Lpgenerator: нас больше 300 000!

Здравствуйте,

Лендинг пейдж платформа LPgenerator прошла отметку в 300 000 зарегистрированных пользователей, и это хороший предлог сообщить благодарю.

Огромное благодарю вас, отечественным партнёрам и лояльным клиентам, каковые присоединились совсем сравнительно не так давно либо 4,5 года назад. Благодарю за то, что вы с нами и цените работу отечественной команды.

Обещаем в дальнейшем радовать вас самой современной разработкой, постоянными техническими апгрейдами и предоставлять наилучший клиентский сервис в рунете.

LPgenerator за кулисами

  • 300 200 зарегистрированных пользователей;
  • 9 294 500 сгенерированных лидов;
  • сервис снабжает более 600 000 ежедневных показов лендингов;
  • на ресурсе создаются примерно 1000-1300 лендингов каждый день;
  • опубликовано более 243 000 посадочных страниц;
  • галерея содержит более 500 макетов landing pages;
  • более 3 140 постов по теме интернет-маркетинга в блоге.

Центральный офис компании: Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д.91Б, пом.2
Отдел разработки: Москва, Ленинская слобода, дом 26, офис 501

На сегодня отечественная команда включает 50 постоянных сотрудников и около 30 фрилансеров, в следующих подразделениях:

LPgenerator IT

  • RnD
  • техподдержка
  • контакт-центр
  • маркетинг

Lpgenerator: нас больше 300 000!LPgenerator Digital

  • дизайнеры
  • копирайтеры
  • верстальщики
  • эксперты контекстной рекламы

LPgenerator Media

  • контент-маркетинг
  • видео-маркетинг

Краткая история компании

Все началось 4,5 года назад, в то время, когда я позвонил собственному брату (CTO компании) и сообщил: «Денис, мне нужен лендинг, как его сделать?» На что он ответил: «Это же как конструктор сайтов, поищи в Гугл, точно, что-то имеется!»

Так вот — ничего не было 🙂 Было, само собой разумеется, на британском несколько платформ, а вот на русском нет. В то время (2010 год) мы деятельно трудились в области партнерского маркетинга (eBay Cashback) и решили создать новый проект, что и стал называться Landing Page Generator.

Как позже выяснилось, мы совсем случайно нашли клиентскую боль и попали в верный тайминг на рынке, а стратегия MVP (минимальный жизнеспособный продукт) именовалась бизнес-трансфер (перенос бизнес идеи с одного рынка на другой).

Разработка как конкурентное преимущество

Блочный VS Визуальный редактор лендингов

Оказалось так, что с позиций разработки кода и технологического функционала ответа мы выбрали самый сложный путь. Большая часть новых пользователей вычисляют центром любой лендинг платформы редактор, что, фактически, и разрешает создавать посадочные страницы без знаний HTML и дизайна.

Визуальный редактор страниц — это отечественная личная разработка. Это отечественный код, отечественный козырь и отечественное право на гордость. Рунет не располагает более ни одним схожим инструментом ни у одного сервиса.

Большая часть ответов в нише посадочных страниц звучно заявляют, что они «уходят от сложности», разрешая пользователю стремительнее создавать лендинг. Но по сути они просто ограничивают возможности переноса элементов в свободной форме: кто-то делает их перенос лишь по сетке с шагом в 10–50-200 пикселей, кто-то вовсе кидает вам шаблон и говорит: «Тут ничего нельзя двигать. Легко заполни поля, и вот тебе лендос».

Разработку всей платформы RnD отдел прокачивает неизменно, более того, это происходит не спонтанно по воле случая. Большинство функционала, что добавлен за последние 2 года — это как раз то, что просили пользователи сервиса.

Да-да, мы читаем ваши пожелания и не просто принимаем их к сведению, а разглядываем и реализуем.

В большинстве вторых ответов употребляются «блочные» редакторы, где страница строго поделена на сегменты и перемещать их возможно, в лучшем случае, только меняя местами между собой. Готовые макеты приемлемого уровня имеется далеко не у большинства, а уровень их индивидуальности из-за блочного типа создания пытается к нулю.

Замечательный визуальный редактор LPgenerator поддерживает целая бизнес-инфраструктура, к примеру: CRM, центр сквозная аналитика и оптимизации конверсии.

Затраты лишь на разработку в 2015 г составили 8 400 000р

Клиентский сервис как конкурентное преимущество

Особенное внимание мы уделяем клиентскому сервису, не побоюсь этого слова; многие вычисляют отечественную техподдержку лучшей на территории СНГ. Мы стараемся всеми силами удерживать это звание. Вместо того, дабы хвалить себя, предлагаю ознакомиться с настоящими отзывами пользователей платформы:

Эксперты техподдержки обрабатывают примерно 5 000-5 500 тикетов каждый месяц, время ответа образовывает, в среднем, 50 мин., применяемое ответ — Zendesk.

Маркетинг как конкурентное преимущество

За все время работы компании не удалось инициировать вирусный эффект, и в этом смысле я уверен, что искать успех в соцсетях не имеет смысла, а стратегию привлечения необходимо строить на постоянно-повторяющихся и прогнозируемых бизнес-процессах.

При LPgenerator главным каналом генерации клиентов, в особенности в первые годы, был контент-маркетинг. Да, у нас имеется медиа-замысел, команда копирайтеров, постоянная цикличность и редакторы публикаций. Для нас блог — это актив, что посещает более 17 000 читателей каждый день.

Очень мало мы используем контекстную рекламу, медийку и ремаркетинг. Все зарегистрированные пользователи попадают в воронку капельного маркетинга (рассылка) и обрабатываются менеджерами контакт-центра, и участвуют в еженедельных вебинарах.

направляться уже давно избрал для себя образования и путь обучения, на базе которого и строится отечественная маркетинговая стратегия.

Затраты на контент-марктеинг в 2015 г составили 1 920 000р

Присоединяйтесь …

Главные постулаты, которыми мы руководствуемся при работе:

  • необыкновенный клиентский сервис
  • клиентоориентированность (помогаем и решаем неприятности любой сложности)
  • стабильность работы и современная технология

Благодарю, что вы с нами!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Как создавать лендинги за 300 000 рублей?


Подборка похожих статей:

riasevastopol