Эту тему обсуждали в нескольких блогах. Apple уже давно есть фаворитом дизайна. Простота применения, последовательность устройств, особенный вид, все это вызвало популярностьпродуктов Apple среди людей, каковые отдают предпочтение удобству над ценой. Команда Apple осознала, что люди предпочли бы иметь более простые продукты с меньшей функциональностью, если они несложны в применении, привлекательны и верно оформлены.
Эта модель стала альтернативой чрезмерно эклектичному миру Микрософт и Android. В то время, когда кто-то берёт продукт компании Apple либо скачивает его из Apple store, они доверяют тому, что приобретают, и знают, что то, что они купят, будет легко применять, будет смотреться как и другие продукты Apple, так что не придется опять изучать функциональность, и без багов. Вот как Apple остался на вершине, не обращая внимания на стоимости, каковые время от времени в три раза больше вторых продуктов.
В течение многих лет Google был самой популярной поисковой совокупности, без каких-либо собственных продуктов, имеющих фанатов. Люди применяли Gmail, но чаще применяли почту MAC, по причине того, что она была несложнее в применении. Сравнительно не так давно все изменилось.
Материальный дизайн Гугл стал настоящим соперником Apple в первый раз за многие годы.
Продуманные последовательность и детали были отличительной чертой Apple, но сейчас это и черта Гугл. Материальный дизайн – новый язык дизайна компании Гугл, что они желают применить к каждому типу аппаратного обеспечения от ноутбуков и настольных компьютеров до планшетов и телефонов. Материальный дизайн, как Apple, создал последовательность для не iOS, соперничающих с Apple.
Приложения выглядят лучше, легче в применении, имеют последовательную функциональность и юзабилити, и люди, каковые применяют приложения, в независимости от того знают ли они, что вызвало изменения , впечатлены ими. Сравните 2012 Android с 2015 и вы сходу заметите трансформации.
Android 5.0 Lollipop применяет “плоский” графический интерфейс, популярный среди пользователей, включая храбрые, броские цвета с узким затенением, что на экране выглядит как что-то физическое, нежели комплект кода и пикселей. Пользователям нравится такое. Больше, чем пользователям, разработчикам и дизайнерам нравятся язык и новые правила, так, эта тенденция может обогнать что-то новое из дополнительных трансформаций Apple.
Дизайнерская конференция Apple, которая прошла в текущему году не обещает каких-либо радикальных трансформаций в iOS 9, так что тяжело поверить, что компания может обогнать Гугл в скором будущем.
Тогда как тенденция материального дизайна есть долгожданным трансформацией, многие в Гугл сочли ее запоздалой. В течение многих лет, выговор Гугл был на информации и скорости. Юзабилити направлено больше на какие конкретно цвета человеческий глаз реагирует, чем на настоящий ux.
в течении многих лет Гугл терял большое количество красивых дизайнеров, и это было , пока Ларри Пейдж не стал председателем совета директоров Гугл. Пэйдж осознал, что в случае если Google не покинет собственный след и в скором будущем, он проиграет войну Apple, являясь самой полезной компанией в истории. Тогда как многие утверждают, что Микрософт имел это различие, они утверждали это с позиций 2000 года.
Появление планшетов и смартфонов отодвинуло поколение ПК, и чтобы оставаться на вершине, Гугл нужно было создать радикальный “Безумный Иван”.
Разработчикам дали власть руководить и выполнять нужные трансформации. Они создавали дизайн и язык, не забывая о пользователях. Возможно с уверенностью заявить, что “Apple”, возможно, является предметом многих дискуссий и встреч дизайнеров инженерного анализа, основанных лишь на самых ранних трансформациях в приложениях Гугл.
Однако, то, что создала их команда, выходит далеко за пределы копирования Apple, и толкает к новому диалогу.
Команде материального дизайна Гугл была дана полная свобода сделать приоритетным ux, а не скорость. Им было разрешено выбирать каждые идеи, например, рисование emojis, дабы создать “иную” воздух, более органичный ux. Пять лет назад это прекратили применять в Гугл, но сейчас это снова пользуется спросом пользователями. Современный пользователь уже измучен.
У них имеется скорость, исходя из этого они не волнуются о дополнительных миллисекундах. Они не ослеплены миллионами вариантов, на которых их глаза не смогут сосредоточиться. Они желают больше пространства, цвета и простоты применения.
Современные пользователи планшетов желают “Ikea”, а не “барокко”.
Приложения с материальным дизайном уже стали тенденциями и Android побеждает войну против iOS с таким ассистентом, как Гугл. Такие компании, как Samsung производят хорошие и стремительные телефоны с новыми приложениями материального дизайна, и это заставляет приверженцев Apple переосмыслить данный бренд. Это не случится в одночасье. Apple победил культурную войну как бренд “хипстер” бренд. Они достаточно продолжительно получали доверие, исходя из этого изменение не случится в одночасье.
Однако, так все больше людей переходят на Android, Гугл одержит победу, в особенности в случае если Apple, продолжит тот же путь, пробуя реализовывать новый телефон с ограниченными трансформациями каждые семь месяцев.
Лишь время продемонстрирует, имеет ли Apple козыри, запрятанные в рукаве. Новый председатель совета директоров популярен тем, что он социальный юрист, но у него нет лидерских навыков Джобса либо харизмы, в то время, когда речь заходит о инновации и технологии. Быть может, Apple формирует что-то вправду радикальное, но в свете последних тенденций не похоже, дабы это было правдой. У них имеется бренд и они придерживаются его. Гугл, иначе, думается, снова зарядился энергией и развивает собственный бренд менеджмент.
Иновации в Гугл содействуют тому, что дизайнеров сейчас уважают так же, как инженеров. Быть может, Гугл вырастет из “поисковой совокупности” в компанию, которая привела AI к портативным совокупностям.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Материальный дизайн – смертельный удар по Apple?
Подборка похожих статей:
-
Материальный дизайн: другой, но не лучший
В то время, когда в 2014 году Гугл представила Material Design, многие эксперты удивились тому, с каким усердием компания ринулась улучшать собственные…
-
Материальный дизайн: почему плавающая кнопка действия это плохой ux дизайн?
Материальный Дизайн – язык дизайна, введенный Гугл годом ранее, и что воображает храбрую попытку компании на создания объединенного пользовательского…
-
Используем материальный дизайн с умом! 10 «невредных» советов
Сейчас термин «материальный дизайн», равно как и сам визуальный язык, что он обозначает, стали поразительно популярными и актуальными. В сети возможно…
-
Как apple превратила дизайн в ругательное слово?
Когда-то давным-давно компания Apple славилась своим умением разрабатывать простые и легкие для восприятия продукты. Она была поборником графического…