В социальных медиа хорошим людям обычно через чур легко вести себя не хорошо. (Заберите, например, хотя бы кое-какие очень злобные комментарии на этом сайте.) И в то время, когда эти хорошие хорошие люди выясняются вашими клиентами либо клиентами, последствия смогут быть мучительными и дорогостоящими.
Увы, кое-какие потребители разрешают себе быть хулиганами, шантажистами и/либо хамами. Они как словно бы живут единственно для возможности выместить на вторых собственную неудовлетворенность судьбой посредством таких сервисов, как Twitter, Yelp либо Amazon. Компании же существуют в постоянном — и в полной мере оправданном — страхе, что парочка жалоб со стороны потребителей может разойтись по свету и нанести непоправимый ущерб их бизнесу.
Непременно, компании, ориентированные на клиентов, нуждаются в процессах и серьёзных стратегиях социальных медиа чтобы реагировать на претензии и легитимные жалобы. Но недооценивать масштабы неприятности, которую являются импульсивные и/либо заядлые виртуальные грубияны, было бы неразумно. Ставки компаний громадны, и они, как никто, должны быть заинтересованы в том, дабы сделать платформы социальных медиа пространством более дружелюбным и более цивилизованным.
прозрачность и Подотчётность касаются обеих сторон. Нет сомнений в том, что у потребителей сейчас значительно больше шансов, чем когда-либо раньше, чтобы завлекать внимение к некачественным продуктам и неудовлетворительному уровню и услугам сервиса. Вместе с тем правильно да и то, что в распоряжении компаний, со своей стороны, показалось больше механизмов для привлечения внимания к нехорошему поведению потребителей.
Те же самые платформы социальных медиа, каковые способны придать резонанс жалобам потребителей, смогут привлечь интерес публики к нелицеприятным нюансам поведения распущенных потребителей. Это может стать замечательным стимулом для более цивилизованного поведения.
Я на данный момент говорю не о том, как рестораны выкладывают в Twitter имена клиентов, зарезервировавших столики и не показавшихся на ужин, либо фотографии…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
- Продавать идеи, а не готовые решения
- Первый шаг к большим продажам — вторая фаза маркетинговой воронки
Что такое социальные медиа? [Заметки маркетолога]
Подборка похожих статей:
-
Как сделать ваши email-письма более убедительными
Возможно завлекать новых клиентов посредством скидок и акций, но как фундаментально поменять восприятие собственного бренда? Убедительность — ключ к…
-
Как сделать свою работу более приятной и интересной
К счастью либо к сожалению, но работа отнимает солидную часть отечественного времени. Мы привыкли создавать уют дома, сейчас пришло время создать уют у…
-
Возможности социальных медиа для fashion-брендов
Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем приобретения. Какую пользу fashion-бренды смогут извлечь из этого уже…
-
Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея
В то время, когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» закрывал его пояснице. В то время, когда штурмовики загоняли…