Новые шаблоны целевых страниц уже доступны. первый шаг в серии запланированных апдейтов этого года!

Еще одна хорошая новость для всех пользователей платформы LPgenerator: в отечественной галерее показались новые шаблоны целевых страниц!

В обязательном порядке дочитайте данный пост до конца и вы определите современный маркетинговый прием повышения юзабилити вашего главного ресурса.

Как и неизменно, шаблоны страниц, изготовленные отечественным умелым высокопрофессиональным дизайнером, соответствуют самым новейшим тенденциям и актуальным стандартам интернет-маркетинга.

Итак, в каких же категориях доступно первое февральское обновление?

1. Шаблоны целевых веб-страниц.

Мы добавили в галерею веб-страниц три новых шаблона в категорию “Магазины”:

Страница с простой лид-формой.

Страница с расширенной лид-формой.

Такая landing page трудится на качественный лид (в случае если пользователь израсходовал столько времени на заполнение, вероятнее, он вправду испытывает недостаток в том, что вы предлагаете) и заметно увеличивает шансы конечной продажи. Но не забывайте, что конверсия целевой страницы при таких условиях, в большинстве случаев, будет ниже средних значений по этому сегменту. Более детально в посте: Генерация лидов: и громадным, и малым!.

“Подписная” целевая страница.

Этот вид страниц содержит лишь одно поле (e-mail), и, в большинстве случаев, характерен для таковой ниши как инфобизнес.Новые шаблоны целевых страниц уже доступны. первый шаг в серии запланированных апдейтов этого года! Отправляя лишь адрес собственной электронной почты, пользователь ничем не рискует, а вы, как рекламодатель, имея e-mail имеете возможность выстроить стратегию работы с подписным страницей по собственному усмотрению.

Отметим, что на сегодня дешёвы интеграции со следующими работами почтовых рассылок:

  • SmartResponder
  • MailChimp
  • UniSender

2. Новые шаблоны для фан-страниц социальной сети Facebook.

В галерее шаблонов для фан-страниц Facebook добавлена категория “Туризм”. на данный момент она представлена двумя шаблонами — “реализовывающим” (c большой CTA-формой и кнопкой подписки внизу страницы) и шаблоном с лид-формой, благодаря которому вы сможете генерировать лиды и собирать подписчиков).

Обратите внимание, что с новой CRM-совокупностью обработки лидов, вы сможете преобразовать поступающие контактные эти максимально скоро, что непременно окажет хорошее влияние на настоящие продажи.

Как расширить юзабилити сайта, применяя несложный и современный маркетинговый прием?

Совершим маленькой тест. Ответьте на следующие вопросы:

  • Вы реализовываете товар либо услуги?
  • У вас имеется работа помощи?
  • Ваши клиенты нуждаются в обратной связи?

Если вы ответили да на все вопросы, то следующая информация как раз для вас. Итак, улучшаем юзабилити сайта (главного ресурса) за пара мин. посредством новых мобильных целевых страниц

3. Шаблоны мобильных целевых страниц — “Контакты”.

Сейчас мы соединим мобильный интернет и ваш главный ресурс при помощи QR-целевых страниц контактов вашего сайта.

Ход 1. публикация и Настройка мобильной целевой страницы контакты.

Пара слов о настройке кнопок на шаблонах Контакты (Позвонить на мобильный, Позвонить на рабочий (стационарный), Позвонить по Skype, Послать e-mail).

Настройка кнопки Позвонить на мобильный:

1. В редакторе кликните по элементу.

2. В показавшемся окне отредактируйте данные: номер и текст телефона.

Поменять необходимо лишь цифры, сохраняя перед ними Tel:!

Настройки Позвонить на рабочий (стационарный).

1. В редакторе кликните по элементу.

2. Внесите соответствующие трансформации (текст, номер телефона).

Обратите внимание! Показывая номер стационарного телефона вам необходимо указать код города и код страны в интернациональном формате без скобок!

Настройка кнопки Послать e-mail.

1. Кликните в редакторе по элементу.

2. Внесите соответствующие трансформации в полях (текст, адрес электронной почты).

Обратите внимание! Поменять необходимо лишь сам адрес электронной почты, сохраняя перед ним mailto:!

Настройка кнопки Позвонить по Skype.

Приложение Skype доступно для большинства мобильных устройств, трудящихся базе, фактически всех, операционных совокупностей. Исходя из этого не следует обходить вниманием тот факт, что кое-какие пользователи смогут предпочитать как раз этот вид коммуникации.

Чтобы настроить ее:

1. В редакторе кликните по элементу.

2. Отредактируйте данные (текст, и ваш логин в совокупности Skype)

Обратите внимание! Поменять необходимо лишь сам логин, сохраняя перед ним skype: и по окончании ?call!

Ход 2. Генерация QR-размещение и кода его на странице контактов вашего главного ресурса.

Чтобы сделать QR-код, на большом растоянии ходить не требуется. =)

Достаточно обратиться с просьбой о помощи к одному из бессчётных генераторов QR-кодов, каковые все сделают за вас, к примеру:

  • qrcoder.ru
  • qrcode.kaywa.com

В действительности генераторов QR-кодов очень много и вы легко сможете их отыскать, введя в поисковой строчке соответствующий запрос. Они несложны в применении и совсем бесплатны. Достаточно ввести ссылку на страницу (URL), на которую вы желаете переадресовать пользователя, выбрать размер “конечного продукта” и надавить “Создать код”.

Визитёры вашего сайта (либо блога), смогут сосканировать QR-код и сохранить ссылку на контактную данные в собственном телефоне (не забыв наряду с этим надавить на Like либо Twit ;-)). Будьте уверены, Ваш статус продавца обязательно встанет!

А вот и живой пример:

Ссылка на страницу

Протестируйте эффективность новых шаблонов LPgenerator!

Ну и, само собой разумеется, если Вы желаете, дабы отечественный дизайнер создал для вас совсем неповторимую целевую страницу (Web, Facebook либо мобильную), оформите заказ прямо на данный момент!

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

Евгений Трофименко: Зачем мониторить апдейты Яндекса


Подборка похожих статей:

riasevastopol