Сложность современных продаж
Брайан Трейси (Brian Tracy, 27 ноября 1944, Ванкувер, Канада) — создатель книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства и т. д. Каждый год консультирует 350 тренеров и фирм, а кроме этого проводит семинары для 350 тысяч участников. Признан одним из лучших консультантов по менеджменту и развитию личности в мире.
Изначально жил в небогатой семье. Кинув школу незадолго до окончания, Трейси устроился трудиться на пароход и восемь лет путешествовал по миру, побывав более чем в восьмидесяти государствах на пяти континентах.
Покинув работу рабочего, Трейси занялся продажами. Сперва он обучался на примере более успешных сотрудников, но к финишу первого года работы взял должность старшего продавца. Через два года в возрасте 25 лет он уже был вице-президентом и руководил 95 подчиненными.
Ознакомтесь с двумя статьями от Брайана Трейси о том, как легко реализовывать услуги и товары в современном обществе.
Сложность современных продаж
Процесс современной продажи более сложен, чем раньше. Раньше возможно было ограничиваться одной встречей с каждым клиентом, и он принимал одно ответ. Легко, правда?
Для таковой формы продажи мы применяли модель презентации внимание/интерес/желание/воздействие (ВИЖД) и всецело концентрировались на нескольких разных методах закрытия сделки. По завершении продажи мы, вероятнее, ни при каких обстоятельствах больше не видели клиента.
Все изменилось
Но сейчас все по-второму. Сейчас для продажи мы вынуждены проводить множество встреч, в среднем, пять либо шесть. Мы общаемся со многими важными лицами, любой из которых может оказать влияние на принимаемое решение.
Большинство продажи происходит без нас. Время от времени мы кроме того совсем не видимся с лицом, подписывающим чек. Продажа может прерваться в последнюю 60 секунд из-за неожиданного события.
Битва ожесточенна
В случае если этого вам не хватает, то я сообщу, что и борьба сейчас посильнее, чем когда-либо, ожесточеннее и упорнее. Мы должны соперничать не только в цене, качестве, обслуживании, возможностях, гарантиях и финансировании в многими поставщиками подобной продукции либо одолжений, но и с каждым поставщиком каждый продукции либо услуги, борющегося за тот же американский доллар клиента, что и мы.
Отечественные соперники очень упорны, их поведение, как и отечественное, диктуется осторожностью покупателей и узостью рынков. Они начинают работу рано утром, трудятся упорнее и допоздна думают о методах отобрать у нас клиентов.
Клиенты перегружены
Отечественные перспективные клиенты во всех сторон осаждаются всевозможными коммерческими предложениями. Они не спешат принимать решения, по причине того, что утопают в подробностях. С трансформацией обычая и рынка делового оборота число дешёвых им средств в депозитных инвестиционных фондах сократилось, исходя из этого они стали осмотрительнее, чем когда-либо раньше.
Ключ к прибыльности
Цель бизнеса – отыскать и удержать клиента. В случае если бизнес делает это в достаточном количестве и с соответствующими лимитами издержек, он будет получать прибыль. Прибыль – это итог действенных удержания и нахождения клиента.
Находите и удерживайте клиентов
Ваша работа как президента вашей личной корпорации по продажам – обнаружить и удерживать клиентов. И ровно так же, как компания обязана перманентно реструктуризовывать и улучшать услуги и свою продукцию для удовлетворения изменяющихся вкусов требовательного и конкурентного рынка клиентов, так и вы в качестве продавца, в случае если желаете отыскать клиентов в достаточном количестве, должны всегда улучшать развитость и качество ваших техник и подходов.
Упражнения
Для воплощения этих идей вы имеете возможность прямо на данный момент сделать две вещи. Во-первых, готовьсяпроводить множество встреч с клиентом для закрытия громадной либо сложной сделки. Систематично планируйте собственную работу, дабы постоянно иметь предлог перезвонить.
Во-вторых, в случае если желаете преуспеть на рискованном рынке, всегда думайте о том, как возможно поменять и улучшить ваши техники. Неизменно занимайтесь самосовершенствованием .
Ключ к успеху в продажах
В случае если задать вопрос любого топ-продавца, он сообщит, что самая серьёзная вещь для успеха в продажах – это слушание. Поразмыслите мало об этом. Как прекрасно вы можете слушать?
Учитесь прекрасно слушать
Самая ответственная вещь для успеха в продажах – это слушание. Свойство прекрасно слушать – полностью незаменима для успеха во всех видах людских взаимоотношений. Свойство быть внимательным слушателем в беседе с клиентом – база новой модели продаж.
Оно подарит вам легкие продажи, удовольствие и высокий доход от работы.
Быть хорошим рассказчиком не хватает
Многих продавцов учили, что для профессионализма необходимо быть рубахой-хорошим рассказчиком и парнем. Вам кроме того, возможно, говорили: У тебя имеется дар сказать; Ты обязан реализовывать!
Концентрируйтесь на втором человеке
Но данный подход весьма далек от правды. В соответствии с психотерапевтическим тестам, 75% всех лучших продавцов – интроверты. Они легки и приветливы. Им несложнее слушать, чем сказать.
Они интересуются чувствами и мыслями вторых людей, им нравится сидеть и слушать собственных клиентов. Они предпочитают слушать, а не сказать. Нехорошие продавцы ведут разговор, а лучшие – господствуют в слушании.
Неизменно тренируйте белую волшебство
Слушание кроме того названо белой волшебством. Оно через чур редко употребляется деловыми людьми. В то время, когда продавец получает репутацию хорошего слушателя, потенциальные и постоянные клиенты чувствуют себя комфортно и защищеннее.
Они охотнее и чаще берут.
Применяйте правило 70/30
Вы слышали фразу, что Всевышний дал человеку два уха и один рот, и в таковой пропорции их и направляться применять. Лучшие продавцы применяют правило 70/30. Они говорят и задают вопросы максимум 30% времени, а слушают клиентов минимум 70% времени.
Они применяют глаза и свои уши верно.
Упражнения
Для воплощения этих идей вы имеете возможность прямо на данный момент сделать две вещи. Во-первых, решите для себя, что отныне вы станете господствовать в слушании в каждом беседе с клиентами. Привыкните молчать.
Во-вторых, используйте правило 70/30 в каждом беседе с клиентом. Слушайте 70% времени, а рассказываете и задавайте вопросы – 30%.
© Брайан Трейси, TracyAcademy.com
Случайные статьи:
Доказанная эффективность — Ключ к успеху — Брайан Трейси — #5
Подборка похожих статей:
-
Пять трендов в организации продаж, от которых зависит успех в b2b
Ирина Зарина председатель совета директоров, Москва Сотрудники отделов продаж нуждаются в дополнительной помощи со стороны всей компании, утверждают…
-
Грамотная бизнес-стратегия — ключ к успеху
В то время, когда в 2004 году Марк Цукерберг (Mark Zuckerburg) запустил Facebook, он не был первооткрывателем. На то время уже существовали десятки…
-
10 Принципов психологии для успеха в продажах
Общепринятое вывод гласит, что аналитика может сообщить «что» происходит, но неимеетвозможности растолковать «из-за чего». Многие вычисляют визита,…
-
Десять стратегий увеличения продаж
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар От верно выбранной стратегии сильно зависит успех вашего бизнеса. Но с какой стороны…