Lpgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации!

В декабре 2013 года команда LPgenerator встретились с Алексеем Вятлевым, партнером компании Столичный Офисный Центр (МОЦ), которая в то время лишь начала собственную деятельность, но уже организовала пакет неповторимых торговых предложений, раскрывающих изюминки собственного продукта.

Продвигаемый оффер включал в себя предоставление рабочих мест, коворкинг (с англ. co-working — совместно трудящиеся: это модель, в которой участники, оставаясь свободными и свободными, применяют неспециализированное пространство для собственной деятельности), сдача кабинетов, предоставление рабочих мест и юридического адреса различной степени комфортности в столичном интернациональном деловом центре «Москва-Сити».

На основании этого была поставлена задача за чемь дней создать 5 дизайн-концептов под семь неповторимых предложений, что подразумевало проектирование 35 лендинг пейдж для старта рекламной кампании.

Кроме этого стояла задача протестировать предельное число рекламных каналов входящего трафика для обнаружения самые перспективных и рентабельных, среди которых Гугл AdWords, Яндекс.Директ, таргетинговая сеть «Вконтакте», Facebook, Linked.In и Mail.Ru-Одноклассники, контекстно-медийная сеть «Бегун» и Magna Advertise.

Исходя из показателей рекламной кампании на данный момент, в конвертации трафика в лиды участвует около 80 лендингов.Lpgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации! Посредством сплит-теста LPgenerator протестировали и видоизменили последовательность офферов в соответствии с настройками и характеристиками источников трафика, дабы обеспечить большую релевантность целевых страниц и снизить цена заявки (CPL — cost per lead).

Средний коэффициент конверсии посадочных страниц составил около 7%, но далеко не всегда коэффициент конверсии есть самым объективным показателем качества лендинга, как элемента рекламной кампании. В данной ситуации логичнее опираться на цена лида, которая оказалась весьма и весьма привлекательной.

На базе текущих показателей количеств продаж компания МОЦ ожидает прибыль в размере 2 000 000 долларов за 2014 год.

В случае если вас заинтересовало предложение по аренде контор в башне Федерация, покиньте заявку на экскурсию.

Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator

Случайные статьи:

LPgenerator на SeoPultTV. Часть 2. Лидогенерация: кому, зачем и как?


Подборка похожих статей:

riasevastopol