Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» прося прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных ответов — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы поведаем о том, что оказалось и поделимся выводами.

Что было

  1. Сайт с трафиком 500 000 неповторимых визитёров в месяц
  2. Статичная форма подписки в подвале сайта с маленькой конверсией

Что сделали

Запустили акцию: предлагали за подписку скидку 500 рублей на первую приобретение.

Реализовали так. Побродив мало по сайту, визитёр видит всплывающую форму с акцией.

Человек оставляет контакты, подтверждает тут и подписку же приобретает на почту письмо с личным промокодом для приобретения на сайте либо в розничном магазине.

Кроме этого мы запустили отечественный метод, что ищет оптимальные условия показа, максимизируя конверсию из показа в лид. Это помогло расширить конверсиюв 2 раза если сравнивать с начальными показателями отечественной формы(сперва мы выставили условия показа руками на базе данных из Гугл Analytics).

Результаты за месяц

  • 293 приобретения по промокодам
  • 4109 собранных контактов
  • 1,3% — конверсия в подписку
  • 1200% — ROI

Что осознали

Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

Экспериментируйте с правилами показа формы

Мы тестировали показ формы при различной глубине просмотра: на 1, 2 и 3-й страницах сайта. Визитёры охотнее всего подписывались, в случае если видели форму на второй странице по окончании 15 секунд просмотра. Вовлеченным визитёрам сайта форма мешала, исходя из этого мы отключили её для всех, кто дошел до четвёртой страницы.

У вас возможно по-второму, тестируйте. В любом случае не рекомендуем показывать форму:

а) сходу — человек лишь зашел, разрешите ему осмотреться;

б) неизменно — это злит и приводит к желанию покинуть сайт.

Сегментируйте аудиторию

Мы показывали форму лишь новым визитёрам, дабы не злить ветхих предложением, которым они не смогут воспользоваться. Залогиненных определяли встроенным в форму методом анализа интерфейса, уже бравших — по кукам.

Для ветхих клиентов разумно делать другие акции и применять более персонализированные формы. Поменять картину в зависимости от любимого спорта, к примеру.

Смотрите за адаптивностью формы

Всплывающие окна злят, это правда. Но трудятся. А вот всплывающие окна, каковые развалились на экране телефона, лишь злят.

Поп-ап для Канта мы сперва протестировали на всех телефонах в офисе. А по окончании запуска смотрели за конверсией с мобильных устройств. Появляйся она существенно ниже, чем с компьютеров, мы бы осознали, что имеется неприятности с отображением.

Применяйте личные промокоды

Это повышает конверсию в приобретения. Мы осознали, что сгенерированными кодами люди чаще пользуются, чем универсальными. Быть может, по причине того, что неповторимый код принимают как что-то личное и полезное.

Один код на всех вида «НОВЫЙГОД2016» оптимален тем, что по нему легко выяснить к какой промоакции относится купон. Дабы не путаться в кодах от различных кампаний, задали правила генерации кодов: первые две цифры — номер акции.

Покиньте статичную форму

В то время, когда мы ставили Канту поп-ап, пологали, что формой в подвале никто больше пользоваться не будет. Но случилось наоборот: её конверсия выросла в два раза.

Мы считаем, что кое-какие визитёры закрывали поп-ап, но запоминали про возможность подписаться на рассылку. Исходя из этого заполняли статичную форму позднее, сделав то, за чем пришли на сайт.

Сделайте промокод текстовым

В случае если код запрещено легко скопировать и засунуть в заказ на сайте, то для чего он нужен? Это необычно, но кое-какие программы генерируют коды картинами. Мелочь, которая может стоить вам конверсии.

Случайные статьи:

Кейс №1: способ собрать всех подписчиков одной группы ВКонтакте


Подборка похожих статей:

riasevastopol