Пользы для бизнеса
Реализовывающие элементы
Вместо заключения
Еще недавно предприниматели, обладатели магазинов, компаний и ресторанов, и личные предприниматели до конца не осознавали важность собственного представительства в Сети.
Опоздали они привыкнуть к мысли о том, что продвижению и разработке веб-ресурсов нужно уделять достаточно времени и сил, как показалось совсем новое и незнакомое прежде понятие – лэндинг. Давайте разберемся что же такое лендинг и для чего это необходимо.
Наличие сайта не исключает необходимости создавать лендинг пейдж, но, как и в обратном направлении: лендинг не заменит полноценного сайта. Такая посадочная страница создается с конкретной целью, под определенную услугу, целевую аудиторию, акцию и т.д. На данный момент landing page считается одним из самые эффективных рекламных инструментов.
Это готовое ответ, которое не требует дополнительного обслуживания, настроек, вложений и т.д. В числе основных преимуществ лендинг пейдж – мобильность. Страницу легко настроить, поменять, подкорректировать, обновить и т.д.
Такое ответ оптимально для неповторимой услуги, новинки, ограниченного во времени предложения.
Пользы для бизнеса
Грамотный лендинг пейдж снабжает компании приток целевых клиентов, повышает конверсию, снабжает конкурентные преимущества. В отличие от многостраничного веб-ресурса, на котором представлено большое количество информации, landing page дает пользователю лишь то, что нужно, раскрывая пользы и стимулируя к сотрудничеству.
В числе основных преимуществ лендинг пейдж возможно выделить:
- четкая ориентация на конкретную аудиторию;
- высокая конверсия в сравнении с другими веб-ресурсами (такое вероятно только при опытном подходе к созданию landing page);
- минимум времени на создание;
- понятная структура и простая навигация, разрешающая сосредоточить внимание на основной идее.
Чтобы получить ожидаемый итог с landing page, нужно продумать пара серьёзных составляющих.
Во-первых, заголовок. Это первое, что видят визитёры, соответственно, нужно емко, «вкусно», коротко и вместе с тем информативно поведать пользователю, о том, что ему предлагают. Во-вторых, само предложение. Лендинг пейдж разрешает применять скрытые стимулы. Не требуется в открытую агитировать, расхваливать либо рекламировать собственную услугу. Landing page обрисовывает ее с позиции польз для клиента.
Он осознаёт, что отыскал как раз то, что искал и останавливает собственный выбор на вашей компании.
- Совершенная структура landing page по версии LPgenerator
Реализовывающие элементы
Лендинг пейдж создается с целью расширения известности бренда, увеличения уровня доверия со стороны клиентов и, как следствие, повышения количеств продаж. Необходимо понимать, что сам по себе лендинг – еще не гарантия успеха. Он должен быть грамотным, опытным, реализовывающим.
Для этого стоит позаботиться о дизайне. Не требуется чего-то сверхъестественного. Сайт не должен отталкивать, злить либо докучать мрачным оформлением.
Наряду с этим крайне важно, дабы дизайн landing page совпадал с дизайном объявления, по которому визитёр перешел на страницу.
Лендинг дает крайне важную возможность – создавать визуальное чувство. Обычно как раз такое представление играется решающую роль.
Уделяя внимание содержанию и качеству графических материалов, возможно легко убедить визитёров в целесообразности сотрудничества. К примеру, представить фото «до» и «по окончании» процедуры, привести график экономии с применением предлагаемого устройства и т.п.
Еще один ответственный элемент реализовывающих landing page – факты. Приводя статистику, отзывы, награды, сертификаты и прочую подтвержденную данные, повышающую доверие, вы обеспечите приток целевых визитёров на лендинг и увеличите конверсию. Landing page – действенный метод увеличения конкурентных позиций, наращивания количеств продаж, улучшения денежных показателей деятельности.
- Как сделать товарный лендинг реализовывающим: 5 действенных методик
Вместо заключения
Сейчас уже фактически не осталось тех, кто бы ничего не слышал о существовании landing page, но механизмы их действия на сознание потенциальных клиентов, особенности продвижения и правила создания все еще оставляют пробелы в знаниях.
Landing page – актуальное направление продвижения и эффективного развития собственного бизнеса на просторах Интернета.
Высоких вам конверсий!
image source: David Reyes
Случайные статьи:
- Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%?
- Конференция «день интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения»
Как создать лендинг в инстаграм в SocialHammer
Подборка похожих статей:
-
Как lpgenerator делает лендинги для клиентов? от первого контакта до прибыли
С 2011 года основная забота digital подразделения LPgenerator — это производство неповторимых посадочных страниц, каковые сейчас являются незаменимым…
-
Бизнес-ниши: лендинги для детских садов и частных школ
Посредством landing page для личной школы либо детского сада своих родителей возможно скоро и наглядно ознакомить со всеми преимуществами вашего…
-
Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 1
В «ветхие хорошие времена» веб-маркетинга целый трафик направлялся на домашнюю страницу компании или на глубинные ссылки в сайта. Рассылались мейлы,…
-
Что такое мобильные лендинги и для чего они нужны
Содержание: Что дает такая реклама Как создать таковой одностраничник Вместо заключения Мало кто знает сейчас о том, что реклама для мобильных устройств…