Мобильный интернет: добро пожаловать!

Источник изображения

Дабы применять мобильные целевые страницы самый действенно и более таргетированно и ответить на вопрос: из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте, пользователям сервиса Lpgenerator будет полезно ознакомиться с некоей информацией, касающейся мобильного интернета. Мы попытались сделать для вас увлекательную и нужную подборку исследований и материалов, в которой находятся кое-какие цифры и факты, обрисовывающие состояние дел на этом быстроразвивающемся рынке.

Изучение Google: Мобильный Интернет в Российской Федерации (PDF)

Краткий обзор самые интересных данных:

  • Трафик передачи данных со смартфонов образовывает около 75% суммарного трафика передачи данных с мобильных устройств.
  • Часть активных абонентов передачи данных в Санкт Петербурге и-Москве образовывает около 40% общего числа жителей.
  • Среди пользователей смартфонов больше всего людей в возрасте от 18 до 34 лет.
  • Количество продаж смартфонов в Российской Федерации в 2011 году увеличится в два раза если сравнивать с 2010 годом.
  • В среднем на смартфоне установлено 15 приложений, в последние 30 дней употреблялось 6 приложений.
  • 32% обладателей смартфонов применяют мобильный интернет каждый день, около половины — от 4 до 7 дней в неделю.
  • Смартфонами значительно чаще пользуются дома, «на ходу» и на работе.
  • 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при пользовании мобильным интернетом.
  • Пятая часть всех пользователей смартфонов применяли смартфон чтобы получить информацию о товарах при совершении приобретений.
  • 40% пользователей каждый день применяют смартфоны для поиска в сети.
  • Согласно расчетам J sonPartners Consulting, к 2013 году количество продаж смартфонов составит в Российской Федерации 15 млн устройств в год.

Мобильный интернет: добро пожаловать!pМобильная революция

Mobile Revolution — MobileMarch-2011

View more presentations from Peter Pascale

  • Еще ни одна из отраслей сферы высоких разработок не развивалась такими стремительными темпами как «мобильный интернет».
  • В случае если забрать таковой критерий, как число пользователей разработки за первые 10 лет ее существования, то как раз разработка доступа в сеть Интернет с мобильного устройства займет первое место с огромным отрывом — предполагается, что число пользователей за первые 10 лет составит 10 миллиардов. Для сравнения — за первые 10 лет от начала продаж персональных компьютеров было реализовано 100 млн. устройств, а доступом с ПК в Глобальную Сеть за такой же отрезок времени воспользовался 1 миллиард пользователей.
  • В случае если число обладателей персональных компьютеров каждый год вырастает всего лишь на 2,7%, то количество пользователей смартфонов фактически удваивается — на 87,2%.
  • В 2011 году 85% всех реализованных телефонов были оснащены веб-браузером.
  • Доступ в Интернет через смартфоны iPhone снабжают 185 наибольших мировых компаний-провайдеров.
  • На конец 2010 года в мире насчитывалось 5,3 миллиарда пользователей «мобильного интернета».
  • Современный образ судьбы уже фактически немыслим без постоянного подключения к сети Интернет через мобильное устройство.
  • Добрая половина всего трафика в «мобильном интернете» приходится на видеоконтент. Количество видео, которым обмениваются в Сети обладатели смартфонов, за последние 4 года вырос на 70%.
  • По сути, любой «умный телефон», подключенный к Глобальной Сети, выступает как персональная «машина времени»: достаточно отметить закладкой в браузере телефона любую понравившуюся потоковую видеотрансляцию, дабы после этого взглянуть ее в любое эргономичное время.
  • плотность и Скорость доставки информации, которую снабжает собственному обладателю смартфон, подключенный к сети Интернет, не имеет аналогов во всемирной истории: в эру бумажных газет количество информации, поступающей на телефон абонента с нескольких новостных RSS-лент ведущих информагентств, имел возможность бы обеспечить лишь газетчик, каждые 15 секунд приносящий к порогу подписчика новый номер газеты.

Примеры мобильных сайтов

Lacoste

Sprite

Toyota

Macy s

Audi

LPgenerator

Мало о мобильной рекламе

А сейчас мы идем к вам! Реклама в мобильных приложениях

View more presentations from Elena Kotina

По аналогии с «громадным» интернетом, в мобильном интернете возможно брать контекстную либо медийную рекламу следующих форматов: с оплатой за клик (PPC — cost per click), с оплатой за показы (CPM — cost per mille/cost per thousand views) либо же с оплатой за воздействие (CPA — cost per action).

Любой вид рекламных кампаний возможно таргетировать, настроив показы объявлений либо баннеров лишь целевой аудитории.

Преобразовать мобильный трафик возможно при помощи следующих каналов:

  • контекстная реклама в поисковых совокупностях (Гугл, Yandex, MSN, Яху, Rambler);
  • медийная реклама в приложениях, распространяемых через интернет-сервисы от Apple, Android, Blackberry, Nokia (OVI);
  • рекламные материалы на порталах и мобильных сайтах сотовых операторов.

платформы и Рекламные сети для организации мобильной рекламы

  • Совокупность контекстной рекламы Гугл AdWords предлагает в рамках собственной платформы эластичные настройки и отдельные кампании для мобильных устройств.
  • Мобильные рекламные компании в iPhone возможно организовать посредством New Scholl Adv.
  • Текстовые и рекламные возможности и графические объявления для больших и мелких брендов в Plus1 WapStart.
  • МультиКлик — это совокупность своевременного размещения рекламы на сайтах мобильного интернета.
  • Мобильная рекламная сеть MobileAds, предназначена для стремительного и несложного размещения рекламы на сайтах мобильного интернета, с возможностью таргетинга по мобильным операторам и странам.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

velcom. Мобильный интернет. Часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol