Какова оптимальная частота email-рассылки?

Вы большое количество трудились и создали громадную базу подписчиков — поздравляем, это пришлось тяжело. Но понимаете, что вправду легко? Утратить их.

Каждое входящее сообщение усугубляет беспорядок в email, исходя из этого подписчики скоро избавляются от навязчивых и малополезных писем.

Дабы оказать помощь вам в поиске баланса между «через чур много» и «не хватает», мы откроем пара действенных секретов, каковые направят ваш email-маркетинг на верный путь.

Итак, из-за чего люди подписываются?

  • Выразить собственную помощь бизнесу / некоммерческой организации (НКО) — 15%
  • Продемонстрировать вторым, что нравиться / поддерживают — 25%
  • Дабы постоянно оставаться в курсе новостей бренда — 26%
  • Чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту — 26%
  • Вследствие того что являются потребителями / единомышленниками — 37%
  • Для принятие участия в определенной рекламной акции — 39%
  • Дабы приобретать скидки и спецпредложения — 58%

Из-за чего люди отписываются?

  • Через чур много писем — 69%
  • Контент прекратил быть релевантным — 56%
  • Контент не соответствует ожиданиям — 51%
  • Перестают быть потребителями — 48%
  • Взяли неприятный опыт с данным бизнесом / НКО — 42%
  • Дабы урезать количество входящих сообщений — 34%
  • Услышали негативные комментарии в адрес бизнеса / НКО — 19%
  • Как расширить открытие писем вашей рассылки?

Какова оптимальная частота email-рассылки?pСлишком большое количество, это какое количество?

Дабы выяснить верную частоту, мы обратились к авторитетной компании Campaign Monitor, специализирующейся на email-маркетинге.

Сотрудники Campaign Monitor проанализировали более 2 000 000 000 писем, что натолкнуло их на кое-какие полезные идеи довольно оптимальной частоты применения рассылки. Согласно данным сервиса, компании, рассылающие 25 000 получателям более 5 рекламных кампаний за 3 месяца, приобретают самый большой коэффициент открытия писем в самую первую кампанию.

Эти кроме этого говорят о том, что при проведении 6-й рекламной кампании данный показатель образовывает 44% и есть соотношением между повышением числа отписавшихся и уменьшением неспециализированного коэффициента открытых писем.

Так все же, какая частота есть совершенной?

Полученные эти разрешают высказать предположение, что самый эффективным вариантом возможно частота писем 1 раз в 2 семь дней, но данный вариант будет варьироваться в зависимости от поведения как раз ваших подписчиков. Дабы оказать помощь вам в формировании верной стратегии предлагаем пара советов.

  • 8 обстоятельств, по которым никто не просматривает вашу email-рассылку

3 метода выяснить верную частоту рассылки

1. Легко спросите

В то время, когда дело доходит до глубины тематики и определения объёма, которую мы планируем раскрыть в блоге, мы спрашиваем совета у отечественных подписчиков. Из-за чего? А почему бы и нет. В итоге, как раз отечественные подписчики, такие как вы, кликают, открывают, просматривают и делятся в соцсетях.

В случае если отечественный контент не соответствует ожиданиям, мы желаем знать об этом.

Это же возможно сообщить и о вашей стратегии email-маркетинга. В случае если желаете верить втом, что количество ваших писем устраивает аудиторию — опросите ее. Это окажет помощь вам оптимизировать подход и взять уважение клиентов, поскольку вы показываете собственный рвение быть нужным людям.

2. Копайте глубже

Дабы направить будущие упрочнения в необходимое русло и правильно оценить поведение потребителей, изучите кое-какие из ваших прошлых рекламных кампаний. Дабы выяснить, в то время, когда подписчики начали терять интерес, обратите внимание на то, в какое время коэффициент открытия (open rate) и процент кликов (click rate) начали понижаться. Еще один ответственный для ведения учета показатель — неспециализированный коэффициент конверсии (overall conversion rate), помогающий создать представление о точке, на которой подписчики не желают делать следующий ход.

Давайте предположим, что вы запускаете рекламную кампанию из 5 писем, и определяете, что по окончании первых трех наступает большое ухудшение с позиций сотрудничества. Владея данной информацией и составляя кампанию, в следующий раз вы сможете верно настроить частоту, сосредоточившись на составлении 3 динамичных писем вместо 5.

3. Попытайтесь «эффект тёплой картошки»

«Представьте, как вы добываете из духовки дымящуюся печеную картошку. Обжигая пальцы, вы вынуждены перебрасывать ее из руки в руку. Но, со временем картофель остывает, и исчезает необходимость перебрасывать его так довольно часто» — растолковывает копирайтер Джереми Ривз.

Потребность вашего потенциального клиента в общении (перебрасывании картофеля) зависит от срока, прошедшего с момента подписки — сначала остается высокой и ослабевает (остывает) долгое время.

Ривз предполагает, что применяя вышесказанное, возможно действенно моделировать частоту Email. Для пояснения посмотрите на эту таблицу:

Время, прошедшее с момента подписки Частота писем 0-30 дней Каждый день 31-90 дней 3 раза в неделю 91-180 дней 1 раз в неделю 181 и более дней 1 раз в неделю

В случае если у вас за плечами нет множества совершённых рекламных кампаний, на базе которых возможно выработать верную стратегию, значит настало самое время для опытов.

Высоких вам конверсий!

По данным Impactbnd, Imagesource Валентина Яскина

Случайные статьи:

Куда переехать cо смартреспондера? Обзор 11 сервисов email- рассылок


Подборка похожих статей:

riasevastopol