В декабре 2013 года команда LPgenerator встретились с Алексеем Вятлевым, партнером компании Столичный Офисный Центр (МОЦ), которая в то время лишь начала собственную деятельность, но уже организовала пакет неповторимых торговых предложений, раскрывающих изюминки собственного продукта.
Продвигаемый оффер включал в себя предоставление рабочих мест, коворкинг (с англ. co-working — совместно трудящиеся: это модель, в которой участники, оставаясь свободными и свободными, применяют неспециализированное пространство для собственной деятельности), сдача кабинетов, предоставление рабочих мест и юридического адреса различной степени комфортности в столичном интернациональном деловом центре «Москва-Сити».
На основании этого была поставлена задача за чемь дней создать 5 дизайн-концептов под семь неповторимых предложений, что подразумевало проектирование 35 лендинг пейдж для старта рекламной кампании.
Кроме этого стояла задача протестировать предельное число рекламных каналов входящего трафика для обнаружения самые перспективных и рентабельных, среди которых Гугл AdWords, Яндекс.Директ, таргетинговая сеть «Вконтакте», Facebook, Linked.In и Mail.Ru-Одноклассники, контекстно-медийная сеть «Бегун» и Magna Advertise.
Исходя из показателей рекламной кампании на данный момент, в конвертации трафика в лиды участвует около 80 лендингов. Посредством сплит-теста LPgenerator протестировали и видоизменили последовательность офферов в соответствии с настройками и характеристиками источников трафика, дабы обеспечить большую релевантность целевых страниц и снизить цена заявки (CPL — cost per lead).
Средний коэффициент конверсии посадочных страниц составил около 7%, но далеко не всегда коэффициент конверсии есть самым объективным показателем качества лендинга, как элемента рекламной кампании. В данной ситуации логичнее опираться на цена лида, которая оказалась весьма и весьма привлекательной.
На базе текущих показателей количеств продаж компания МОЦ ожидает прибыль в размере 2 000 000 долларов за 2014 год.
В случае если вас заинтересовало предложение по аренде контор в башне Федерация, покиньте заявку на экскурсию.
Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator
Случайные статьи:
- Как раскрыть свой потенциал с помощью правила «равного шанса»?
- Стартап be my eyes: некоммерческое приложение для слабовидящих
LPgenerator на SeoPultTV. Часть 2. Лидогенерация: кому, зачем и как?
Подборка похожих статей:
-
Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с викторией белявской
В жизни каждой семьи имеется пара неповторимых периодов, каковые приносят незабываемые чувства. рождение и Беременность малыша — это радость, которой…
-
Lpgenerator: отзывы реальных клиентов — получаю лиды и вожу людей в походы
Дорогие приятели, вашему вниманию предлагается немодерированный отзыв клиента платформы LPgenerator. В то время, когда я передал бразды правления…
-
10 Правил антикризисной лидогенерации в 2015 г. от lpgenerator
Материал данной статьи есть продолжением постов «Ты — это не твой лендинг», «10 правил генерации лидов» и резюмирует опыт команды LPgenerator в области…
-
Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от lpgenerator
1. Лиды генерирует не лендинг, а корректно настроенная рекламная кампания, которая складывается из входящего трафика (Pre-Click) и посадочной страницы,…