Новый виток эволюции ремаркетинга — возможность настраивать показы рекламных объявлений не только для тех, кто проводит время в контекстно-медийных сетях Гугл, но и для тех, кто частенько заходит на поиск, снова же, Гугл.
Начнем с того, что у нас на сайте обязан стоят особый тег, что собирает аудиторию для перечней ремаркетинга. Связано это с тем, что на данный момент нельзя собирать аудиторию посредством Гугл Analytics. К сожалению, об этом пока не говорят вслух. Возможно, по причине того, что скоро покажется возможность собирать перечни и посредством Гугл Analytics.
Кто знает.
В случае если тег отрабатывает на «пятерку», то в разделе «Неспециализированная библиотека» мы должны видеть, как количество душ в перечнях начинает расти.
Перечни для поиска и КМС смогут различаться, поскольку для сбора аудитории употребляются различные файлы cookie. По моим наблюдениям перечень для поиска постоянно оказывается меньше, чем для КМС.
Потом нам направляться создать новую кампанию для поиска. И в данной кампании мы активируем вкладку «Аудитории», в случае если эта отсутствует.
Нажимаем на громадную зеленую кнопку «Добавить перечни ремаркетинга».
И выбираем тот перечень, что нам нужен для рекламной кампании.
Вот и все! Рекламная кампания для поиска Гугл готова к работе. Нам осталось только добавить главные слова и написать незабываемые тексты объявлений.
О стратегиях работы с данной новинкой до тех пор пока сказать рано, поскольку через чур мало данных для анализа. До тех пор пока мы можем выбрать из следующих вариантов:
- Применять высокочастотные запросы либо же те главные слова, у которых цена за клик была через чур дорогая.
- Исключать аудиторию, которая, к примеру, совершила приобретение.
- Сегментирование аудитории по категориям либо по определенным товарам отечественного сайта.
- Сбор аудитории, которая совершила конверсию. Полезная аудитория!
- И очень много вторых стратегий…
Shopolog: О настройке ремаркетинга возможно определить так же из видео от Марии Кравчук в рамках программы Upмаркетинг
А вы уже успели попытаться ремаркетинг на поиске Гугл?
Случайные статьи:
- Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов
- Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса
Управление аккаунтом AdWords: Как настроить ремаркетинг в поисковой кампании?
Подборка похожих статей:
-
Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Источник изображения Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде…
-
Эволюция семантического поиска google и его влияние на seo
Вероятнее, вы много раз слышали выражение «семантический поиск». Но понимаете ли вы, какую роль он играется в поисковой оптимизации? В данной статье мы…
-
Ремаркетинг – революционная ppc-стратегия
В этом посте обращение отправится о ремаркетинге — действенной стратегии контекстной рекламы и замечательном инструменте поведенческого таргетинга….
-
23 Сайта для поиска оригинальных бесплатных изображений
Интернет содержит множество фотографий. Но отыскать качественные бесплатные изображения для применения на лендингах, в печатных изданиях и социальных…