Несложное «трехшаговое» сплит-тестирование – и почти двукратное увеличение конверсии!

В отечественной новой статье мы желаем разглядеть конкретный случай, забранный из практики признанных гуру веб-дизайна, настройки и тестирования целевых страниц. Результаты сплит-тестирования новой целевой страницы американской компании Paychex – признанного фаворита в области расчета заработной платы, подачи налоговых управления и платежей пенсионными замыслами – более чем хороши вашего внимания.

Обратите внимание, что с целью достижения превосходного результата не были задействованы какие-либо «нечеловечески сложные разработки» – все приемы, примененные для увеличения конверсии страницы Paychex (компании с двухмиллиардным долларовым оборотом в прошедшем сезоне, к слову), легко дешёвы любому пользователю сервиса LPgenerator.

На ветхом «контрольном» варианте посадочной страницы для Paychex была размещена достаточно сложная лид-форма, складывающаяся из 7 полей для заполнения. Потому, что Paychex трудится в денежной сфере, то на ее целевой странице генерируются практически «золотые лиды», т.е., любой визитёр заходит на лид-страницу с самыми важными намерениями, пристально и бережно заполняет поля формы и фактически постоянно проходит всю процедуру регистрации до победного конца – конверсии.

Но, в то время, когда команде продвинутых специалистов из веб-сервиса «ioninteractive» поступило предложение – улучшить лид-страницу Paychex – они очертя голову взялись за эту работу, руководствуясь правилом: «Ничто не не было возможности бы улучшить!».Несложное «трехшаговое» сплит-тестирование – и почти двукратное увеличение конверсии!

Сплит-тестирование новой лид-страницы проходило в 3 этапа.

Этап первый: Какой тип целевой лид-страницы может расширить конверсию на 31%?

Тест 1: одиночная целевая страница с лид-формой против новой, «двухшаговой страницы», применяющей прогрессивную разработку дорог конверсии.

Источники трафика:рекламная PPC-кампания; не связанное с брендом компании Paychex главное слово «payroll» (платежная ведомость) в поисковой совокупности Гугл.

Типы тестирования: формат страницы, создаваемое на визитёра чувство, инновационность.

Предположение, контролируемое на данной стадии тестирования: прогрессивная «многостраничная разработка» вовлечения пользователей (конверсионные дороги), способна собрать более качественные лиды, чем простая одиночная целевая страница.

Результаты: новая страница (вариант В, «двухступенчатая страница», созданная по разработке конверсионных дорог) принесла повышение конверсии на 31%.

Объяснение:изучение поведения визитёров страницы варианта В продемонстрировало, что 20% прироста конверсии было достигнуто за счет визитёров, перешедших по ссылке «Продемонстрировать подробности» в отыскивании дополнительной информации — тут сработал несложной фактор любопытства визитёров.

Для второй фазы опробований было выбран узнаваемый маркетинговый прием: предложение бесплатной услуги, действующее в течение определенного отрезка времени.

Этап второй: Текст либо графика – какой метод презентации увеличит конверсию на 28%?

Тест 2: графический материал, иллюстрирующий предложение «бесплатного месяца ведения вашего счета компанией Paychex».

Источники трафика: рекламная PPC-кампания; не брендированное главное слово «payroll» в поисковой совокупности Гугл.

Тип опробования: графические материалы против текстового предложения.

Предположение: графические материалы содействуют большей вовлеченности визитёров.

Результаты: изменение графики на лид-странице стало причиной повышению конверсии на 28%.

Объяснение: использование визуальных материалов для иллюстрации вашего коммерческого предложения напрямую ведет к повышению конверсии. Помимо этого, ограничение предложения по времени («месяц бесплатных одолжений»), также явилось замечательным стимулом для увеличения конверсии.

На третьем этапе опробований было решено уменьшить срок подписки на бесплатное предложение до 24 часов. На странице был установлен CTA-элемент, предлагающий оформить подписку на «месяц бесплатного ведения счета» в течение 24 часов.

Этап третий: CTA-элемент, «ограничивающий срок действия предложения»

Тест 3: предложение с ограниченным сроком действия; CTA-элемент, «верно» размещенный на лид-странице.

Источники трафика: рекламная PPC-кампания; не брендированное главное слово «payroll» в поисковой совокупности Гугл.

Тип опробования: срок действия предложения, место размещения CTA-элемента на целевой странице.

Предположение: размещение баннера с предложением бесплатной услуги (настоящее лишь в течение 24 часов) как возможно ближе к CTA-элементу может привести к большому подъему конверсии.

Итог: поместив текст маркетингового предложения как возможно ближе к элементу призыва к действию, разработчики достигли фантастического результата – увеличения конверсии практически вдвое (95%). Очевидно, ограничение по времени – всего 24 часа – сыграло собственную роль в успехе опыта, но, согласитесь, за эти дни был достигнут более чем приличный итог.

И окончательный вывод из этого несложного А/Б-тестирования: ни при каких обстоятельствах не прекращайте опробований ваших целевых страниц, быть может, что «успех ожидает вас практически за углом».

Не забывайте! Совсем незначительные трансформации, внесенные вами на целевую страницу, смогут принести вам прекрасный показатель конверсии!

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com.

Случайные статьи:

Повышение конверсии на сайте. AB тестирование сайта. Олег Рудаков


Подборка похожих статей:

riasevastopol