В первых числах Августа Гугл запустили расширенные текстовые объявления (expanded text ads) для всех рекламодателей, но данной новинкой они не ограничились. Наровне с ними, компания кроме этого создала адаптивные рекламные блоки более большого формата для кампаний в контекстно-медийной сети Гугл (GDN).
Эта новость действительно порадовала рекламодателей, занимающихся дисплейной рекламой, в особенности по окончании того, как Гугл заявили, что с января 2017 они прекращают трудиться с flash-объявлениями.
Новые адаптивные GDN блоки послужат хорошей альтернативой текстовым объявлениям для медийной сети с возможностью изменения формата под места размещения и различные размеры. Как выразились представили Гугл: «Мы разрабатываем адаптивные объявления, дабы вы имели возможность приспособить собственные рекламные кампании к растущему разнообразию размеров экрана и типов контента».
Адаптивные объявления кроме этого разрешают рекламодателям выбрать изображение и логотип, каковые будут отображаться в мультимедийном и нативном рекламном формате. Ранее Гугл уже пробовали внедрить автоматическое подтягивание изображения с сайта клиента либо Гугл+ аккаунта, дабы заполнять расширенные текстовые объявления, но в некоторых случаях это приводило к очень тяжёлым итогам.
Новая адаптивная реклама окажет помощь вам лучше осуществлять контроль посыл вашего бренда и предоставит значительно больше места для контента. Помимо этого, вы кроме этого сможете выбрать либо загрузить логотип и изображение и указать имя рекламодателя, дабы сделать еще больший выговор на брендинге.
7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы
Особенности нового формата
Этот формат содержит маленький заголовок на 25 знаков и более долгий — на 90 знаков, что будет отображаться на экранах громадных размеров. Описание на 90 знаков разрешит брендам осуществлять контроль сообщения объявлений. Учитывая все эти поля, новые адаптивные рекламные блоки смогут включать до 205 изображения и символов текста, а это значит, что они в два раза превосходят по количеству ветхие контекстные объявления Гугл.
Текстовые объявления |
Адаптивные объявления |
|
Заголовок |
Один заголовок на 25 знаков |
Два заголовка на 25 и 90 знаков |
Описание |
2 строчка по 35 знаков для пояснительного текста |
Одна строка на 90 знаков пояснительного текста |
Имя рекламодателя |
Нет |
25 знаков |
Изображения |
Текстовые объявления машинально преобразовываются в расширенные |
1 громадное изображение, 1 логотип (по выбору) |
Как создавать адаптивные медийные объявления?
Такую рекламу возможно создать конкретно в интерфейсе AdWords, попросту надавив кнопку «+Ad» и выбрав категорию «Адаптивные объявления» в выпадающем перечне.
Вам будет предложено указать заголовки вашего объявления, имя и описание рекламодателя. Вы сможете загрузить собственный собственное изображение либо же воспользоваться картинами, каковые Гугл машинально подберет на вашем сайте. Кроме этого, у вас кроме этого будет возможность взглянуть, как ваше объявление будет смотреться при рекламных форматах и различных размерах.
Как настроить ремаркетинг в Гугл AdWords?
Вместо заключения
Новые адаптивные дисплейные объявления будут замечательным инструментом в арсенале SMB рекламодателей, каковые желают создавать привлекательные объявления в контекстно-медийной сети Гугл без помощи веб-дизайнера. Благодаря успешному сочетанию изображений и текста эта адаптивная реклама определенно поменяет правила игры для многих рекламщиков.
Высоких вам конверсий!
По данным: wordstream.com
Случайные статьи:
- Привязка домена и поддомена в панели mastername.ru
- Конвертируйте с помощью эмоций! три эмоциональных триггера на лендинг пейдж
Вид рекламного блока Adsense в зависимости от ширины экрана
Подборка похожих статей:
-
4 Новые рекламные технологии, о которых стоит знать
Ландшафт современного маркетинга всегда меняется. Ремаркетинг, RTB и когортный анализ — это только кое-какие виды рекламных разработок, предназначенных…
-
Все, что нужно знать о тематическом таргетинге
Сейчас обращение отправится о очень популярном и действенном инструменте интернет-маркетинга — тематическом таргетинге. Это показ рекламы определенной…
-
Все, что вам нужно знать о «темных соцмедиа» (dark social)
Заметив словосочетание «чёрные соцмедиа» в заголовке статьи, вы, быть может, поразмыслили, что обращение отправится о каких-либо методах…
-
Все, что вам нужно знать об удержании клиентов
В сегодняшней статье мы разглядим самые эффективные стратегии удержания клиентов в контексте продукта, аналитики и email ов — трех активов, каковые…