Мобильный ux: какие факторы влияют на заполняемость лид-форм

Мобильные устройства разрешают оставаться онлайн независимо от того, где вы находитесь: сидите дома на диване либо прогуливаетесь по торговому комплексу, сравнивая цена товаров на настоящих полках и в веб-магазине. Вероятно кроме того, что смартфон всецело заменяет вам компьютер.

Тогда как просмотр страниц на мобильном устройстве возможно достаточно эргономичен, совершение конверсии на нем обычно есть сложной задачей. Трудность ввода текста посредством тачскрин-клавиатуры и автокорректировка — вот главные неприятности, с которыми сталкиваются мобильные пользователи (и которых нет у десктопных).

Как же актуальна задача заполнения лид-форм на смартфоне/планшете если сравнивать с простым компьютером?

Сравнительный анализ заполняемости форм на десктопах и мобильных гаджетах ожидаемо продемонстрировал, что пользователи первых заполняют все поля до конца на 81% чаще, чем пользователи вторых. Более долгие формы охотнее заполняются на десктопах (в 2,5 раза чаще). Помимо этого, стало известно, что на количество просмотров, нужных для заполнения формы, воздействует специфика проживания бизнеса и страна пользователя.

Лид-формы на десктопах и мобильных

В изучении Priceonomics была поставлена цель — выяснить, какие конкретно девайсы люди по большей части применяют для открытия форм. По окончании подсчета всех просмотров удалось взять число показов форм на десктопе и на мобильном устройстве. После этого количество просмотров на каждом девайсе сложили и поделили на неспециализированное число всех устройств, чтобы получить доли просмотров:

Мобильный ux: какие факторы влияют на заполняемость лид-форм

Количество просмотров на мобильных и стационарных устройствах различается не очень сильно: 57,2% — для десктопов, 42,8% — для мобильных (вертикальная ось — часть просмотров)

Десктопы в этом сценарии употребляются чаще, но не так на большом растоянии ушли и мобильные устройства, так что частота просмотров приблизительно поровну распределена между двумя платформами.

Но добиться того, дабы пользователь взглянуть на форму, — это только начало. Принципиально важно сравнить показатель заполняемости (Submission Rate) форм для десктопов и мобильных. С целью этого было забрано неспециализированное число просмотров на каждой платформе, которое после этого поделили на количество заполненных форм. Итог отражает, сколько форм в среднем заполняется на 100 просмотров:

Десктопные пользователи охотнее завершают заполнение лид-форм: 8% против 4,4% на мобильных устройствах (вертикальная ось — показатель заполняемости)

Тут мы уже видим явное отклонение в пользу десктопов: их пользователи заполняли 8 форм из 100, практически в 2 раза больше показателя мобильных гаджетов (4,4 из 100). Эти сведенья касаются всего многообразия видов форм, исходя из этого потом мы углубим отечественный анализ.

Просматривайте кроме этого: Мелкие изображения на громадных экранах: от мобайла до десктопа

Протяженность лид-формы

Кое-какие задачи, простые в исполнении на персональных компьютерах, сложно осуществлять на планшетах и телефонах. Посмотрим, как протяженность формы воздействует на показатель заполняемости. Число просмотров и заполненных форм для обеих платформ было распределено в соответствии с количеству полей в форме:

Пользователи охотнее заполняют долгие формы на десктопах. Вертикальная ось — показатель заполняемости. Горизонтальная ось — число полей (слева направо: меньше 10, от 10 до 25, от 25 до 50, больше 50)

Показатель заполняемости для мобильных остается приблизительно на том же уровне, не обращая внимания на повышение длины формы. Показатель для десктопов вырастает на 57% от самой маленькой до самой долгой формы. Более долгие формы имеют лучший показатель заполняемости на стационарных компьютерах если сравнивать с мобильными девайсами, но в целом громадные лид-формы меньше просматривают и заполняют.

Обстоятельство заполняемости весьма долгих форм (50+ полей) обычно лежит в «обязательности» наличия информации во всех полях.

отрасли и Специфика страны

Сейчас обратимся к тому, как место проживания пользователя отражается на submission rate. Для определения страны употреблялись IP-адреса. После этого количество просмотров и заполненных форм разбили по видам и странам устройств:

Какие конкретно пользователи чаще совершают платежи на ПК и мобильных. Вертикальная ось — показатель заполняемости. Горизонтальная ось — страна (слева направо: Испания, Мексика, Франция, Италия, Англия, Гонконг, США, Канада, Ирландия, Австралия)

Десктопные пользователи заполняли формы чаще, чем мобильные, во всех 10 государствах. Пользователи из Австралии и Ирландии имели самые высокие рейтинги заполняемости для обеих платформ (12% и 12,5% для десктопов и 7,3% и 6,4% для мобильных соответственно). Пользователи из вторых стран продемонстрировали приблизительно похожие рейтинги для обеих платформ.

Посмотрим сейчас, имеется ли отличие между показателем заполняемости для различных сфер деятельности. Все формы были поделены по отраслям, и для каждой отрасли были подсчитаны показатели для мобильных и стационарных устройств:

У малого бизнеса самый большой показатель заполняемости. Вертикальная ось — показатель заполняемости. Горизонтальная ось — отрасль (слева направо: организация мероприятий, веб-дизайн, маркетинг, образование, некоммерческая организация, спорт, индустрия развлечений, небольшой бизнес)

И опять у десктопов самый большой рейтинг для всех категорий. Небольшой бизнес наряду с этим имеет самый большой submission rate среди остальных отраслей, на 90% выше, чем организация мероприятий (с самым низким показателем).

Индустрия развлечений продемонстрировала самый низкий коэффициент заполняемости на мобильных гаджетах — всего лишь 30% от самого большого показателя у некоммерческих организаций.

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

Заключение

Не смотря на то, что количество просмотров форм на всех девайсах приблизительно одинаково, заполнять формы пользователи больше готовы на стационарных компьютерах (на 81% чаще). Показатель заполняемости на десктопах растет с повышением длины формы, но такие формы просматривают и заполняют в целом реже. Особенную роль в генерации просмотров и заполняемости форм играются сфера деятельности и страна пользователя компании.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com

Случайные статьи:

LPgenerator.ru: Настройка и возможности лид-формы


Подборка похожих статей:

riasevastopol