В наше время конкурентного рынка коэффициент конверсии (Conversion Rate) есть наиболее значимым показателем стратегии и эффективности сайта интернет-маркетинга. Существует пять аргументов, в следствии которых оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization) делается приоритетом для среднего бизнеса и владельцев малого.
Аргумент 1: Вы безвозмездно увеличите число клиентов
Возможно, это самый очевидный предлог: улучшая коэффициент конверсии, вы машинально увеличиваете число ваших клиентов, не вкладывая дополнительные средства в рекламу.
Прошу вас, ознакомьтесь с конкретными примерами повышения продаж в первой статье данного цикла «Конверсия» значит «продажи». Оптимизация конверсии — это повышение продаж!.
Аргумент 2: Эффект «малого преимущества»
Многие соревнования и конкурсы устроены по принципу «победитель приобретает все» (либо по крайней мере, «победитель забирает большая часть призов»). Это правило особенно правильно в отношении интернет-маркетинга — чтобы в два раза опережать соперников, вы не должны прикладывать в два раза больше упрочнений, вы легко должны быть чуть в первых рядах.
В частности, вы должны иметь чуть более высокую прибыль от каждого визитёра, чем ваши соперники, потому, что маленький рост вашей прибыли за каждого визитёра может дать заметную прибавку к доходам, приносимым вашим бизнесом.
Не забывайте! Маленькое преимущество — не предлог для самоуспокоения. Вы неизменно должны опережать собственных соперников хотя бы на ход.
Аргумент 3: Оптимизация коэффициента конверсии имеет явный денежный суть, по причине того, что ваша прибыль напрямую связана с конверсией
Давайте разглядим конкретный пример, где попытаемся определить, как действенна оптимизация конверсии, и проследим ее влияние на настоящий доход.
увеличение и Оптимизация конверсии (CRO) — это прибыли и увеличение продаж при неизменном рекламном бюджете.
В таблице мы применяли эти из первой части статьи, но внесли пара дополнительных переменных:
- Доход с одной продажи
- Неспециализированный доход
- ROI
Рентабельность инвестиций (ROI) — это соотношение между ценой рекламной кампании и прибылью, взятой в следствии переходов, таких как продажи либо сделки. Значение ROI показывает, какую отдачу ваш бизнес получил от средств, положенных в рекламную кампанию. (AdWords: Статьи справки).
ROI высчитывается по формуле:
Все представленные цифры являются чисто теоретическими, но они очевидно показывают связь между ростом и увеличением конверсии настоящей прибыли.
Аргумент 4: Оптимизация коэффициента конверсии сделает ваш бизнес более надежным
Увеличив коэффициент конверсии, вы получите прибыль, которую сможете инвестировать в дополнительную рекламную кампанию. PPC (Pay Per Click) либо баннерная реклама обеспечит вашему бизнесу дополнительную «устойчивость».
Аргумент 5: У вас имеется шанс воспользоваться всеми «преимуществами первооткрывателя»
Последний в отечественном перечне, но не последний по важности предлог чтобы срочно начать оптимизацию конверсии: в случае если ваши соперники еще не начали оптимизацию, то они, быть может, прибегнут к этому способу в скором будущем.
Возглавлять конкурентную гонку, а не плестись в толпе догоняющих — это огромное преимущество: если вы фаворит — вы приобретаете деньги; если вы пробуете догнать фаворита — вы тратите деньги, и, обычно, напрасно.
В случае если ваш интернет-бизнес зависит от «бесплатного трафика» от Гугл или других поисковых совокупностей (SEO-трафика), то повышая коэффициент конверсии вы получите кое-какие преимущества, обрисованные потом.
Тут нужно отметить следующее: оптимизация конверсии дает стремительный и ощутимый итог при работе с целевыми страницами, на каковые направлен PPC (либо второй платный рекламный трафик).
Для оптимизации SEO-трафика нужно проводить тестирования страниц главного ресурса (к примеру, сплит-тестирование), но, это не всегда технически вероятно и может оказать влияние на ранжирование сайта в поисковых совокупностях.
Преимущества оптимизации конверсии:
- Самое очевидное — вы сможете приобретать больше денег и повышать колличество продаж, применяя тот же количество визитёров.
- Увеличится уровень доверия ваших клиентов — следовательно, возрастут шансы на то, что они останутся с вами надолго.
- Увеличение коэффициента конверсии окажет помощь вам взять дополнительную прибыль и выгодно разместить рекламу в сети, что, со своей стороны, увеличит каналы поступления потенциальных клиентов и уменьшит зависимость от трансформаций поискового метода Гугл и Яндекс.
(По данным 5 reasons to get obsessed with conversion rate optimization.)
Случайные статьи:
- Интеграция платформы lpgenerator с getresponse.ru
- Новая система коммуникации и поддержки клиентов lpgenerator
5 причин низкой конверсии сайта
Подборка похожих статей:
-
“Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии — это увеличение продаж!
источник фото Что нужно сделать, дабы расширить продажи вебмагазина либо другого коммерческого веб-ресурса предлагающего товары либо услуги? В случае…
-
Cro: 4 мифа об оптимизации конверсии
Любой обладатель компании желает, дабы число клиентов каждый день измерялось сотнями, в противном случае и тысячами, а продажи росли. Это всего лишь…
-
Краткий гид по оптимизации конверсии в в2в-сегменте
Независимо от того, в какой сфере (B2B либо B2C) вы трудитесь, перед вами стоят схожие задачи: создание образа совершенного клиента, разработка дизайна,…
-
50 Шагов к оптимизации конверсии: гайд от lpgenerator
Совокупность онлайн-маркетинговой активности для большинства брендов сводится к одному: мотивировать потенциального клиента на целевое воздействие…