В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» прося прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных ответов — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы поведаем о том, что оказалось и поделимся выводами.
Что было
- Сайт с трафиком 500 000 неповторимых визитёров в месяц
- Статичная форма подписки в подвале сайта с маленькой конверсией
Что сделали
Запустили акцию: предлагали за подписку скидку 500 рублей на первую приобретение.
Реализовали так. Побродив мало по сайту, визитёр видит всплывающую форму с акцией.
Человек оставляет контакты, подтверждает тут и подписку же приобретает на почту письмо с личным промокодом для приобретения на сайте либо в розничном магазине.
Кроме этого мы запустили отечественный метод, что ищет оптимальные условия показа, максимизируя конверсию из показа в лид. Это помогло расширить конверсиюв 2 раза если сравнивать с начальными показателями отечественной формы(сперва мы выставили условия показа руками на базе данных из Гугл Analytics).
Результаты за месяц
- 293 приобретения по промокодам
- 4109 собранных контактов
- 1,3% — конверсия в подписку
- 1200% — ROI
Что осознали
Экспериментируйте с правилами показа формы
Мы тестировали показ формы при различной глубине просмотра: на 1, 2 и 3-й страницах сайта. Визитёры охотнее всего подписывались, в случае если видели форму на второй странице по окончании 15 секунд просмотра. Вовлеченным визитёрам сайта форма мешала, исходя из этого мы отключили её для всех, кто дошел до четвёртой страницы.
У вас возможно по-второму, тестируйте. В любом случае не рекомендуем показывать форму:
а) сходу — человек лишь зашел, разрешите ему осмотреться;
б) неизменно — это злит и приводит к желанию покинуть сайт.
Сегментируйте аудиторию
Мы показывали форму лишь новым визитёрам, дабы не злить ветхих предложением, которым они не смогут воспользоваться. Залогиненных определяли встроенным в форму методом анализа интерфейса, уже бравших — по кукам.
Для ветхих клиентов разумно делать другие акции и применять более персонализированные формы. Поменять картину в зависимости от любимого спорта, к примеру.
Смотрите за адаптивностью формы
Всплывающие окна злят, это правда. Но трудятся. А вот всплывающие окна, каковые развалились на экране телефона, лишь злят.
Поп-ап для Канта мы сперва протестировали на всех телефонах в офисе. А по окончании запуска смотрели за конверсией с мобильных устройств. Появляйся она существенно ниже, чем с компьютеров, мы бы осознали, что имеется неприятности с отображением.
Применяйте личные промокоды
Это повышает конверсию в приобретения. Мы осознали, что сгенерированными кодами люди чаще пользуются, чем универсальными. Быть может, по причине того, что неповторимый код принимают как что-то личное и полезное.
Один код на всех вида «НОВЫЙГОД2016» оптимален тем, что по нему легко выяснить к какой промоакции относится купон. Дабы не путаться в кодах от различных кампаний, задали правила генерации кодов: первые две цифры — номер акции.
Покиньте статичную форму
В то время, когда мы ставили Канту поп-ап, пологали, что формой в подвале никто больше пользоваться не будет. Но случилось наоборот: её конверсия выросла в два раза.
Мы считаем, что кое-какие визитёры закрывали поп-ап, но запоминали про возможность подписаться на рассылку. Исходя из этого заполняли статичную форму позднее, сделав то, за чем пришли на сайт.
Сделайте промокод текстовым
В случае если код запрещено легко скопировать и засунуть в заказ на сайте, то для чего он нужен? Это необычно, но кое-какие программы генерируют коды картинами. Мелочь, которая может стоить вам конверсии.
Случайные статьи:
- Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака
- Cоветы ebay о видимости в поисковых результатах и новый движок cassini
Кейс №1: способ собрать всех подписчиков одной группы ВКонтакте
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительской ценности: кейс от course hero
Платформы и коммерческие площадки увлекательны для оптимизации, по причине того, что они, в большинстве случаев, преследуют достижение сходу нескольких…
-
Кейс: оценка эффективности email-рассылок
Все знают… На сегодня как у маркетологов, так и остальных представителей онлайн-торговли не появляется сомнений в том, что email рассылки по актуальной…
-
Как ускорить конверсионный путь или воронку продаж?
В то время, когда речь заходит о увеличении уровня конверсии в продажи, время решает все. Счет идет на секунды, поскольку потенциальный клиент может…
-
Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки
Сначала этого года, многие маркетологи электронной почты поставили перед собой задачу об повышении их перечня емайл-рассылок. На улице уже практически…