Для чего нужен входящий маркетинг B2B-компаниям? В совершенстве, контент-маркетинг обязан приносить представителям B2B-сектора большая часть продаж: статьи на корпоративном блоге и посты в соцсетях завлекают на лендинги целевой трафик и конвертируют его в качественные лиды, что и снабжает постоянный поток клиентов в call-центр.
В случае если же этого не происходит, то, вероятнее, неприятность содержится в неправильной стратегии распространения и создания контента.
В данной статье представлены 3 действенных совета, использование которых обеспечит более высокую эффективность вашего контент-маркетинга.
1. Контент серьёзен на всех этапах покупательского цикла
Недавно у маркетологов было всего 3 главные задачи: привлечение внимания целевой аудитории, брендинг и лидогенерация, потом трудился отдел продаж. Входящий маркетинг не приносил прямых продаж, потому, что главную работы делали менеджеры, каковые связывались с лидами и пробовали заключить с ними сделку.
В наши дни покупательский цикл изменяется: большая часть клиентов связываются (оставляют заявку) с представителями компании лишь в том случае, если ответ о покупке они уже приняли. Потребители самостоятельно выбирают самый подходящий на рынке оффер, потому, что прекрасно осведомлены о громадном ассортименте ответов и с наслаждением тратят время на самообучение.
Контент содействует пониманию, обучению и подготовки целевой аудитории к последующей продаже, что особенно принципиально важно в наш век новых сложных и высокотехнологичных продуктов.
На графике продемонстрировано, что созданный B2B-компаниями материал воздействует не только на склонность людей дать предпочтении их сервису — предоставление качественного и нужного контента кроме этого есть залогом хорошего пользовательского опыта и продолжительного LTV (от англ. lifetime value — жизненный цикл клиента).
- Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
2. Создавайте верную воронку продаж
Цель контент-маркетинга: совершить потребителей через все этапы конверсионного цикла либо воронки продаж.
- Твиты и другие маленькие информационные сообщения подобного рода употребляются для привлечения к бренду внимания широкой аудитории.
- Тизеры (teaser, привлекательное рекламное сообщение, содержащее часть информации о продукте) вовлекают заинтересованных пользователей в поток контента.
- Маленькие нужные посты вызывают у потребителей интерес к офферу компании.
- статьи и Содержательные посты, изучения и White Paper отображают компетентность и авторитетность бизнеса. Такие материалы положительно воздействуют на склонность визитёров к совершению сделки.
Структура контент-маркетинга для B2B визуально похожа на хорошую воронку конверсии — она представляет собой необычный мегафон, при помощи которого компания говорит о собственном УТП. Чем дальше находятся люди, тем более неспециализированную данные они слышат, но приближаясь к мегафону, потребители приобретают все более полезные и нужные знания, таргетированные на конкретного потенциального клиента и освещающие сущность данного оффера.
Распространяемый бизнесом контент должен быть верно сформулированным и скоординированным потоком информации, что склоняют целевую аудиторию к исполнению конверсии.
- Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?
3. Отображайте собственный превосходство
Все твиты, статьи и посты должны доносить до целевой аудитории идею того, что ваш продукт есть наилучшим ответом на рынке.
В вашем контенте должны быть представлены экспертные мнения о передовых методах решения проблем потенциальных клиентов: официальные документы, изучения и подробные управления (guides) для того чтобы типа отображают эффективность компании и ваш профессионализм.
Большая часть B2B-организаций редко публикуют детальные и содержательные материалы, потому для заинтересованной аудитории они воображают особенную сокровище.
Создавая контент, убедитесь в том, что он отображает 3 качества вашей компании:
- Компетентность. Знания и опыт, отображенные в ваших статьях, воображают для целевой аудитории громадную сокровище. Но стоит заметить, что публикуемая вами информация должна быть основана только на настоящих фактах: необоснованные выводы и пустые обещания отталкивают клиентов, вредят имиджу бизнеса и сводят на нет эффективность рекламной кампании.
- Оригинальность. Ваши идеи должны быть неповторимыми: поведайте о ценностях и выгодах, предоставляемых лишь вашей компанией.
- Всесторонность. Представители вашего бизнеса должны открыто и честно отвечать на все вопросы потенциальных клиентов.
Цель входящего маркетинга: приносить больше продаж с меньшими упрочнениями, и контент-маркетинг этому не исключение.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com, image source miuenski miuenski
Случайные статьи:
Продажи b2b. Часть 3. Типы компаний клиентов в b2b. Тренинг по продажам
Подборка похожих статей:
-
Топ-8 способов увеличить продажи с сайта без финансовых вложений — в 10 раз!
Приготовьте трехлитровые банки с водой перед монитором ПК, на данный момент их будем заряжать :)! Эта статья отражает наблюдения накопленные за 15 лет…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…
-
5 Способов увеличить прибыль с продажи
Повышение прибыли Успешный бизнес – мечта любого предпринимателя. Но строится он не «по-щучьему велению», а только целенаправленными упрочнениями,…
-
Охват важнее ставки. простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы
— Да ты издеваешься! — Нет. Все так. — Легко поделив бюджет на два возможно расширить продажи? — Ага. Два вечных вопроса обладателя бизнеса: Что лучше —…