлеров

Говорит Павел Соболь, СЕО мэйл-форвардера Бандеролька (компания Qwintry)

Дабы упростить коммуникации и оптимизировать трудозатраты, мы всецело перешли на работу в облачных сервисах. Не требуется ничего изобретать либо брать сложные программы. Достаточно организовать и подстроить под собственные потребности совокупность из «туч», каковые уже существуют и удачно опробованы: Google-инструменты (документы, презентации, таблицы, почта); решения для их обсуждения и постановки задач (Битрикс, Redbooth, Slack); Dropbox для хранения данных; WordPress и Drupal для управления сайтами, Skype и другие мессенджеры для стремительной связи и веб-конференций.

Компания приобретает полный рабочий набор: корпоративную почту, внутренний портал, внешний сайт, виртуальные серверы, планировщик, календарь. Круглосуточный доступ ко всему этому имеется у каждого сотрудника с любого устройства с доступом в интернет.

Облачные сервисы решают еще и вопрос понижения затрат на неосновную деятельность ритейлеров: не требуется создавать и поддерживать собственную ИТ-инфраструктуру, брать, настраивать и обновлять «программное» обеспечение и железо для офиса, да и необходимость в самом офисе может со временем отпасть.

Сотрудники Бандерольки трудятся в десяти государствах мира, но, даже в том случае, если ваша компания находится в одном городе, средства и время на содержание офиса вы сможете применять с большей пользой для бизнеса.Облачные технологии, как средство для снижения издержек ритейлеров

В кризисное время и снижения маржинальности принципиально важно избежать появления «дыр» в стратегических территориях. Для ритейла это логистика и склады.

В начале собственной истории Бандеролька пользовалась услугами компании-партнера, которая предоставила нам склад и собственную совокупность управления им. Мы проанализировали работу склада и осознали, что предложенная совокупность управления может снизить оперативность и качество отечественной работы. К примеру, партнеры думали, что задержка доставки посылки на пять дней – это несложная погрешность, но для отечественной репутации очень важно, дабы все заказы выполнялись совершенно верно в срок.

Была поставлена задача создать собственную, более действенную совокупность управления складом, которая не потребует никакого софта и специального оборудования, и сможет трудиться на любых операционных системах и девайсах. IT-департамент Бандерольки написал базу софта за чемь дней, мы перевели на него склад партнеров, и в то время, когда переезжали на личный, сотрудники просили нас реализовать им лицензию на отечественную совокупность, так она была действеннее, чем их личная, на которую было израсходовано 1,5 миллиона долларов.

По такому же принципу трудится и логистика Бандерольки, и работа помощи: информация по перемещению посылок хранится в облаке, и все сотрудники имеют к ней онлайн-доступ в настоящем времени, смогут обновлять, запрашивать дополнения, вносить особые запросы пользователей.

использование и Оптимизация облачных сервисов в главных узлах бизнеса значительно снижают операционные затраты, исходя из этого сейчас отечественная личная служба доставки посылок из америки Qwintry Air не только стремительнее и правильнее аналогов, но еще и без шуток дешевле кроме того таких монстров, как USPS.

Случайные статьи:

Как Группа Транспореон помогает оптимизировать транспортные и логистические процессы?


Подборка похожих статей:

riasevastopol