Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург
Восемь ответов и вопросов о том, как influencer marketing трудится в соцсетях на Западе.
Маркетинг влияния (influencer marketing) основан на участии в рекламе успешных и знаменитостей, которым компании платят за хорошие отзывы о собственном продукте. Таковой рекламный формат существует десятилетиями. Но с бурным развитием социальных сетей у него открылось второе дыхание.
Выявлять фаворитов точек зрения, каковые создают моду на услуги и товары, и трудиться с ними в маркетинговых целях стало несложнее.
1. Из-за чего фавориты точек зрения стали популярны у маркетологов?
Посредством Гугл Adwords и справочника Facebook CPC компании ищут более простые и действенные методы добраться до собственной целевой аудитории. Работа с популярными персонажами дает охват, сопоставимый с классическими медиа. А затраты рекламодателей на публикацию фото знаменитости в Instagram значительно ниже, чем приобретение 30-секундного ролика с ее участием на телевидении.
И наряду с этим таковой метод продвижения положительно воспринимается аудиторией. Из-за чего? В первую очередь вследствие того что потребители устали от навязчивой рекламы и желают приобретать контент на собственных условиях, в эргономичное для себя время.
Трудясь с фаворитами точек зрения, торговые марки смогут завлекать много партнеров и так делать собственную кампанию максимально действенной, ориентированной на все сегменты целевой аудитории.
Наконец, маркетинг влияния разрешает в один момент достигнуть двух целей. Во-первых, эффективность кампании легко оценить. Во-вторых, продвигаемый продукт легко брендируется за счет ассоциаций с имиджем авторитетной персоны.
Независимо от того, применяет клиент кампании оплату за клик либо отслеживает эффективность вторым методом, маркетинг посредством влиятельных людей прекрасно окупается, в особенности на старте рекламной кампании.
Потому, что популярность этого вида продвижения скоро растет, появляется большое количество спорных вопросов. Федеральная торговая рабочая группа США, к примеру, расследовала случаи, в то время, когда рекламные соглашения с влиятельными людьми не были достаточно прозрачными. Компании, уличенные в этом, заплатили штрафы.
Один из эпизодов касался соглашения LordTaylor и обладателей популярных аккаунтов в Instagram. ФТК запретила выплаты в рамках этих договоренностей, в случае если стороны не могли представить подробный документ, фиксирующий все условия сотрудничества. А игровой сети Machinima были предъявлены обвинения за отказ раскрыть суммы премий, выплаченных за продвижение приставки Xbox на YouTube.
2. Какую площадку выбрать для продвижения?
Популярные люди ведут аккаунты в Instagram, Vine, Youtube и Pinterest. В них эргономичнее всего продвигать продукты таких индустрий, как мода, красота, еда. страхование и Финансы для продвижения на этих площадках не подходят.
- Instagram. Популярен у лайф-стайл брендов. Тут прекрасно распространяется визуальный и вирусный контент.
- YouTube. Подходит для продвижения видеороликов, которые связаны с красотой и модой.
- Twitter. Не смотря на то, что пик популярности данной сети закончился, она еще актуальна для продвижения ссылок на статьи и маленьких сообщений.
- Facebook. Формирует большое количество сложностей с применением персональных данных. Новый метод показа сообщений предполагает, что пользователи заметят только кое-какие из них. Какие конкретно именнопредугадать практически нереально.
- Blogs. Подходит для громадных текстов и узко таргетированной аудитории. В случае если вас интересуют начальники компаний и вы достаточно терпеливы, дабы до них достучаться, имеете возможность попытаться эту сеть.
- Vine. Подходит для весьма юный аудитории.
- Snapchat. Действен для молодых миллениалов, поскольку все еще пользуется славой молодого и нового канала.
3. Как связаться с влиятельными людьми?
Имеется два главных метода: прямое обращение либо посредством посредничества интернет-платформы, на которой у знаменитости заведен аккаунт. В случае если имеется время, возможно глубоко погрузиться в социальные каналы, изучить подходящие хэштеги и среди них отыскать влиятельных персон, каковые уже в один раз положительно отзывались о вашем бренде. В большинстве случаев, сотрудничество с таковой неожиданной группой помощи обходится дешевле и действеннее.
В случае если у вас имеется бюджет, но нет громадного запаса времени, имеет суть дать эту задачу на аутсорсинг.
4. Как распознать и отыскать фаворитов точек зрения?
В первую очередь, у вас должно быть четкое представление о том, кого вы ищете. Набросайте профайл нужных людей: сфера, в которой они пользуются признанием, возраст и т.д. Вам требуется человек, что в собственном кругу уже есть брендом.
Для начала необходимо искать среди тех, кто высказывается на близкую вам тему в социальных медиа. Так что входим в Twitter и ищем подходящие хэштеги.
Возможно применять особое ПО: Iconosquared находит самых популярных персонажей Instagram, BuzzSumo делает то же самое для Twitter. Для поиска на Youtube просмотрите похожие каналы, перечни друзей и связанные с ними перечни. Перед тем как связаться с занимательными вам авторами аккаунтов, посмотрите, сколько у них фолловеров, какие конкретно записи пользуются популярностью, что пишут в комментариях подписчики.
Так вы проникнитесь настроением этого аккаунта и решите, захотите ассоциировать с ним ваш бренд либо нет. Принципиально важно учитывать, где находится главной пул подписчиков. В случае если аудитория глобальна, а вы воображаете локальный продукт, они вряд ли будут вам нужны.
5. Как оказывает помощь размещать рекламу?
В один момент с социальными медиа развиваются платформы, каковые предоставляют платные услуги по анализу поведения пользователей соцсетей и выступают в качестве брокеров рекламных кампаний.
- Revfluence. Предоставляет аналитику для Instagram.
- Popular Pays. Аналитика для Instagram.
- Famebit. Трудится со всеми каналами.
- BoostInsider. Предоставляет возможность оплатить рекламную компанию в зависимости от ее эффективности.
- HelloSociety. Аналитика для Pinterest. В 2016 году куплена NYTimes.
- Niche. В феврале 2015 года куплена Twitter. Ориентирована на больших рекламодателей.
- Reelio. Трудится с Youtube и другими видеоплатформами.
- Grapevine. Трудится с Youtube.
6. О чем принципиально важно договориться с известными блогерами?
Вам пригодится письменное соглашение, в котором будут обрисованы хэштеги, сопровождающие оплаченный вами пост, и ключевые принципы бренда, каковые обладатель аккаунта обязуется не нарушать.
В обязательном порядке убедитесь, что в текст рекламного поста включены гиперссылки. Для долговременного продвижения полезно, в то время, когда гиперссылкой был оформлен заголовок сообщения.
Договоритесь о том, дабы обладатель аккаунта отвечал на комментарии пользователей, размещал сообщения с определенной периодичностью и не удалял оплаченные посты раньше оговоренного времени. Отдельные пункты соглашения должны касаться упоминания соперничающих марок.
7. С кем не требуется сотрудничать?
Нужно избегать сотрудничества с блогерами, число фолловеров которых накручено искусственно. Как это выяснить? К примеру, по тому, что количество лайков в различных постах то быстро возрастает, то падает.
Вероятнее вы кроме этого столкнетесь с громадным числом поддельных аккаунтов людей, каковые вам возможно увлекательны. Подделку выдает нестабильное уровень качества контента, корявые комментарии (в большинстве случаев, созданные роботами).
Многие торговые марки избегают трудиться с блогерами, каковые допускают много опечаток и ошибок, применяют нецензурную лексику, создают случайные либо агрессивные посты.
8. Как повысить возможность успеха?
Дабы ваше сообщение было максимально ясным и действенным, не стесняйтесь обсуждать подробности с влиятельным человеком, к которому вы обращаетесь. Возможно совершить совместный мозговой штурм, что разрешат придумать нестандартный движение, либо продемонстрировать потенциальному партнеру примеры рекламных кампаний, каковые вычисляете успешными.
Лучший метод создать хорошую кампаниюпробовать, пробовать и пробовать. Трудитесь с каналами и разными людьми, так вы осознаете, что оптимальнеетрудится на ваш бренд.
Текст: news.greylock.com
На фото актер Элиас Эмбарек в рамках рекламной компании JeepXElyas. Источник: Instagram, фотограф Dirk Bruniecki
Случайные статьи:
Маркетинг персонального влияния
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь целевой трафик? кейс: контент-маркетинг для интернет-магазина
Яндекс.Маркет совместно с компанией GfK Rus совершил изучение развития рынка онлайн-торговли в Российской Федерации, в соответствии с которому в 2016…
-
Окружение человека и его влияние на успех
Влияние окружения на его успех и человека Докторами в далеком прошлом увиден прелюбопытный факт. Выясняется, что все мы рождаемся однообразными и лишь…
-
Маркетинг влияния: как работать с микро-блогерами?
За последние пара лет интерес к маркетингу влияния, либо рекомендательному маркетингу (influencer marketing), заметно возрос. Согласно данным eMarketer,…
-
Как увеличить узнаваемость бренда?
«Как измерить узнаваемость бренда и какой маркетинговой канал необходимо применять, дабы привлечь интерес целевой аудитории к моей компании?» — таковой…