Ирина Сальникова председатель совета директоров, Москва
Ищете методы, как привлечь новых клиентов? Думаете о скидочных купонах? Ирина Сальникова говорит, какими проблемами обернулась скидочная акция для ее бизнеса.
Купонный бизнес, что сравнительно не так давно стартовал и, на мой взор, деятельно шествует к некому завершающему этапу, делается той обманкой, на которую начинающие предприниматели довольно часто «клюют», как на бесплатный сыр в мышеловке.
Я также попыталась его на вкус. Вовсе не вследствие того что не отдавала себе отчет в итогах. А вследствие того что цена вопроса казалась мне минимальной.
Возможно, это и имеется то самое «сотрудничество» в современном понимании этого словосочетания?
Изначально зная, что купон для меня ? это лишь недорогая рекламная опция, я все же сохраняла надежду (совсем необоснованно, как выяснилось потом), что купонатор взимает собственный процент согласно соглашению, и перечисляет мне причитающуюся сумму за оказанную клиенту услугу, как это и было запечатлено в обоюдно подписанном документе. Ну какой суть обманывать? Так как мы удачны друг другу.
Они реализовывают и приобретают собственный процент.
Не тут-то было! Денег за произведенную работу я не взяла, начальник купонного проекта письменно излила мне собственную позицию по этому вопросу, которая заключалась в том, что до тех пор пока она не отобьет собственные вложения в рекламу моей услуги и не получит собственную желанную маржу на нем, денег я не замечу. Начальное трансовое состояние от ее письма сменилось праведным бешенством, и я собрала ее номер.
Не раздумывая, она отправила меня в том направлении, куда Макар телят и не гонял ни при каких обстоятельствах, захотев наряду с этим, с придыханием, удачи!
А что стоит кинуть? Ну не отправлюсь же я в суд из-за нескольких тысяч? На это и был, по всей видимости, расчет.
И осталось мне лишь написать в их адрес письмо о расторжении контракта и плюнуть на копеечный гонорар! А так как акцию продаваликроме того по окончании расторжения, по всей видимости, с целью «компенсировать вложения в рекламу», то еще и на своем сайте написать, что купоны от такого-то не принимаем!
Я полагаю, что по аналогичной траектории в подобных обстановках движутся многие. В итоге «небольшой руки купонщики» худо-бедно «крадут» собственный хлеб насущный у таких же «небольшой руки предпринимателей». Так и живут.
Может кроме того и хорошо живут, в особенности в случае если учесть, что деньги от клиентов они частенько принимают не через банковский счет, а через киви-кошелек какой-нибудь, о которых налоговая, в большинстве случаев, не извещена, а за сим и не декларируют доходов и не платят, соответственно, налогов.
Так может не следует утверждать Закон о увеличении налогообложения несчастных самозанятых ИП и юристов, а лучше заняться настоящим контролем перемещения денег в сфере пресловутых небанковских расчетных совокупностей? Смотришь, и на пенсии хватит! Ну, это я со зла, само собой разумеется, видно невооруженным глазом!
В случае если, но, задаться целью пофилософствовать на эту тему, то сходу хочется подчернуть, что перекопированный западный купонный бизнес в отечественной родимой России стал эдаким «монстриком», методично и правильно убивающим применяющий его небольшой и средний бизнес, потому как кроме того со скидочными купонами ? соперников масса. А вдруг вдобавок углубиться в священную метафизику «финансов», то тут-то и откроется, что для компаний купонный продукт балансирует на грани себестоимости, чаще пересекая эту самую грань в сторону убытка.
Само собой разумеется, выставляя продукт со скидкой, многие заблаговременно задирают цену, по причине того, что не только скидку клиенту дают, но и рабочую группу купонщикам платят. А она, рабочая группа, может доходить и до 70% за акцию.
Деятельный демпинг снижает рентабельность фирм, и многие из них начинают выкручиваться, максимально экономя на качестве. Из этого и последующая куча нареканий со стороны потребителей.
Не смотря на то, что потребители все равно потребляют , по причине того, что дешево и со злобой, и, по большому счету, бери, пока дают.
Купоны как один из способов достучаться до конечного потребителя возможно бы и посчитать полезным ресурсом. Лишь вот большое количество ли из тех, кто приобрел вашу услугу ценой 10 тыс. руб. с 90% скидкой по акции, станет вашим постоянным клиентом? Пологаю, что нет.
Но многие компании с завидной регулярностью реализуют купоны через сайты. Понаблюдав, возможно подметить, что это в основном сетевики (сети массажных салонов, магазинов и без того потом), для которых лучше уж за какое количество-нибудь реализовать, дабы окупить зарплату и аренду (в случае если окажется), чем и ожидать клиента либо заниматься дорогущим и качественным маркетингом. И это верный тактический ход с их стороны.
До стратегии ли тут, в случае если выжить необходимо?
Как-то неуютно от данной убогости делается. Но я осознаю, что компаниям как-то необходимо жить, кормить сотрудников и собственника. Сама так как так же кручусь.
Почему-то со слезами на глазах думается, что в скором времени такие «живопырки», как небольшой руки купонщики и предприниматели, должны как класс. Первые ? в связи с неэффективностью деятельности (не имеют средств и возможностей двигать продукт так, как это делают большие игроки, и потому вынуждены лгать и кидать собственных клиентов), а вторые ? по обстоятельствам налогового бремени и все той же неэффективности. Либо вот напрашивается еще один вариант развития событий ? полного ухода в нелегальщину и тень.
Все как-то к этому идет. В Москве увеличение налогов не так почувствуется, а вот господа-ипэшники с периферии смогут активным строем пойти увольняться из последовательностей ИП.
Но, в случае если возвратиться к теме купонов, мне, к примеру, видится консолидация купонного рынка в будущем, что, в полной мере быть может, приведет не только к более строгой регламентации деятельности сайтов-купонаторов, но и большей защищенности обеих сторон от мошенничества.
Верим, сохраняем надежду, ожидаем!
Случайные статьи:
- Бесплатные pr-публикации как один сплошной инфаркт миокарда
- Как монетизировать сайт, исходя из потребностей посетителей
Кто такой MAXINATOR, страница махинатора вк
Подборка похожих статей:
-
5 Нестандартных уроков образцового клиентского сервиса
Источник изображения Одной из неспециализированных черт тех компаний, каковые известны на всю землю своим большим уровнем сервиса, есть неослабевающая,…
-
31 Урок из практики запуска и развития saas-компании
Во глобальной сети столько постов о ведении бизнеса, что отыскать воистину полезный инсайт весьма сложно — многие авторы или публикуют плохие, обобщенные…
-
Этический маркетинг: как построить успешный бизнес?
Источник изображения Дэниел Хэйброн (Daniel Haybron), доктор психологических наук Сент-Луисского университета (Sent Louis University, SLU), эксперт в…
-
Как протестировать идею продукта с помощью смоук-тестирования
Представьте, что вам в голову пришла мысль нового товара либо новой функции (компонента) уже имеющегося продукта. Мысль думается превосходной, но перед…