В то время, когда вы трудитесь в своеобразной нише, ваши клиенты руководствуются особенными потребностями, исходя из этого вам необходимо доходить к их вовлечению более стратегическим образом. Многие компании закрывают глаза на данный фактор и тем самым значительно ограничивают собственный потенциал.
Чтобы не наступать на те же грабли, вы должны делать упор на планировании и прилагать больше упрочнений для понимания клиентов. Сотрудничество с аудиторией своеобразной ниши во многом напоминает индивидуальные отношения, но к сожалению, большая часть брендов забывают, что над отношениями необходимо трудиться.
Вовлечение клиентов не сводится к одним лишь умным твитам и применению эмоджи в сообщениях на Facebook. В действительности это целый мир возможностей для увеличения конверсии, и в сегодняшней статье мы познакомимся с ним более подробно.
Поддерживайте персональный контакт
Если вы желаете реализовать что-то клиентам со своеобразными запросами, вам необходимо совершенно верно знать, чего они желают. Вы должны как возможно тщательнее изучать их демографические и психографические эти. Демография посоветует вам, с кем вы имеете дело, а психографика растолкует — из-за чего.
Демография: пол, происхождение, расположение, занятость
Психографика: изюминки характера, ценности, предпочтения, интересы, образ судьбы
психографика и Демография имеют значение для каждой стратегии привлечения клиентов, но они особенно серьёзны, в то время, когда вы трудитесь в маленькой нише. Чтобы получить эти сведенья, вы имеете возможность воспользоваться различными платформами, но Гугл Analytics в этом замысле есть самой простой. Для просмотра демографии ваших клиентов перейдите в меню АудиторияДемографические данныеОбзор.
Демографические данныеОбзор src=https://media.lpgenerator.ru/uploads/2017/09/06/12_thumb600x311.jpg style=border: none; transform: rotate(0rad); width: 600px; height: 311px; /
Вы заметите две секции: пол и возраст. Эта информация представляет собой только малую часть релевантных демографических данных — кроме нее, вам также будут понадобиться следующие сведения:
- Место нахождения
- Текущий род деятельности
- Доход
- Уровень образования
- Домашний статус (домашнее положение, количество детей и т. д.)
Что касается психографики, то в этом замысле Гугл Analytics может дать вам куда больше информации. Дабы просмотреть ее, откройте вкладку АудиторияИнтересыОбзор.
ИнтересыОбзор src=https://media.lpgenerator.ru/uploads/2017/09/06/13_thumb600x475.jpg style=border: none; transform: rotate(0rad); width: 600px; height: 475px; /
Тут вы найдёте 3 секции: близкая категория, сегмент аудитории, присутствующей на рынке, и вторая категория. Совместив все эти сведенья, вы получите лучшее представление о том, что нравится вашим клиентам.
Уделите особенное внимание второму перечню — в нем указаны вещи, для которых ваши клиенты были на этом рынке. Они уже вошли в воронку продаж а также смогут готовьсяк приобретению.
Благодаря психографике и демографие вы имеете возможность осознать не только, с какими людьми вы взаимодействуете, но и как их направляться вовлекать. И что же делать дальше? На базе собранных данных вам необходимо будет создать персонализированную стратегию — ниже приведены пара советов, каковые окажут помощь вам в этом.
Просматривайте кроме этого: Как применять контент-маркетинг в «неинтересной» бизнес-нише?
Будьте дешёвыми
Доступность есть поразительно значимым причиной для нишевых компаний, потому, что многие клиенты смогут отождествлять себя с применением той либо другой ниши. И чем более дешёвыми являетесь вы, тем лучше себя ощущают эти клиенты. Ваши потребители желают вам доверять, и не смотря на то, что построение конфиденциальных взаимоотношений требует большое количество времени, оно оказывает важный эффект на успешность бизнеса.
В первую очередь, прислушайтесь к вашей аудитории и отнеситесь к этому как возможно важнее. В то время, когда вы приобретаете клиентский фидбек, сохраняйте его в отчет и пристально разбирайте. Старайтесь отыскать «неспециализированный знаменатель» в отзывах, каковые вы приобретаете.
Вы имеете возможность запросить у клиентов обратную сообщение в формате опроса. Большая часть пользователей с наслаждением поделятся с вами своим мнением, но вместе с тем хороший стимул (к примеру, розыгрыш призов) тут кроме этого не повредит.
После этого создайте личность около вашего бренда. Очевидно, вы имеете возможность сделать это в буквальном смысле, последовав примеру Geiko с их талисманом (у которого имеется личный Twitter аккаунт).
Но вы кроме этого имели возможность бы перевоплотить целый ваш бренд в то, чему доверяют ваши клиенты. Coca-Cola справляется с данной задачей благодаря незабываемым маркетинговым кампаниям, каковые наполнены позитивом и счастьем.
Кроме всего другого, применяйте юмор, в случае если у вас появляется для этого хорошая возможность. Шутки срабатывают далеко не всегда, но при должном подходе они смогут сделать вашу компанию более понятной для клиентов.
В случае если ваш бренд будет всячески идти навстречу аудитории, это окажет помощь вам выделиться на фоне соперников. Все усилия, каковые вы приложите для поиска психографических и демографических данных, окупятся на этом этапе.
Улучшите ваше онлайн-присутствие
Как и каждые отношения, вашу сообщение с клиентами нужно поддерживать и развивать. Чтобы получить больше точек сотрудничества с ними, вам необходимо активнее проявлять ваше онлайн-присутствие — при более нередкой коммуникации вы имеете возможность стремительнее завоевать доверие потребителей.
Сейчас наличие бизнес-аккаунтов в соцсетях имеет огромное значение. Люди выполняют на таких сайтах большое количество времени, и вы имеете возможность применять это в собственных заинтересованностях.
В Соединенных Штатах на соцсети могут похвалиться громаднейшей онлайн-активностью, в среднем американцы выполняют на таких сайтах 37 мин. в сутки
Ваша целевая аудитория может планировать на одном либо нескольких соцмедиа сайтах, и вам необходимо осознать, какие конкретно как раз платформы они предпочитают. Это вовсе не означает, что вы сразу же должны разместить кучу рекламы в каждой социальной сети. Это значит, что за вашими социальными страницами обязан следить человек.
В случае если обслуживанием клиентов в вашем Twitter аккаунте будет заниматься не хорошо запрограммированный бот, им это определенно не понравится.
Многие торговые марки знают, как это принципиально важно, и стараются отвечать на большая часть сообщений. Target справляется с данной задачей безупречно на собственной странице в Facebook:
Кое-какие компании выходят за рамки собственного служебного долга и создают социальные аккаунты только для помощи клиентов.
Но ветхий хороший клиентский сервис — это далеко не единственная опция. Многие организации попросту не располагают ресурсами, нужными для поддержания работы полноценной команды саппорта. Как раз в этом содержится одна из обстоятельств, по которым live-чаты стали такими популярными за последние пара лет.
При применении «живых» чатов ваши клиенты знают, в то время, когда вы станете дешёвы и сможете ответить им в реальном времени.
Это весьма действенный и экономичный метод обслуживания, что понравится вашим клиентам и разрешит им ощущать себя еще ближе к вашему бренду. Верно настроенные чат-боты кроме этого возможно применять подобным образом. Возможно, вы уже сталкивались с ними — они выглядят, как live-чаты, но управляются программным обеспечением.
Вы имеете возможность запрограммировать этих ботов на исполнение множества нужных задач, будь то постановка вопросов либо формирование предложений по продуктам. Настройка чат-бота заберёт у вас больше времени, но в будущем ваши упрочнения будут компенсироваться.
Одним из основных преимуществ для того чтобы софта есть постоянное вовлечение клиентов — с его помощью люди смогут взаимодействовать с вашим брендом, даже в том случае, если у вас нет возможности ответить им.
Просматривайте кроме этого: Как решить 10 главных задач маркетинга в соцсетях?
Выясните, как вам необходимо относиться к клиентам
За последние 10 лет процесс вовлечения клиентов значительно эволюционировал. Сейчас вы имеете возможность улучшать клиентский опыт за счет интерактивных опросов, своевременных pop-up сообщений а также игр. Но как выбрать самый оптимальный подход для вашего бизнеса?
Многие компании осознали, что для привлечения пользователей к бренду они должны предоставлять им как возможно больше ценности. Если вы не являетесь фаворитом в собственной отрасли, как Гугл либо Coca-Cola, вам необходимо доходить к этому вопросу как раз так. Причем сокровище обязана обеспечиваться на каждом этапе пользовательского пути.
«Мы принимаем клиентов как гостей, приглашенных на отечественную вечеринку. Отечественная задача содержится в том, дабы изо дня в сутки делать любой значимый нюанс клиентского опыта чуточку лучше».
Сокровище — это то, что отделит вас от вторых представителей вашей ниши. Вам необходимо узнать, в какой конкретно ценности заинтересованы ваши клиенты и как им возможно ее дать. Как это сделать?
Посредством действенного контента.
Контент-маркетинг все еще актуален, и люди так же, как и прежде прекрасно откликаются на него. Чем более вовлекающий контент вы публикуете, тем активнее ваши клиенты будут с ним взаимодействовать.
Применяйте email с умом
Email — это самый замечательный инструмент в арсенале каждого маркетолога. Email есть одним из самые эффективных каналов конвертации пользователей, и однако, компании довольно часто им злоупотребляют. Прорабатывая собственную email-стратегию, старайтесь придерживаться идеи Сета Година (Set Godin) о «разрешенном маркетинге».
«Разрешенный маркетинг — это привилегия (не право) на отправку ожидаемых, персонализированных и релевантных сообщений людям, что вправду желают их взять».
В то время, когда кто-то оставляет вам собственный email, он проявляет к вам доверие и рассчитывает на то, что вы не станете отправлять ему нежелательный контент. В этом и содержится концепция разрешенного маркетинга (permission marketing). Ваши подписчики в буквальном смысле дают вам разрешение на отправку им писем и сейчас вы должны снабжать их лишь актуальными материалами.
Это значит, что вам нужно будет отказаться от применения какого-либо недобросовестных методик и спама.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
- Как и когда использовать самые распространенные форматы графических файлов
Как построить розничную торговую сеть в оборотом $ 750 000 в месяц
Подборка похожих статей:
-
Краткое и эффективное руководство по удержанию клиентов
Удержание клиентов (customer retention) — это свойство бизнеса сохранять клиентов и побуждать их к повторным приобретениям, сессиям либо сотрудничествам….
-
Руководство по онлайн-передаче данных о клиентах в яндекс.метрику
По умолчанию Метрика собирает множество информации о визитёрах сайта — их пол, интересы, другие сведения и историю визитов. У обладателя бизнеса, со…
-
Fashion4home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина
Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в вебмагазинах. На Яндекс.Маркете имеется категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати…
-
In-app сообщения: руководство к действию
Уже продолжительное время маркетологи прибегают к lifecycle-рассылкам, сопровождающим клиентов на каждом этапе сотрудничества. Прекрасные…