Разнообразные викторины, либо квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми весьма в далеком прошлом. Но, викторины имеют не только развлекательный нюанс, поскольку в сути собственной большая часть из них есть проверкой эрудированности игрока. Последовательность вариантов и вопросов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся.
Тестирование, распространённый подготовленности оценки и способ знаний, трудится по такой же схеме. Возможно ли применить её в интернет-коммерции и имеется ли в этом суть? Давайте разглядим 4 примера для того чтобы применения.
Викторина, принесшая свыше миллиона долларов выручки
Zennioptical – интернет-оптика, магазин очков, основанный в 2003 году. Сейчас это компания с миллионными оборотами, и одним из инструментов, каковые помогли Zenni достигнуть для того чтобы уровня, стал квиз.
Квиз из 9 шагов, любой из которых максимально несложен для визитёра: варианты ответов всецело визуальны, это картинки и фотографии. Лишь 11 вопрос содержит текстовые ответы, и они полны иронии и юмора. Квиз проходится скоро, его итог – совет оправы.
На момент написания данного материала количество визитёров магазина прав Zenni, каковые прошли викторину, приближалось к 800.000. По всей видимости, вещь популярная.
Перед выводом результата прохождения викторины магазин предлагает подписаться на рассылку.
Если доверять блогу сервиса, благодаря которому был создан этот квиз, немногим более двух сотен тысяч визитёров, внимание которых привлекла викторина, обеспечили магазину миллион долларов прибыли. Это было в 2015 году. Конверсия – на уровне 6%.
По сути, викторина тут – не эрудированности посетителя и проверка знаний, а инструмент персонализации и поиска самый подходящего товара. Плюс сбор имэйлов в базу, что также важно. Попытайтесь сами пройти квиз (необходимо владеть английским на минимальном уровне) и посмотрите, соответствует ли предложенная по завершении оправа вашему стилю.
Квиз с конверсией 60%
Ещё один пример из портфеля сервиса Qzzr, на базе которого был создан и квиз магазин Zenni. В этом случае, обращение о достаточно узкой и своеобразной нише: коллекционных фигурках. продавец и Производитель этого товара, компания Sideshow, запустила новую линейку фигурок из вселенной Court of the Dead.
Для этого проекта был создан не только отдельный сайт, но и последовательность комиксов, и, как вы осознаёте, викторина. Тут с её помощью визитёрам предлагается определиться, выбрать сторону (свет либо тьма).
Этот квиз содержит 8 шагов, любой из них – вопрос в стихотворной форме. Ответы на кое-какие из них представлены в виде картин, имеется и текстовые варианты.
По завершении пользователю предлагается ввести собственный адрес, но возможно взглянуть итог – принадлежность к определённой группе в мире Court of the Dead – и без этого. Приз, что приобретал прошедший квиз клиент – купон на возможность и скидку победить фигурку, выпущенную ограниченным тиражом.
Заявленный итог кампании: 37000 участников викторины, 22000 лидов (60%), 1800 заказов на 75000 долларов суммарно.
Эта викторина имела максимально прикладные цели: продажи, привлечение внимания к новому товару, увеличение лояльности, пополнение перечня подписчиков. Сам формат вопросов достаточно необыкновенен, что точно положительно сказалось на удержании игроков. Результаты же говорят сами за себя.
Квиз трудится и по сей день, имеете возможность ознакомиться с ним самостоятельно.
Викторина, генерирующая 1000 лидов в сутки
Zgallerie, магазин разнообразных вещей для домашнего обустройства, воображает собственный квиз как инструмент персонализации.
Под лого магазина и над кнопкой запуска викторины написано: «Пройдите отечественный квиз, дабы определить собственный персональный стиль и наслаждаться личным подходом в обслуживании». Викторина включает в себя 6 шагов, любой из них – вопрос, варианты ответа на что представлены в виде картин.
По завершении квиза визитёр не приобретает результаты сходу. Фактически, в этом и состоит сущность викторины для продавца: тут это средство пополнения перечня подписчиков. Выводы о вашем личном стиле Zgallerie готов отправить вам по email, и никак в противном случае.
Дополнительный стимул, озвученный на странице – персонализация предложений, которая разрешит новоиспечённому подписчику скоро сориентироваться в огромном ассортименте и выбрать как раз то, что ему необходимо.
Квиз, если доверять отчёту на сайте Monster.com, генерировал 1000 лидов в сутки.
Квизы как независимый товар
«Мегафон», один из ведущих операторов сотовой связи России, также предлагает своим клиентам викторины. Действительно, тут речь заходит не о подборе тарифа посредством наводящих вопросов и не о предложении дополнительных сервисов и услуг на базе результатов прохождения викторины. Для «Мегафона», квизы в различных интерпретациях – источник дохода.
Это конкурсы для клиентов с финансовыми призами, так что в полной мере логично, что участие в них также платное. Если вы готовы отдавать достаточно дорогостоящий приз, скажем, раз в неделю, возможно попытаться соорудить что-то подобное. Плата за входной билет тут – метод отсечь халявщиков.
Помимо этого, входным билетом может покупка и стать на определённую сумму, совершённая в заданный период времени.
Инструментарий
Инструментов для квизов в сети много, но в русскоязычном сегменте недостаток тотальный, так что если вы желаете опробовать данный инструмент в собственном магазине, готовьсяк тому, что в ходе составления квиза сервис будет общаться с вами на британском. Прежде всего, направляться выделить уже упомянутый Qzzr, что предлагает как бесплатный, так и последовательность платных тарифов.
В бесплатном режиме, ясно, идею возможно обкатать, проверить, как она увлекательна вашей аудитории, а позже уже, в случае если реакция хорошая, переходить на платный тариф. Пара вторых хороших бесплатных инструментов – FlexiQuizz и PlayBuzz.
Что весьма интересно, в Кремниевой равнине удачно трудится стартап Shopping Quizzes, что, фактически, тем и занимается, что создаёт квизы для вебмагазинов. Позиционируется данный сервис как инструмент интерактивных товарных рекомендаций.
Никаких вариантов «сделай сам», тут вам предлагается категорию, в которой вы желаете предлагать визитёрам квиз как средство поиска нужного товара и через некое время взять готовый продукт: 4 вопроса, каковые, по словам создателей сервиса, оказывают помощь отбросить из выкладки 90% скучных прошедшему квиз визитёру товаров. Всю работу делают штатные составители викторин Shopping Quizzes. Цена весьма большая: от 999 у.е. за один квиз в месяц до 2999 за четыре викторины в месяц.
Применяли викторины в собственной практике? Поведайте нам об этом, сделаем отдельную историю о вашем опыте.
Случайные статьи:
- Как сложилась судьба топ-100 российских интернет-магазинов спустя 5 лет
- Мобильная версия интернет-магазина: делаем правильно
Инструменты роста интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Какое видео может повысить продажи интернет-магазина?
Тема видеоконтента на данный момент, разумеется, на взлете. В прогнозах развития электронной коммерции видеообзоры продуктов отмечены как один из главных…
-
5 Простых сценариев рассылок для повышения продаж интернет-магазина
В среднем, из 100 визитёров сайта лишь 1-2 совершают основное целевое воздействие — что-нибудь берут либо заказывают. Один из способов побороться за…
-
Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов
«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше). Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и…
-
9 Простых и эффективных находок для интернет-магазина
В статье собран последовательность необыкновенных приемов из западного и отечественного e-commerce. Их использование способно выделить магазин из…