Контентная рассылка — фундамент вашей совокупности email маркетинга.
C помощью писем с нужным контентом несложнее оказать помощь человеку разобраться с его проблемой, выстроить статус специалиста, затянуть в чтение, сделать ваши письма желанными, влиться в доверие и избавиться от клейма торговца и впаривателя.
Вы больше не реализовываете — вы обучаете собственного подписчика и между делом рекомендуете ему услуги и свои товары. Это выглядит не как зазывание, а как экспертная совет.
Представьте, что вы заболели, вас обследовал по-вашему точке зрения красивый доктор и прописал вам лекарство, процедуры. Если вы доктору доверяете, то срочно отправитесь в аптеку и купите рекомендованные препараты. В случае если же на улице к вам подойдет человек, представится доктором и начнет расхваливать пилюли от недуга, которым вы, согласно его точке зрения, болеете, куда вы его отправите?
Регулярная рассылка — красивый фильтр. Те, кому ваша тема скучна — отпишутся, а те, кто вам не верит, вступят в спор.
Кстати такие споры лучше проводить на публике, дабы лишний раз доказать собственный экспертный статус.
Еще плюс, превращая собственные знания в статьи, вы еще раз обучаетесь, учитесь доносить сложные вещи несложным языком и контролируете собственные знания.
Правила хорошей рассылки:
1. В приветственном письме поведайте, что вы подготовили некоторый обучающих курс в виде писем. Каждое письмо — отдельная тема. Дабы всецело решить собственную проблему, обучиться либо осознать сущность, необходимо следить и просматривать все письма.
Так вы настраиваете подписчика, что раз в неделю (собственный вариант) ему необходимо выделить 20 мин. на изучение вопроса.
Да, кстати, прямо так и имеете возможность написать: Вам потребуется всего 20 мин. в неделю, дабы …
2. В письмах давайте ссылки на прошлые записи.
3. Додавайте в текст настоящие отзывы и воодушевляющие истории. социальные доказательства и Отзывы приводят к доверию и подталкивают человека как к предстоящему чтению, так и к приобретению в целом.
4. Поощряйте тех, кто не пропускает ни одного письма. К примеру, в случае если человек прочёл первые 5 писем рассылки, подарите ему что-то, дайте какой-то бонус. Как это сделать посмотрите тут.
5. Соответственно, тормошите тех, кто не просматривает письма, задавайте вопросы из-за чего они так поступают, в чем неприятность? Пишите отстающим о том, что активные читатели взяли бонусы за собственную активность.
6. Применяйте тактику 1001 ночи. Делайте анонсы следующих писем, долгие темы разбивайте на 2-3 письма, заканчивая на самом увлекательном месте. Так вы сможете сохранять интригу, дразнить читателя и поддерживать интерес.
7. Всячески приводите к человеку на беседу — задавайте вопросы, провоцируйте, дразните. Комментарий либо ответ на ваше письмо — это уже минитранзакция. чем активней человек реагирует на ваши письма, тем несложнее ему позже реализовать.
* Лишь не применяйте это мерзкое слово “попытаемся”. Мы попытаемся вам ответить, я попытаюсь о вас не забыть. . Вы не имеете возможность стараться! Вы ДОЛЖНЫ разбиться в лепешку и ответить!
8. Всячески обосновывайте, что вы живой человек, а не абстрактная команда компании либо девочка-секретарь. Рассылка — настоящая рассылка — это проект авторский. И никакая “команда проекта ООО” неимеетвозможности писать письма. Командный подход в этом деле убивает все доверие.
За рассылкой стоит личность со собственными приколами, особенностями и тараканами.
9. Одно письмо — одна цель. Это весьма, крайне важно понимать. Я частенько вижу эту нелепую неточность, в то время, когда в письмах что-то реализовывают, советуют почитать с дюжина статей, лайкнуть страницу на facebook, перезвонить в офис, написать комментарий к тому же сделать какое-то упражнение.
При таком разнообразии читатель не сделает ничего. Если вы реализовываете, то реализовывайте. Без статей, лайков, упражнений и комментариев.
Тогда человеку легко некуда деться и возможность, что он пройдет по ссылке для заказа куда выше.
Случайные статьи:
Маленькие хитрости большого футбола
Подборка похожих статей:
-
Как составить успешную новостную рассылку?
Новостные рассылки являются одним из самый распространенных типов писем. Значительно чаще, они являются текстовую данные с громадным содержанием ссылок….
-
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов
MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так возможно вольно перевести наименование сервиса) может очень многое:…
-
Эффективность массовой рассылки, или реклама с ветчиной
Евгений Купраш Менеджер, Москва Подбор площадок, таргетинг, большой CTR… Будьте несложнее. Отключите мозги и применяйте массовую рассылку. Вычисляете…
-
Как спасти базу вашей рассылки от выжигания
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Сходу в корзинуобычный маршрут многих писем. Эти восемь приемов разрешат поменять обстановку и…