Что смогут дать «верные» тонкая статистка и социальные кнопки социальных активностей пользователей вебмагазину? Разберем несколько наглядных кейсов из зарубежной практики.
Финский вебмагазин Taloon.com бесполезно пробовал расширить конверсии, заставляя визитёров и без того, и эдак кликнуть на кнопку «Положить в корзину». Как выяснилось на протяжении сплит-теста, социальные кнопки, размещенные под фотографиями товара, отвлекали потенциальных клиентов от данной кнопки. Разместив их в другом месте, Taloon.com увеличил количество кликов на «Положить в корзину» на 11,9%.
Компания Birchbox предлагала всем зарегистрированным на сайте пользователям особые торжественные комплекты образцов косметики. Одна несложная замена надписи на кнопке с «Birchbox – комплект образцов косметики» на «Birchbox – хороший презент к празднику» увеличила количество шаров акции в соцсетях практически в 2 раза!
Существует ли инструмент, что может позволить: а) экспериментировать с социальными кнопками б) приобретать узкую статистику по социальным метрикам и применять её конкретно для трафика?
Да, таковой инструмент существует, он вышел из бета-теста практически в конце 2013 года. Это модуль социальной активности UpToLike.
Так выглядит статистика сайта в личном кабинете пользователя:
Мы видим, что практически за одну рабочую неделю все страницы сайта собирают практически 1 000 «реакций в соцсетях», и это дает сайту более 300 новых визитёров. Всё весьма легко и наглядно.
Во вкладке подробной статистики мы можем заметить:
- раскладку по страницам сайта, каковые собирают громаднейшее количество лайков, шаров, твиттов;
- страницы сайта, каковые дают громаднейшее количество возвратов;
- соцсети, которыми пользуются активные пользователи сайта.
Кроме статистики и кастомизированных социальных кнопок, UpToLike возможно применять с целью проведения опросов. Код опросника генерируется в несколько кликов, настраивается размещение на сайте, внешний вид, статистика так же планирует в аккаунта
Как трудиться с данными социального поведения? Какую из них извлекать пользу?
1. Увеличивать продажи
39% западных интернет-маркетологов уверены, что шары в соцсетях напрямую трудятся на конверсию пользователей. Сейчас это возможно легко проверить и в отечественной практике.
2. Выжимать максимум из контент-маркетинга
На каждой странице сайта опубликован какой-то контент: описание товара, отзывы, фотографии, нужные статьи, рекомендации специалистов. Статистика социальной активности окажет помощь узнать, какой контент (какие конкретно фото, картины, заголовки) действеннее всего воздействует на CTR и заставляет клиентов делиться информацией о приобретениях в соцсетях. Так, Express Watches увеличили продажи на 58%, добавив на страницу с продуктом отзывы.
3. Повышать и стабилизировать позиции вебмагазина в выдаче поисковых совокупностей
Социальные и поведенческие факторы покупают все более серьёзное значение при ранжировании ресурсов и в основном коммерческих сайтов. Гугл уже давно обращает внимание, как ресурс интегрирован с соцсетями. В полной мере быть может, что в будущем количество лайков, шаров, друзей на Facebook, ссылок с социально «прокаченных» сайтов, и количества трафика из непоисковых источников будут главным причиной, определяющим позиции ресурса в SERP.
4. Увеличивать возвраты на сайт и растить реферальный трафик
Согласно данным статистики приблизительно каждый третий визитёр, поставивший лайк либо шер, возвращается на сайт опять. Помимо этого, у большинства успешных компаний от 30% до 40% конверсий приходит от возвратившихся клиентов, и от тех, кто пришел по их рекомендациям.
5. Генерить идеи товаров для рекламы в «Яндекс» и Google AdWords
В случае если одни страницы товаров приобретают намного больше трафика, социальной активности и конверсий, чем другие, – это хорошие кандидаты для применения в контекстной рекламе.
6. Повышать уровень качества трафика
Многие веб-магазины, и в особенности новые, тратят внушительные бюджеты на приобретение трафика. Наряду с этим, чтобы выяснить, как он ценен, не хватает знать лишь количество визитёров с того либо иного ресурса, их время на сайте, CTR. Принципиально важно видеть, какой процент визитёров и как вовлечен, какие конкретно страницы им нравятся, что они комментируют, где ставят лайки, возвращаются ли они, завлекают ли новых визитёров за счет шаров в собственных аккаунтах соцсетей и т. д. Эти сведенья окажут помощь закупать и приводить более целевой трафик, что очень принципиально важно.
7. Экспериментировать с социальными элементами сайта
Весьма ответственное преимущество модуля UpToLike не только в статистике, но и в полной кастомизации социальных кнопок. С кнопками возможно делать практически всё что угодно: размещать на различных позициях на странице, поменять соцсети, поменять размеры, цвета, начертания, а также надписи на кнопках расшаривания. Весьма не так долго осталось ждать покажется функция вращения либо повышения кнопок при наведении.
Все фишки и перечисленные «функции» — огромное поле для опытов, каковые смогут дать весьма полезные выводы.
Случайные статьи:
Эффективное продвижение Instagram для интернет магазинов с нуля!
Подборка похожих статей:
-
Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет
О виджетах, как об инструментах повышения конверсии, заговорили совсем сравнительно не так давно. Что же это такое? Виджеты – это приложения для сайта,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011
Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов от читателей Practical eCommerce. На этот раза больше всего идей посвящено оптимизации и…
-
Новые «умные кнопки» социальных сетей uptolike
Прекрасными, кастомизированными кнопками UpToLike на сегодня пользуются более 50 000 обладателей сайтов. Причём это количество набралось практически за…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…