Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!
По вашим бессчётным просьбам мы реализовали инструмент «Не уходи!», разрешающий повысить конверсию ваших целевых страниц.
Сущность данной опции содержится в том, что при попытке закрыть вкладку браузера с целевой страницей, покажется системное окно, требующее подтверждения данного действия, с текстом, призывающим задуматься и возвратиться для совершения конверсионного действия.
Обратите внимание, что мы не можем оказывать влияние на дизайн системного окна (Alert Pop Up): в разных браузерах оно, в большинстве случаев, выглядит по-различному.
1. Firefox:
2. Chrome:
3. MSIE:
Многие рекламодатели знают, что таковой метод действия на потенциальных пользователей есть весьма действенным средством борьбы с повышением процента и показателем отказов конверсионных действий.
Обратите внимание: скрипт срабатывает при любом трансформации URL адреса, соответственно при переходе на страницу признательности окно Не уходи кроме этого покажется.
Данную реализацию рекомендуется применять для форм, результатом действия которых есть показ сообщения. В случае если таковой вариант подходит, просматривайте управление потом.
Как настроить окно «Не уходи!» на целевых страницах?
1. Войдите в меню «Действия» в «Центре оптимизации конверсии» страницы, для которой вы планируете активировать данную функцию:
2. В показавшемся окне введите текст сообщения, которое заметит пользователь при попытке покинуть вашу страницу:
3. Сохраните трансформации.
В обязательном порядке зайдите в редактор страницы и пересохраните ее!
4. Для отключения опции текст сообщения и сохраните трансформации и пересохраните страницу.
Вот и все. Скрипт «Не уходи!» настроен. Благодаря ему вы сможете «удержать» собственных потенциальных клиентов на странице мало продолжительнее, тем самым дав им время поразмыслить, вправду ли они желают отказаться от вашего предложения.
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: коттеджи
- Как каналы, устройства и точки соприкосновения влияют на путь клиента?
5 ошибок на мобильных лендингах, которые убивают конверсию
Подборка похожих статей:
-
Новый подход к психологии пользователей для повышения конверсии
Дариус Контрактор (Darius Contractor) из Dropbox внес предложение блестящий подход к психологии пользователя, что уже стимулирует рост в таких компаниях,…
-
Футер как фундамент повышения конверсии
Содержимое футера редко делается предметом для дискуссий. Вправду, что тут обсуждать: добавьте информацию об авторском праве, уведомление о…
-
Обновление lpgenerator: новый текстовый редактор, дополнительный функционал инструмента «секции»
Здравствуйте, Рады сказать вам о том, что в визуальном редакторе целевых страниц отечественной платформы обновился текстовый процессор. Ниже представлено…
-
Как использовать эвристики для повышения уровня конверсии?
Вы до сих пор затрачиваете много времени, пробуя повысить кликабельность CTA-кнопок за счет трансформации их цвета? Главная неприятность тут содержится в…