По окончании того, как дизайнеры закончили учебное заведение по собственный профессии, и начали выживать в реальности, они могут быть в достаточно затруднительном положении. Быть может, ваши преподаватели давали предупреждение, дабы вы были как возможно проницательней, принимаясь за новых клиентов (либо, быть может, они говорили вам обратное, но вы знали, что это неправда), но действительность довольно часто отличается от того, что вы ожидаете, в то время, когда в первый раз начинаете трудиться.
Проекты законов накапливаются, срок арендной платы маячит невдалеке, и внезапно данный вызывающий большие сомнения чувак, что желает, дабы вы создали логотип и сайт за 150$ и «вид» наподобие у него не таковой уж и вызывающий большие сомнения.
Все мы знаем, что возможно тяжело, придерживаться отечественных правил и искать качественную работу, которая разрешит повысить нас по служебной иерархии, а не будет тащить вниз, но задумайтесь об данной ситуации на секунду.
В то время, когда вы беретесь за привередливого клиента – за того, что, скажем, отказывается платить вам, или полностью или частично, либо за того, у которого имеется миллион и что вносит трансформации в ваши проекты – вы в действительности тратите значительно больше труда и денег – а время от времени кроме того оплачиваете юруслуги – дабы завершить работу, которую вы должны завершить, и пуститься в отыскивании «хорошего» клиента. Нехороший клиент нехорошая новость, иногда. Нехороший клиент постоянно будет обходиться вам дороже, чем он того стоит.
Избегайте «придир»
Клиенты нанимают вас по поводу: дабы повысить рентабельность собственного предприятия, не имеет значения, информационный ли это сайт, продукт, либо персональный бренд. По крайней мере, на начальной стадии, они знают, что им нужен специалист, дабы начать и создать что-то нужное, что содействует их неспециализированной цели – получать больше денег.
Я понял, что в случае если напоминать клиентам об этом в вежливой, но жёсткой форме – то это поразительно действенно. Это заставляет их остудить собственный пыл и передать вам бразды правления над проектом.
Ваша конечная цель, как дизайнера, – отыскать клиентов, каковые будут доверять вам. В случае если нет доверия, ваши клиенты смогут излишне беспокоиться и начать придираться к мелочам.
В общем, частенько (но не всегда), чем выше вы цените собственные дизайнерские услуги, тем чаще вы станете обнаружить клиентов, каковые уважают ваше вывод, и каковые будут доверять вам, и тем больше вы станете отгонять тех, кто лишь желает играться в диктатора.
Убедитесь, что вы неизменно настроены на то, чего вы стоите,- если вы будет экономить на стоимостях в какой-либо момент в собственной карьере, то в будущем станет экспоненциально тяжелее сделать по-второму.
Не со зла
На данный момент, все больше дизайнеров предпочитают трудиться удаленно, и многие смогут кроме того не знать собственных клиентов в лицо. Это и прекрасно, и не хорошо. Если вы приобретаете хорошего клиента, это легко здорово получить от него проект, общаться по email, и трудиться над дизайном.
В случае если ваш клиент есть, хоть мало сложным, это возможно кошмаром. Существует тонна изучений, каковые показывают на язык тела и личное взаимодействие – будучи двумя самые важными факторами в построении взаимоотношений любого рода – особенно касающиеся бизнеса.
Если вы трудитесь виртуально, то ненужно выстраивать тесные взаимоотношения между вами и вашим потенциальным клиентом. Вот где Skype может понадобиться, но если вы имеете возможность встретиться лично, это кроме того лучше. Независимо от того, делаете вы это лично либо через компьютер, для долговременных проектов принципиально важно видеть лицо собственного клиента и услышать из их собственных уст сможете ли вы иметь дело с для того чтобы рода личностью.
Вы имеете возможность определить очень многое о том, какого именно рода клиент это будет, по тому, как они говорят с вами, какие конкретно слова применяют, дабы обрисовать вид работы и свою работу, которую они желали бы, дабы вы сделали для них, а также от состояния в котором находится их стол либо офис. В случае если клиент неряшлив, это возможно знаком к бегству. Но что еще более принципиально важно, если вы взяли нехорошее чувство о клиенте, примите это как сигнал о том, что лучше «сбежать» от него.
Дающие предупреждение символы либо сигналы к бегству
В случае если ваш клиент не уважает то, что вы делаете, он либо она даст вам знать об этом, косвенными (а время от времени и не весьма косвенными) методами, например, то, как они обсуждают проект, что подготовили для вас. самые очевидные сигналы к бегству – это клиенты, каковые обещают вам «известность» либо «больше клиентов» в какой-то неизвестной точке в будущем. Если вы уже зависаете в онлайн дизайн-сообществе в течение долгого времени, вы станете знать, что надеяться на работу где-то в будущем – это одно из самых вредных вещей, которую вы имеете возможность сделать для собственной карьеры, и для индустрии дизайна в целом.
Но кроме того платежеспособные клиенты будут применять это, если они знают, что они предлагают вам оплату, которую работник в каждый отрасли будет рассматривать как оскорбление. Вы не желаете трудиться «задаром». Да, это прекрасно, но потенциальные заказчики, каковые говорят, что они не это имеют в виду, это также самое, и вы имеете в виду именно это.
В случае если ваш клиент может дать вам перечень платежеспособных клиентов, и вы имеете возможность обратиться и в будущем за оплачиваемую работу, то это фантастика – выставляйте прочь! Но если они не делают этого, это указывает, что они пробуют играться с вами и взять оплату от них, возможно, будет проблематично. Бегите!
Следующий громадный сигнал к бегству – это потенциальные заказчики, каковые преуменьшают время, упрочнений, либо работы, израсходованных на проект. «Да, это не займет у вас большое количество времени» либо «кроме того студент может сделать это», либо моя любимая: «это легко мелочь – я бы сам сделал это, но мне некогда с этим копаться». (Кстати, в случае если им некогда « с этим копаться», то, из-за чего они так уверены, что это займет у вас всего пять мин.?)
Клиент, что машинально предполагает, что то, что вы станете делать, не займет какое-либо большое время – это клиент, что не осознаёт, что входит в процесс проектирования. Это клиент, от которого вы желаете сбежать, и чем стремительнее, тем лучше. Из-за чего? По причине того, что это тот тип клиентов, каковые постоянно будут спорить с вами о вашей ставке либо гонораре, поскольку они уверенны, что вы «мучаетесь» дополнительные часы, лишь дабы одурачить их.
Само собой разумеется, вы должны потребовать от своих клиентов подписывать договора, дабы не допустить какие-либо правовые фиаско, но из-за чего мириться с головной болью, в то время, когда вы не обязаны этого делать? Легко уходите.
Последние и, быть может, самые коварные из всех привередливых клиентов – это «дизайнер» либо клиент «арт-декоратор». Вы понимаете данный вид. Юрист, занимающийся разводом , либо председатель совета директоров стартап по коммуникации и связям, каковые тайно желали поступить в школу дизайна, и каковые деятельно играются определенную роль в ходе проектирования, не обращая внимания на полное отсутствие знаний о дизайне.
Данный тип клиентов кроме этого известен как «невыносимо трудиться с» для большинства здравомыслящих дизайнеров, исходя из этого у них довольно часто незакончены проектные работы, и они желают нанять вас, дабы закончить их. Они смогут позвонить вам в 3 часа ночи, ссылаясь на «срочные трансформации» либо идеи, каковые у них появились для вашей работы, либо они не смогут толком растолковать чего они в действительности желают либо что им нравится.
Выводы
Задолго перед тем, как неприятность появится, вы имеете возможность применять эти простые шаги, дабы убедиться, что вы не увязнете в неприятном вихре порванных контрактов и юридических одолжений. Неизменно имейте в виду, что, в то время, когда вы видитесь с клиентом в первоначальный раз, вы оцениваете их так, как они оценивают вас.
«Верные» клиенты постоянно будут уважать опыт и ваше время; они будут отвечать на ваши вопросы либо неприятности вовремя, и они будут реалистично и профессионально относиться к вашей работе и своим ожиданиям.
Как вы относитесь к выбору совершенного клиента? Распознали ли вы собственный личный способ для получения самая достойной работы?
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии
- Искусство выбирать — гарантируют ли самостоятельные решения успех?
Каких женщин стоит избегать.
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать
Запуск собственного интернет-проекта может показаться архисложным, в особенности в случае если это ваш первый опыт. Но кроме того новичкам совсем не…
-
Какие цвета лучше всего подойдут вашей посадочной странице?
Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) в один раз весьма мудро заявил, что «природа постоянно носит цвет настроения». В то время, когда человек…
-
Какой метод аутентификации лучше подходит интернет-магазинам?
В чем недочёты аутентификации через логин-пароль? В первую очередь, это не сильный защищенность, что в далеком прошлом уже поняли банки — одного пароля…
-
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Маркетологи воображают себе нынешних потребителей приблизительно так. Это люди, каковые не вылезают из интернета, ни на миг не производят из рук…