Малобюджетная реклама
Тема данной статьи неразрывно связана с жаждой большинства людей взять «все и сходу». И наряду с этим очень сильно не потратиться. Речь заходит о малобюджетной рекламе.
На вопрос «может ли малобюджетная рекламная кампания быть действенной?» ответим – может. Но для этого нужно попытаться. И выделить грядущей кампании время, упрочнения, и мало денег, очевидно.
В данной статье мы разглядим таковой распространенный и недорогой метод рекламы, как полиграфия.
Данный метод употребляется достаточно давно, и пока не потерял актуальности . Затраты на данный тип рекламы если сравнивать с радио, телевидением, и печатными изданиями относительно малы. Себестоимость данного рекламного канала составляют – текст, дизайн, печать, распространение.
Но на практике эффективность довольно часто не оправдывает ожидания.
Из-за чего? Давайте разберемся. Возьмем средний тираж листовки 3 000-5 000 штук.
какое количество настоящих клиентов они способны вам привести?
Приведем пример из настоящей судьбы. Имеется некое кафе, назовем его, для примера, «Аппетит». Обладатель кафе подготовил листовки, имеющие следующее содержание – «ужин и Вкусный завтрак, организация детских праздничных дней, обеды в офис. Просмотр спортивных передач на громадном экране! Превосходно накормим!». У вас по окончании прочтения литовки появится желание посетить это кафе?
У меня, к примеру, нет.
Из-за чего? Да вследствие того что:
- Все пишут о том, что кормят прекрасно, организовывают детские праздничные дни, и практически в каждом кафе сейчас имеется широкоэкранная «плазма»;
- В листовке ничто не возможно мне полезно – что именно подают в кафе? Морепродукты? Сладости? Пиццу? Быть может, я вегетарианец?
- Потеряно самое основное – из-за чего я обязан идти как раз в это кафе.
Нет идеи, изюминки, отличающей эту листовку от тысяч аналогичных. А как будет смотреться ваша листовка? Какое чувство она произведет на потребителя? Чтобы не повторять неотёсанных, и иногда кроме того забавных неточностей, позволяйте подходить к любой возможности профессионально и креативно.
Да, это всего лишь листовка. Но если она выполнена с соблюдением всех правил рекламы, и трудились над ней специалисты, и к тому же размещена она в верном месте, то вы получите замечательный рекламный канал, как следствие. И, что важно, относительно недорогой.
Сейчас давайте разглядим, что именно необходимо сделать чтобы вы смогли самостоятельно создать данный рекламный инструмент. Давайте разглядим все моменты детально.
Итак, текст объявления
Его обязан составлять специалист. Так как чтобы потребитель решил, достаточно одной секунды. И ваш текст обязан «зацепить» потребителя сходу.
Для этого с первых же букв делайте упор на уникальность, обрисуйте преимущества вашего продукта перед вторыми, подайте все «послаще».
Дальше – дизайн
Он обязан дополнять текст, помогать его логическим продолжением, и напротив. Скорее кроме того напротив, поскольку человек прежде всего обращает внимание на изображение, и лишь позже просматривает текст. Так что дизайн должен быть в меру примечательным, но не отталкивающим, и «захватывать» внимание.
Листовка обязана «сказать обо всем и сходу» – время работы заведения, меню, местонахождение, скидки, акции – все должно находиться в вашей листовке. В противном случае она не оправдает ожиданий. Распространять листовки направляться, конечно же, в местах массового скопления людей. Это возможно метрополитен, остановка маршрутного такси, и.т.д.
Тут вы решаете сами.
Вот такие вот незатейливые правила. Легко и очевидно, не так ли? А в жизни значительно чаще так и не редкость – люди ожидают какого-либо откровения, секрета, что разом примет решение все их неприятности. И пренебрегают соблюдением таких вот несложных и очевидных правил.
Надеюсь, по окончании прочтения данной статьи вы станете относиться к любой, кроме того самой недорогой рекламной кампании, как к потенциальной возможности привлечения дополнительных клиентов.
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- 5 Пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта
- Правила создания эффективной посадочной страницы
Неочевидные законы эффективной рекламы.
Подборка похожих статей:
-
Что может дать скандальная реклама вашему бизнесу
Мы сосем уже 50 лет!, ChupaChups Всем предпринимателям хочется, дабы их товар был популярным, известным, и, как следствие – прекрасно продавался. Всех…
-
5 Советов, как сделать рекламу эффективнее
Как сделать рекламу действеннее Пройдите по улицам города: вы заметите, что в лучшем случае одна из десятка реклам вправду делает собственную функцию –…
-
Маркиз де сад в эффективной рекламе
Алексей Иванов Директор по рекламе, Столичная область Хорошее рекламное решениеэто больно, даёт предупреждение Алексей Иванов. Желаете взять итог от…
-
Programmatic в действии: как аукцион делает вашу рекламу эффективнее
Как трудится разработка programmatic buying, чем она удачна и не редкость ли programmatic недорогим — просматривайте в данной статье. С Дмитрием Родиным…