Созвездие красоты – сеть из 93 розничных магазинов в 16 городах России и вебмагазин. Реализуемая продукция — товары для здоровья и красоты: техника (массажеры, эпиляторы и т.п.), косметика, белье, маникюрные комплекты и т.д.
Задача
Расширить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%.
Главные метрики:
Показатели рекламной кампании | Бизнес-показатели |
|
|
Управление ставками при помощи сервиса R-брокер
Рекламные кампании были подключены к сервису R-брокер. Для расчета ROI установлена связь между аккаунтами R-брокер и Гугл Analytics. В Гугл Analytics включено отслеживание электронной коммерции, установлены стратегии автоматического управления ставками.
Подходящие для данного случая стратегии были выбраны из «Каталога ответов» (http://r-broker.ru/about_service/ready-solutions.php) R-брокера.
Пример одной из использованных стратегий R-брокер
1. Для низкого ROI.
Для фраз, по которым за последние 28 дней:
- ROI меньше 200%
- Среднее число кликов более 150 в сутки
снизить большую ставку на 20%.
В случае если эти условия не выполнены, назначить тактику 1-2-3 для 3-й позиции в спецразмещении с большой ставкой 30 руб. Принцип тактики содержится в приоритете конкретной позиции (в этом случае — 3-й позиции в спецразмещении). В случае если ставка на данной позиции превысит установленный большой порог (30 руб. в этом случае), то программа R-брокер займет дешёвое место ниже приоритетного, по которому ставка меньше пороговой.
Но когда приоритетное место станет дешевле большой ставки, на протяжении следующей плановой корректировки ставок объявление возвратится на приоритетную позицию.
2. Для большого ROI.
Для фраз, по которым за последние 28 дней ROI больше 300%, назначить тактику «Вход в спецразмещение» с большой ставкой 45 руб.
Пример настройки стратегии в R-Брокере
Результаты в Яндекс.Директ
Сервис R-брокер подключен 09.12.
При расчете показателей учитывались лишь транзакции, идеальные конкретно по окончании перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, идеальные по окончании нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались.
Метрика |
25.11-04.12 (до подключения R-брокера) |
16.12-29.12 (по окончании подключения R-брокера) |
CTR на поиске | 5,22% | 3,90% |
CPC, руб. | 12 | 12 |
Конверсия | 0,49% | 0,59% |
СРО, руб. | 2 416 | 2 051 |
ROI | 117% | 152% |
Так, по окончании подключения рекламных кампаний к сервису R-брокер CTR объявлений на поиске снизился, поскольку объявления стали чаще показываться на более недорогих и менее кликабельных местах. Средняя цена клика наряду с этим не изменилась, но сейчас бюджет рекламных кампаний был перераспределен в пользу объявлений с высоким ROI. Именно поэтому удалось повысить ROI и конверсию, и снизить среднюю цена заказа.
Случайные статьи:
Как оптимизировать контекстную рекламу с Alytics
Подборка похожих статей:
-
Дабы победить борьбу за клиента, маленькому вебмагазину вовсе не обязательно тратить на рекламу столько же, сколько фаворитам рынка: достаточно сделать…
-
Контекстная реклама: с чего начать?
Разные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Торговые марки предлагают услуги и свои продукты по радио, ТВ, в печатной прессе,…
-
Андрей Албитов Глава филиала, региональный директор, Москва Чем больше пользователей, тем больше контекстной рекламы им возможно продемонстрировать….
-
Click.ru: контекстная реклама на раз-два
Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан либо автосервис. Но тем, кто желает применять этот инструмент, приходится…