«Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество»

Как компания Империком увеличила продажи многократно, организовав круглосуточный прием заказов по телефону.

Денис Столяров, помощник председателя совета директоров компании Империком

Как за два года стать важным соперником для матерых игроков? Предложить клиентам принцип одного окна, которого нет у остальных. К такому выводу пришли соучредители компании Империком, став геодезическим супермаркетом, что дешёв круглосуточно для клиентов.

Конкурентный рынок

Империкомофициальный дилер популярных производителей геодезического, лазерного и измерительного оборудования. Компания вышла на рынок в 2014 году, вопреки бушующему конкурентам и кризису, устойчиво стоящим на ногах. Это не смутило менеджмент: их опыт на момент запуска бизнеса превышал десять лет.

Рынок бушевал, но мы следовали курсу

Сейчас команда Империкомаквалифицированные эксперты с опытом работы в представительствах ведущих производителей геодезического оборудования: Trimble, NikonSpectra Precision, SokkiaTopcon, Leica. За два года работы, число сотрудников компании выросло с трех до двадцати, а оборотыв разы.

Тайный движение

К 2014 году на рынке действовало десять главных игроков, торгующих геодезическим и измерительным оборудованием.«Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество»

Дилеры, трудящиеся на рынке, предлагали оборудование на однообразных условиях и по одной цене. Еще пять лет назад большая часть клиентов выбирали сотрудничество с официальным дистрибьютором напрямую.

И это было логично: монобрендовая компания предлагала квалифицированные консультации, имела громадной склад устройств и занималась гарантийным обслуживанием.

Дабы привлечь интерес и заполучить клиентов, необходимо было отыскать новый подход либо предложить уникальный сервис, что отличал бы Империком от небольших участников игроков и главных рынка.

Сделали движение конем, улучшив сервис и расширив ассортимент

Тогда мы проанализировали рынок и создали мультибрендовую компанию, которая начала реализовывать оборудование от различных производителей. Империком внесла предложение клиентам сотрудничество по принципу одного окна, что сразу же возвело нас в ранг геодезического супермаркета.

Плюсы мультибренда

Принцип одного окна, на что Империком сделал ставку, не подвел. Среди клиентов сейчас имеется большое количество компаний, каковые трудятся с несколькими производителями. Им некомфортно сотрудничать с различными поставщиками: у каждой организации принципы и свои правила, а главноеуровень сервиса и квалификации резко отличается.

Исходя из этого, продумывая бизнес, кроме продажи широкого ассортимента марок, мы предложили и их ремонт.

Это миф, что лишь официальный дистрибьютор может обеспечить сервисное обслуживание. Непременно, организовать центр сервиса по поддержке и ремонту геодезического и измерительного оборудования весьма сложно и, тем более, весьма дорого. Но мы сделали вывод, что это выделит нас из остальных участников рынка.

Принципиально важно отстраиваться от соперников

Сейчас, по прошествии двух лет, отечественный сервис центр авторизован многими производителями геодезического и лазерного оборудования, а отечественного основное отличие в том, что мы ремонтируем оборудование разных компаний.

В обход соперников

Продолжая политику уникальности, Империком добавил опций, которых не было у соперников. Компания подключила виртуальную АТС Телфин.Офис. И сейчас, в отличие от соперников, мы остаемся на связи 24 часа в день.

У нас настроена переадресация, клиенты смогут звонить на номера в Санкт-Петербурге, Москве, Вологде, Архангельске, Нижнем Новгороде и попадать на отечественных продавцов.

Благодаря IP-телефонии, компания Империком днем и ночью доступна для клиентов и готова проконсультировать клиента по телефону по поводу продажи либо ремонта оборудования. По окончании 18.00 срабатывает переадресация на мобильные номера продавцов, а в выходныена начотдела продаж. А вдруг случается форс-мажор, к примеру, отключается электричество, клиенты также будут дозвониться до нас без неприятностей.

Работа без форс-мажоров

Мы довольно часто слышим от клиентов: Я пробовал дозвониться в другие компании, но они не ответили сейчас. Это греет нам душу. Получается, что мы двигаемся в весьма верном направлении, и клиенты это подтверждают.

На выходные и вечернее время приходится до 20% звонков, это одна пятая всех обращений в Империком. Клиенты, каковые не дозвонились в другие компании, обращаются к нам легко вследствие того что мы сняли трубку. Исходя из этого в то время, как соперники закончили рабочий сутки и уходят к себе на заслуженный отдых, мы продолжаем работать для клиента.

Источник: бизнес-блог компании Телфин

Фото: компания Телфин

Случайные статьи:

что делать если отключи свет за долги по жкх (незаконным путем)


Подборка похожих статей:

riasevastopol