Все большее распространение приобретают мобильные приложения, разрешающие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги сейчас смогут в телефоне).
Но, как подмечает Марина Джимиева, начальник центра разработки компании «Виванти», главная неприятность виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих русских магазинах, что в значительной мере обесценивает одно из главных преимуществ универсальных мобильных приложений — «не нужно носить множество карт с собой».
Но, за счет внедрения собственных мобильных карт лояльности все громадным числом ритейлеров от части пластиковых карт возможно будет отказаться уже на данный момент.
Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, на данный момент розничные сети во всем мире деятельно внедряют мобильные приложения на базе разработки BLE Beacon. Одним из которых есть русский разработка Beaconka.
Эта разработка разрешает осуществлять трекинг визитёров и отправлять им в виде push-уведомлений лично подобранные предложения, скидки (а также по программам лояльности) с учетом того, что брал визитёр, чем интересовался и к каким стеллажам доходил. На базе статистических данных, которую собирает приложение, программа лояльности возможно персонализирована под каждого клиента лично.
Благодаря приложению офлайн-магазины приобретают все те же возможности рекламы, что имеется у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Помимо этого, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может приобретать как раз тогда, в то время, когда находится вблизи торговой точки либо в нее, что существенно увеличивает возможность приобретения. Так, в сотовом телефоне клиента помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.
Для внедрения таковой совокупности, торговая точка оборудуется особыми Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, клиентам нужно скачать приложение Beaconka на собственный мобильное устройство.
Возможности приложения не ограничиваются только доступом к бонусам и скидкам. Спектр опций приложения существенно шире и включает следующее:
Витрина магазина в сотовом телефоне. Клиенты постоянно будут в курсе о наличии, цене и количестве товаров.
Навигация по магазину. Клиенты смогут легко ориентироваться в торговом зале, и выяснять все данные о товаре без консультации продавца. При необходимости они кроме этого смогут привести к консультанту в тот отдел магазина, в котором находятся.
Бесконтактная оплата. Дабы расплатиться за приобретения, клиенту кроме того не нужно будет добывать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.
Случайные статьи:
РИВ ГОШ. Безопасная мобильная карта лояльности.
Подборка похожих статей:
-
Коалиционная программа лояльности «связной-клуб»
Программы лояльности не теряют популярности у нас. Многие из них со временем уходят с рынка, не сумев в итоге заинтересовать аудиторию. Другие – остаются…
-
Необходимы ли программы лояльности для интернет-магазинов?
С того времени как первая программа лояльности бренда была запущена (в случае если вам весьма интересно, это случилось во второй половине 20-ых годов XX…
-
5 Проверенных методов увеличения лояльности за счет бонусных вложений
Удержание существующих клиентов фактически постоянно обходится дешевле, чем привлечение новых. Вот из-за чего с каждой успешной продажей вы должны…
-
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность клиентов – база успеха фактически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Возможно, возможно сказать о его…