На протяжении группы и слияния Мегафона Скартелл бренд Yota, под которым последняя предоставляет услуги по беспроводному выходу в интернет через сети LTE, провалится сквозь землю. Об этом Известиям поведали источники, родные к управлению Скартелла.
Ранее предполагалось, что Yota станет премиальной маркой для продажи одолжений LTE, а МегаФон — брендом, ориентированным на массовый рынок. Но управление оператора сотовой связи сделала вывод, что развивать две торговые марки не имеет смысла.
В это же время в пресс-службе Скартелла изданию поведали, что до закрытия сделки сказать о ликвидации Yota преждевременно.
В первых числах Августа совет директоров МегаФона одобрил приобретение 100 процентов акций Скартелла за 1,18 миллиарда долларов. Помимо этого, участник громадной тройки возьмет на себя долги Скартелла, оценивающиеся приблизительно в 600 миллионов долларов. Ожидается, что эта сделка окажет помощь МегаФону улучшить передачи и качество связи данных, и разрешит возможность сократить затраты на эксплуатацию и развёртывание сетей 4G/LTE, что в итоге разрешит обеспечить доступ к скоростному интернету на всей территории России.
Решение о покупке должно принять дополнительное собрание акционеров, намеченное на сентябрь. Ранее ходатайство МегаФона о приобретении Скартела одобрила Федеральная служба по борьбе с монопозмом.
Компания Скартелл была создана в 2006 году и трудилась под торговой маркой Yota. Первоначально оператор собирался создать в Российской Федерации федеральную WiMAX-сеть, после этого заявил о замыслах развития в стране разработки LTE. Для этих целей в 2012 году Скартелл, МегаФон, МТС, Ростелеком и Вымпелком собирались создать консорциум, но этого так и не случилось.
Случайные статьи:
- Китай договорился о переносе своих предприятий на дальний восток
- Неоплата коммуналки влетит в копеечку
Мегафон не работает, вирусная атака и сбой в главном сервером блоке Мегафон.
Подборка похожих статей:
-
Ариэль уинтер: "после уменьшения груди мне стало комфортно!"
Продолжительное время Ариэль Уинтер слышала неприятные комментарии в личный адрес: из-за громадной груди женщина наряжалась не по возрасту, и многие…
-
Какова доля владельцев стартапов после ipo (открытой продажи акций)?
Большая часть стартапов не приносят дохода и скоро прекращают существование. Но что происходит с командами, достигшими стадии IPO (открытой продажи…
-
«До и после» — путь к успеху интернет-гигантов
«Все что мы любим и к чему привыкли, когда-то было всего лишь идеей», — Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne), председатель совета директоров BufferApp…
-
Что может узнать маркетолог после анализа 250 прайс страниц?
В Сети существует огромное количество примеров действенных прайс-страниц, но что будет, в случае если проанализировать страницы с стоимостями 250…