Согласно данным изучения, совершённого в начале года, практически треть больших компаний собирается уменьшить собственный маркетинговый бюджет. Единственным каналом, вложения в который будут лишь возрастать, единодушно был признан интернет. Не вследствие того что реклама в сети дешевле (в действительности нет) либо волшебным образом заставляет людей расставаться с деньгами от одного лишь вида продукта на баннере.
Дело в том, что в сети возможно совершенно верно связать показ рекламы с кликом по ней, а после этого и с целевым действием. эффективность и Измеримость — главные тренды последнего времени.
Что такое post-view и post-click и как они воздействуют на настоящие приобретения
По окончании клика
В реальности путь клиента возможно сложнее, чем совершенная схема «заметил баннер — перешел — приобрел». Такая модель атрибуции конверсии именуется last-click. Гугл Analytics рекомендует её «при работе с кампаниями и объявлениями, ориентированными на привлечение клиентов в момент приобретения, а также в том случае, если ваша коммерческая деятельность основана в основном на транзакциях, не предусматривающих этапа принятия ответа».
В случае если же вашим клиентам необходимо время на раздумье, применяйте другие модели атрибуции. Говоря о медийной интернет-рекламе, особое внимание направляться обратить на две модели, обрисованные ниже.
Post-click конверсии — это «отложенные» целевые действия, каковые совершает пользователь, перешедший на ваш сайт с рекламного баннера. В случае если чтобы решить, человеку требуется время, между покупкой и кликом может пройти до 90 дней. За данный период клиент может пара раз возвратиться на ваш сайт, изучить сайты соперников и сравнить предложения на ценовых агрегаторах.
Приведем как пример статистику рекламной кампании для онлайн-гипермаркета электроники. На графике обозначены приобретения, каковые люди сделали сразу после перехода по баннеру (оранжевым цветом) и приобретения, каковые произвели в течение 30 дней по окончании первого перехода (серым цветом). Это именно обрисованный выше случай: дорогие товары выбирают более шепетильно.
Статистика говорит о том, что сумма чека для «отложенных» приобретений в отечественном примере больше на 10–15%, чем у приобретений, сделанных сразу после клика на баннер.
Соотношение last-click и post-click конверсий в рекламной кампании магазина бытовой техники.
Как просмотры связаны с продажами
Post-view конверсии — это целевые действия, каковые совершает пользователь, видевший рекламный баннер. В случае если речь заходит о продукте, что пользователь брать в скором будущем не планировал (к примеру, вследствие того что не знал про него раньше), заметив баннер, он не совершает никаких действий. Но через некое время, в то время, когда потребность в продукте совсем сформируется, может отыскать в памяти о предложении и прийти на сайт, к примеру, через поисковик.
Настроить веб-аналитику на отслеживание post-click конверсий достаточно легко. Чтобы измерить post-view конверсию, необходимо совершенно верно связать пользователя и знание о том, сколько раз и в то время, когда ему продемонстрировали рекламу. Штатных инструментов веб-аналитики для этого не хватает, необходимы технологии, специальные на медийной рекламе и сертифицированные для измерения показов.
Programmatic-платформа обладает полной информацией о «жизни» баннера. Где он был продемонстрирован, кому, сколько раз, как продолжительно был в поле зрения, куда дальше отправился встретившийся с ним пользователь — и это лишь часть дешёвой платформе информации.
Аналитики Segmento совершили для одного из наибольших продавцов авиабилетов в Российской Федерации изучение связи между показами медийной рекламы и продажами. Изучение продемонстрировало, что пользователи, каковые были на сайте рекламодателя и видели затем персонализированный рекламный баннер, совершили на 73% больше приобретений, чем те, кто баннера не видел. Практически, мы смогли реально осознать, кого показы баннера убедили совершить приобретение как раз у этого рекламодателя.
Больше того, мы очевидно определили, что пользователи, которым мы не показывали баннеры, в итоге чаще совершали приобретение на сайтах соперников. Причем как раз тех соперников, каковые владеют более известным брендом либо были активны в рекламном поле в этот период.
Для различных тематик влияние показов на решение о покупке отличается, как отличается и сам процесс принятия ответа. Для категории «электроника» конверсия по окончании показа баннера в среднем возрастает на 70%; для спортивных товаров, аксессуаров и одежды — на 50%, а для детских товаров — лишь на 30%.
Что вы теряете, если не измеряете на данный момент-click и post-view?
Базисного уровня аналитики и last-click атрибуции хватало на ранней стадии развития рынка. Наступает время острой борьбы за клиента, в этот самый момент уже не обойтись лишь проверенным арсеналом. GA либо Метрика хороши для определенных целей, но вы же не станете вести самолет, глядя лишь на высотометр и игнорируя остальные устройства, по причине того, что так несложнее.
Разбирайте целый путь клиента к приобретению, в особенности для товаров, каковые редко берут импульсивно. Применяйте не только штатную веб-аналитику, а важные платформы для измерения работы всех каналов.
Если вы не учитываете post-click и post-view конверсии, вы просто не сможете правильно оценить, какие конкретно каналы и как воздействуют на ваши продажи. Занижая целевые цифры привлечения для медийной рекламы, возможно утратить пользователей не только в статистике, но и в действительности. Или на них повлияет собственными баннерами ваш соперник, или они просто передумают брать ваш товар.
Напоминаю, что мы говорим про 30–70% ваших дополнительных конверсий.
Создатель: Роман Нестер, начальник и сооснователь компании Segmento
Материалы по теме:
Случайные статьи:
- 10 Самых популярных заблуждений о ранжировании сайтов
- Борис преображенский о том, как, зачем и почему делается практикаdays
AdWords реклама в контекстно-медийной сети: настройка, отслеживание результатов
Подборка похожих статей:
-
Кризис в продажах: как взлететь после падения
Михаил Щадилов Директор по формированию, Казахстан Шесть советов начальнику – как пережить тяжёлые времена, распознать точки роста и подготовить…
-
Как «билайн» увеличивает розничные продажи в кризис
Андрей Велесюк Редактор, Москва В кризис необходимо искать свежие идеи. «компания» и Билайн ИОН придумали новый формат, совершили A/B-тестирование и…
-
Как оптимизировать продажи в кризис: восемь рекомендаций
Сергей Стасенко Директор по формированию, Украина Кризис – это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют собственных клиентов, а другие…
-
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
Виталий Кузьмин, начальник сервиса 1С в облакеServiceCloud и онлайн-консультанта для сайта Cleversite: Кризис. О нем говорят все. Из-за роста курса валют…