Основная страница Гугл считалась шедевром минимализма с момента собственного создания во второй половине 90-ых годов XX века. Многие дизайнеры говорили, что восприятие Гугл как «чистого» поисковика без помех было серьёзнее для его доминирования и успеха на рынке, чем преимущества его метода.
Исходя из этого так страно, что в собственных мобильных приложениях Гугл отказывается от минималистического дизайна в пользу новостной ленты в духе социальных сетей. Гугл в iOS и Android будет показывать пользователям персонализированную новостную ленту перед тем, как они введут поисковый запрос.
Новости, статьи, видео-ролики, картинки и музыка будут подбираться на базе прошлых поисковых запросов каждого пользователя. Кроме этого покажется кнопка «Подписаться» для добавления в ленту увлекательных тем. И это еще не все: по словам Саши Такур (Shashi Thakur), вице-президента Гугл по разработкам, новости будут подбираться на базе не только сотрудничеств с Гугл, но и местных и мировых трендов. Вы не фанат «Игры престолов»? Увы, в случае если все ее наблюдают, вам также придется.
Нехорошие новости для тех, кто еще не добрался до третьего сезона.
Конечно, многие опасаются, что Гугл будет предлагать контент тенденциозно: предвзятость заложена кроме того в AI, принимающем решения на базе математических формул. Любой из нас видел персонализированную онлайн-рекламу, другими словами любой знает, как в действительности сложно предложить пользователю подходящий контент.
Само собой разумеется, Google принял такое ответ не с потолка. Чуть ли мы совершим ошибку, в случае если предположим, что доходы компании выше, чем все, кто когда-либо прочтёт эти слова, получат за всю жизнь, и Гугл точно тестировал, и тестировал, и тестировал. Назвать данный движение беспрецедентным также запрещено: G+ уже пробовал создать социальную сеть, опираясь на главные сервисы Гугл, а новостная лента тестировалась еще с 2016 года.
Цель Гугл несложна: удерживать пользователей. Будь то AMP либо материальный дизайн, Гугл, как и каждая успешная компания, концентрируется на удержании клиентов, в особенности на мобильных устройствах. Саши Такур говорит, что, чем больше вы пользуетесь Гугл, тем лучше будет ваша лента.
Перемена повлияет не только на SEO. Двадцать лет назад Гугл запустил храбрый, дерзко минималистичный сайт в море максимализма. Благодаря данной храбрости показался дизайн, что упрочил репутацию бренда и поменял Интернет.
Сейчас компания меняет собственный подход к мобильному поиску, а вместе с ним — то, как мы ищем и потребляем контент онлайн.
Высоких вам конверсий!
По данным: webdesignerdepot.com.
Случайные статьи:
- Стартап zomato: google в сфере ресторанного бизнеса
- Как одна кнопка может ускорить решение задачи “забыли пароль?”
Блокировка LinkedIn, Конечные заставки YouTube, Новый дизайн поиска Google, Деньги Mail.Ru Group
Подборка похожих статей:
-
А вам нравится новый логотип google?
Google выпустил обновление для cвоего логотипа, что он обрисовывает как: «простой, лаконичный, красочный, доброжелательный». Небрежный стиль эры доткомов…
-
Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Источник изображения Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде…
-
Эволюция семантического поиска google и его влияние на seo
Вероятнее, вы много раз слышали выражение «семантический поиск». Но понимаете ли вы, какую роль он играется в поисковой оптимизации? В данной статье мы…
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…