Понимаете ли вы, как результативен ваш отдел продаж если сравнивать с соперниками? А как отлажены и действенны упрочнения маркетологов? Ориентируются ли они на верные каналы привлечения клиентов?
Вы заключаете много сделок либо же всегда упускаете прибыль?
Дабы отыскать ответы на все эти вопросы, Implisit совершили свободное изучение сотен компаний и смогло распознать те каналы, каковые смогут обеспечить вас наивысшим показателем продаж и конверсии.
По итогам изучения на квалификацию каждого лида B2B компании тратят в среднем 84 дня, наряду с этим коэффициент конверсии не превышает 13%. В ходе конвертации квалифицированных лидов в клиентов процент успешного заключения сделок и того меньше — всего 6, но уходит на это всего 18 дней. Другими словами чтобы удачно закрыть одну сделку, приходится разрабатывать до 128 лидов.
Лиды (конверсия и первый): этап — 13%, период — 84 дня. Клиент (последний этап лидогенерации): конверсия — 6%, период — 18 дней.
Что касается самый конверсионного маркетингового канала, то таковым, в соответствии с итогам, были рекомендации и отзывы клиентов. На их счету — 3,63%. В два раза ниже у сайта компании (1,55%). Социальные медиа и контекстная реклама — 1,47% и 0,99% соответственно.
Нехорошими каналами признаны email-кампании — 0,07% и событийный маркетинг — 0,04%.
коэффициент конверсии и Маркетинговые каналы на этапе заключения сделки (в порядке убывания): советы, лендинги, социальные медиа, контекстная реклама, др реклама, партнеры, вебинары, соцсеть LinkedIn, email-кампании, событийный маркетинг.
Второй интересный факт кроется в том, что процесс квалификации лида и его последующая конвертация в клиента занимает меньше времени на каналах с высокой конверсией. К примеру, лиды, пришедшие по отзывам клиентов, занимают у отдела продаж в среднем 97 дней, у посадочных страниц данный показатель чуть ниже — 76 дней, а социальные лиды и вовсе — 42 дня. А вот email-кампании конвертируют лиды в клиентов продолжительнее всех — 160 дней.
Соответственно, у них совсем низкий процент конверсии — 0,07%.
Социальные медиа, интернет и отзывы клиентов-ресурсы, имея наивысший коэффициент конверсии, превращают лиды в клиентов в самые маленькие сроки. Email-кампании и вебинары, наоборот, конвертируют продолжительнее всего.
Кроме этого была отысканы следующая закономерность: чем выше у канала коэффициент конверсии на начальной стадии (трафик/лиды), тем ниже она же на конечном (лиды/клиенты). К примеру, вебинары имеют достаточно хороший процент в начале воронки продаж — 17,8%, но на этапе заключения сделки только 2,5% лидов приводят к продажам. Наоборот, email-маркетинг на старте выглядит малообещающе — 0,9%, но к сделке приводит 7,8% всех лидов.
Кое-какие маркетинговые каналы имеют высокий коэффициент конверсии в начале, но это еще не означает, что в итоге они ощутимо увеличат ваш доход.
- 6 способов повышения конверсии вебинар-маркетинга
По итогам изучения кроме этого делается разумеется, что событийный маркетинг генерирует наименее квалифицированные либо конвертируемые лиды. Был совершён сравнительный анализ успешности маркетинговых каналов, на протяжении которых число закрытых сделок соотносилось с числом сделок сорванных. Показатели варьировались от 7,6% до 68,7%.
Проведение особых мероприятий расположилось в самом низу таблицы со значением 7,6%.
Особые мероприятия, приобретённые лиды и работа с партнерами генерируют самые «не сильный заявки», тогда как отзывы клиентов и SMM лидируют по числу закрытых сделок.
- самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга
Заключение
В конечном счете, если доверять представленным итогам, многое в ходе B2B лидогенерации зависит от источника трафика. Что в этом случае делать менеджерам и маркетологам по продажам?
Первое — нужно направить максимальное колличество усилий на самые приоритетные каналы, чтобы получить самых квалифицированных лидов. Второе — менеджеры по продажам должны сконцентрироваться на работу с этими каналами, дабы достигнуть большого показателя конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным implisit.com, image source Ben Heine
Случайные статьи:
Как работать с возражениями клиентов? Евгений Колотилов
Подборка похожих статей:
-
Маркетинговые мифы: ”кликеры” и коэффициент конверсии
Вывод, что большой CTR (click through rate) свидетельствует высокую конверсию, весьма популярно, но на большом растоянии от истины. Переходы…
-
7 Стратегий создания лендингов с высокой конверсией
В данной статье будут обрисованы стратегии, применив каковые, вы сможете создать посадочную страницу с высокой конверсией. Но сперва направляться…
-
12 Основных препятствий на пути к высокой конверсии
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) приковывает к себе все большее внимание. Стабильно увеличивается число агентств, которые…
-
Как найти каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?
Изучение огромного количества материалов по данной тематике может привести в отчаяние любого начинающего маркетолога. Но все же нужно всецело погрузиться…