Каким полушарием думают маркетологи?

Источник изображения

Психологи уже давно доказали, что между левым полушариями и правым людской мозга существует огромная отличие. Они похожи как левая и правая рука, снабжают единую работу организма, являются самой неотъемлемой частью центральной нервной совокупности человека, но имеют функционально асимметрическое строение.

Правое полушарие («образное») ответственно за воображение, пространственную ориентацию, обработку невербальной информации, перемещения левой половины тела и творческое начало человека. Левое («грамотное» либо «логическое»), со своей стороны, несёт ответственность за аналитическое мышление, буквальное познание слов, движения и математические способности правой половины тела.

  • Из-за чего маркетологи должны думать продолговатым мозгом?
  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

В то время, когда речь идет о B2B-маркетинге, то крайне важно выяснить, какое полушарие задействует на протяжении работы маркетолог, поскольку этот фактор прежде всего определяет, какую маркетинговую кампанию он способен создать?

Для начала отыщем в памяти, какие конкретно функции делают левое и правое полушария человека. Кстати, сейчас, дорогие читатели, вы вероятнее задействуете собственный левое полушарие. 🙂

Каким полушарием думают маркетологи?

Левое полушарие:

  • логическое мышление;
  • свойство концентрироваться на фактах;
  • реалистическое восприятие вещей;
  • последовательность и планирование действий;
  • способности в математике;
  • предпочтения в литературе — публицистика, научная литература.

Правое полушарие:

  • эмоциональность;
  • творческие свойства, креативность;
  • грезы и воображение;
  • случайная рассеянность;
  • свойство к повествованию захватывающих историй;
  • предпочтения в литературе — литература.
  • Как разбудить воодушевление?

Подход к созданию рекламных видеороликов

Маркетолог, применяющий левое полушарие мозга, при создании видео делает упор на практическом применении продукта: показывает, какие конкретно потенциальные пользы сможет взять клиент, и из-за чего данный продукт нужен клиенту; популярно растолковывает, из-за чего компании-соперники не смогут подобающим образом удовлетворить потребность потребителей так, как это сделает рекламируемый производитель.

  • 8 самых необычных рекламных роликов

Такая реклама акцентирует внимание на самом продукте/услуге, в то время как креатив и актёрская игра отходят на второй план. Маркетолог с «логическим» мышлением показывает объект в действии и фокусирует внимание потенциальных клиентов на неповторимых чертях предложения. Разумеется, что рекламные ролики с бессчётными хорошими отзывами потребителей кроме этого создаются экспертами с аналитическим складом ума.

Видеоконтент маркетологов, применяющих правое полушарие головного мозга, напоминает четко структурированный маленький фильм, созданный в соответствии с всем негласным правилам захватывающих историй: завязка, развязка и кульминация, позиционирующая рекламируемый бренд как метод ответа всех неприятностей клиентов компании. Значительно чаще ставка делается на элемент неожиданности, что делает рекламу легко запоминающейся и выделяет среди другого материала.

Подход к печатной рекламе

Маркетологи, думающие правым полушарием, всеми силами стремятся создать потрясающие рекламные сюжеты с будоражащими воображение читателей текстами, тем самым не давая им углубиться в чтение самих публикаций, обрисовывающих качественные чертей продукции.

Маркетологи-аналитики напротив ограничиваются неброскими визуальными объектами, кратким и содержательным контентом.

  • Создаем контент для генерации лидов
  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

Подход к созданию билбордов

Как упоминалось выше, маркетологам с аналитическим складом ума характерно реалистично наблюдать на обстановку и критично оценивать ее вероятные последствия. Как раз исходя из этого эксперты, включающие левое полушарие, значительно чаще прибегают к применению билбордов, дабы продемонстрировать клиенту, сколько он сможет сэкономить, в случае если совершит приобретение товара прямо на данный момент.

  • Дэн Ариэли: Экономьте, не вспоминая!
  • Неповторимая коллекция креативных билбордов

Маркетологи-креативщики, со своей стороны, создают примечательные цифровые манифесты, заостряющие внимание на удовольствии и роскоши, приобретаемые клиентом по окончании приобретения брендового товара.

Подход к интернет-маркетингу

Маркетологи с аналитическим складом ума при принятии ответов руководствуются статистическими данными и всевозможными количественными параметрами. Разумеется, что специальное ПО для мониторинга пользовательской активности и анализа главных метрик, воздействующих на количества потенциальной прибыли и продаж, есть инструментом создания действенных веб-маркетинговых стратегий.

  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают
  • 17 фактов современного интернет-маркетинга

Эксперты, руководствующиеся сигналами правого полушария, прикладывают максимальное колличество усилий к созданию персонализированных маркетинговых кампаний, главная цель каких пребывает в формировании приверженности клиентов к бренду. Характерной чертой аналогичных стратегий есть применение социальных медиа (YouTube, Facebook, Twitter и т. д.). Как вычисляют маркетологи, это содействует распространению информации о бренде и формированию его имиджа.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

Вместо заключения

Маркетологи-аналитики:

«Генерирование прибыли начинается с маркетинга. Успех любой маркетинговой кампании определяется ее ярким влиянием на сумму итоговой прибыли (ROI)».

  • 12 шуток про маркетинг

Маркетологи-креативщики:

«Маркетинг — это мастерство, а не наука. Успех избранной вами маркетинговой стратегии измеряется уровнем лояльности клиентов к бренду (LTV), а его не всегда возможно выяснить, применяя лишь только математические способы».

Высоких вам конверсий!

По данным blog.marketo

Случайные статьи:

Какое полушарие у вас более развито?


Подборка похожих статей:

riasevastopol