Источник изображения
Ассоциация вирусного маркетинга WOMMA составила красивую инфографику, развеявшую мифы о измерении ROI социальных медиа, предложив совсем второй подход к ведению бизнеса с применением SMM-маркетинга.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
Среднестатистический бизнес — как и маркетолог — практически неимеетвозможности измерить эффективность работы в социальных медиа, которая, в большинстве случаев, характеризуются отложенной конверсией. “Лайк” и продажа — это не одно и также. Тут мы не имеем ввиду приобретение социального трафика у VK.com либо Facebook.
Запрещено измерить то, что не измеряется в принципе. =)
Миф №1: Число «лайков» и «фолловеров» = ROI
Заблуждение
Веб-маркетологи подсчитывают активность пользователей, по причине того, что это легко и легко. Тем самым они вводят себя в заблуждение, либо применяют данный движение как некоторый маркетинговый механизм продажи собственных одолжений (продвижение в соцсетях, к примеру).
Действительность
Сосредоточьтесь на бизнес-целях, откажитесь от подсчета показателей в пользу более полезных показателей:
- Рост дохода (повышение ROI);
- Понижение рекламных затрат;
- Лидогенерация.
Миф №2: Выяснить ROI социальных сетей возможно так же, как ROI классических СМИ (реклама на ТV, радио, в изданиях)
Заблуждение
Маркетологам комфортно думать лишь о прямых эффектах от средств массовой информации, другими словами о получении результата от прямого действия на аудиторию.
ROI = (доход — затраты) / затраты
Предположим, что вы начали новую (дополнительную) рекламную программу, которая требует $50,000 инвестиций в первоначальный год. В следствии вы получите дополнительных продаж на сумму $600,000 за текущий год, а валовая прибыль от этих продаж составит $200,000. В случае если вычесть рекламные затраты ($50,000) из взятой валовой прибыли ($200,000), вы заметите, что чистая прибыль от рекламной компании составит $150,000.
Рентабельность инвестиций: ($200,000 — $50,000) / $50,000 = 3 = 300%/ Иными словами, в среднем любой американский доллар, положенный в новую (дополнительную) рекламную компанию, принесет $3 прибыли.
Действительность
Пользователи социальных сетей обожают делиться ссылками на занимательную данные с приятелями и привычными, усиливая тем самым узнаваемость бренда. Исходя из этого подсчет ROI тут попросту неосуществим: как как раз мы можем изолировать источник трафика от сети G+ от трафика с Facebook, и осознать, что конкретный “фолловер” с Twitter приобрел отечественный товар либо услугу спустя семь дней по окончании того, как стал вашим “фаном”?
Миф №3: В случае если изолировать социальные каналы, то возможно легко измерить ROI
Заблуждение
Через чур сложно измерять эффективность рекламной кaмпании в соцсетях.
Действительность
В случае если разбирать эффект от совместного применения рекламы в соцсетях с другими каналами рекламной кaмпании, то возможно сэкономить много средств, выбрав самая прибыльную комбинацию. Изолировать любой конкретный социальный канал будет фактически нереально.
Выводы
- Сосредоточьтесь на главных целях вашей маркетинговой кампании (получение прибыли, конверсия) и тех показателях, каковые будут важнейшими с целью достижения цели.
- Выяснить ROI вероятно лишь для комбинированных каналов трафика в целом.
- Комбинируйте социальную активность вашего бренда с другими каналами платного трафика.
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
Что такое ROI? Как расчитать ROI возврат инвестиций. Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
Можно ли посчитать roi сообщества компании в соцсети?
Наталия Курбатова председатель совета директоров, Тула Из-за чего прибыль, взятую от корпоративной страницы в социальной сети, посчитать нереально? И как…
-
5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас
Современные люди очень скептически относятся к разным рекламным предложениям на лендингах и сайтах eCommerce. Перед тем как что-то приобрести, визитёры…
-
Как использовать социальные сети для обеспечения b2b-продаж?
Станислав Федоров Нач. отдела, зам. начальника, Москва Соцсети – это действенные каналы коммуникаций. И если не кинуть другие дела и не «ломануться» в…
-
Проектирование социальных интерфейсов: принципы, паттерны и методы оптимизации ux
Обмен, либо «шеринг» в контексте социальных сетей свидетельствует, что пара человек смогут взаимодействовать с одним объектом, в один момент либо же в…